если замерз рычаг переключения передач замерзает коробка

  • Автор темы Maksim_E
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 14К

Maksim_E

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Брянская обл.
Авто
VW Passat Var B3 1.8 AAM 1991,VW Passat B5 1.6 AHL 1998
ЕЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ КОВЫРЯТЬСЯ И НЕ ЗНАЕТЕ ЧЕМ ОТЛИЧЕТСЯ КАРБЮРАТОР ОТ АККУМУЛЯТОРА ТО БЕРЕМ ДЕНЬГИ ОТОГРЕВАЕМ РЫЧАГ И ЕДЕМ В СЕРВИС, ЧТОБЫ НАМ ВСЕ СДЕЛАЛИ ЕЛИ НЕТ ДЕНЕГ ИЛИ ДОСТОЙНОГО СЕРВИЗА ТО:

замерзает вода в тросах идущих от рычага КПП до самой КПП(у меня обычно при -7), чтобы она не замерзала ее надо оттуда удалить, для этого, едем на яму или поддомкрачиваем одну сторону
1. на двигателе снимаем 2 троса идущих к КПП, 2 болта на 13(перепутать при сборке трудно но возможно)
2. снимаем глушитель и резонатор
3. снимаем скобы на выпускном колене (две скобы под моно впрыском) снять не трудно, я цеплял отверткой и крутил(а вот поставить пришлось открутить воздухозоборник горячего воздуха,патрубок воздухозоборника от моника, от моника отсоединить что может поломаться оторваться, взять отверту и пару матов)
4. лезем под машину и отводем конец выхлопной трубы идущий от двигателя
5. снимаем теплотводные экраны(тонкие листы алюминия прикрепленные над трубой глушителя) можно отверткой зажимы аккуратно разогнуть,
6. первый экран будет прикреплен 2 болтами на 13 откручиваем эти болты и еще 2 болта мы увидим как снимем теплоотводный экран и 2 пластмассовых гайки на 10 в салоне будут держать коробку с механизмом рычага, чтобы добраться до этих гаек надо открутить рукоятку рычага, снять кожаный чехол, подковырнуть отверткой пластмассовую крышку и тоже снять
7. если вы 4 болта и 2 пластмассовых гайки открутили то эта коробочка должна упасть,
8. в гараже или дома(если холодно в гараже) начинаем разбирать эту коробку с двумя тросами, нижняя крышка держится на 2 железных ушках которые можно отогнуть отверткой, крышку можно снять вогнав между ней и корпусом или отвертку или нож
9. откручиваем корпус крепления тросов 2 гайки с резиновыми прокладкамми на 13,снимем сначало один трос потом другой(крепится ветиеватыми шплинтами) можно запомнить где какой
10. вытираем все насухо и смазываем заново,
11. Трос или оба троса ложим на котел отопления или батарею под углом (чтобы вода могла вытечь), как вытекла можно попытаться смазать(очень очень, очень нудно )
12. собираем в обратном порядке, НЕ ЗАЖМИТЕ ТРОСЫ КПП ТРУБОЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ, А ТО БУДЕТ КАК В ТРАКТОРЕ

ИТОГ
ДО РЕМОНТА : ПРИ -7 ВКЛЮЧАЛАСЬ ТОЛЬКО 3 И 4 ПЕРЕДАЧИ
ПОСЛЕ РЕМОНТА: ПРИ -28 ВКЛЮЧАЮТСЯ ВСЕ ПЕРЕДАЧИ

 
А можно ли отнести эту проблему к АКПП?
Пару дней назад, когда было -18, завел движок, минут через 10 хотел перевести из P в D, но не мог этого сделать даже двумя руками! Потом, когда все же получилось, щелчков не было, как-будто по застывшей смоле переводишь рычаг. Но в итоге поехала. Поставил в гараж - нормально стала переключаться, а когда доехал до работы - снова с трудом вернул в паркинг. В паре сервисов сказали, что проблема с тросиком и разбирать надо из салона.
p.s. Раньше, кстати, такого не было даже в -25. Пару месяцев назад коробку разбирали/собирали, много чего поменяли. Есть ли шанс вчинить им неисправность и устранить по гарантии?..
 
Lebovski написал(а):
А можно ли отнести эту проблему к АКПП?
Пару дней назад, когда было -18, завел движок, минут через 10 хотел перевести из P в D, но не мог этого сделать даже двумя руками! Потом, когда все же получилось, щелчков не было, как-будто по застывшей смоле переводишь рычаг. Но в итоге поехала. Поставил в гараж - нормально стала переключаться, а когда доехал до работы - снова с трудом вернул в паркинг. В паре сервисов сказали, что проблема с тросиком и разбирать надо из салона.
p.s. Раньше, кстати, такого не было даже в -25. Пару месяцев назад коробку разбирали/собирали, много чего поменяли. Есть ли шанс вчинить им неисправность и устранить по гарантии?..

не надо смешивать разные неисправности:
-АКПП
-привод селектора.

Сервисмены правы-троса снимаются из салона (долго).
 
Назад
Сверху Снизу