Maksim_E
Участник
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
- Город
- Брянская обл.
- Авто
- VW Passat Var B3 1.8 AAM 1991,VW Passat B5 1.6 AHL 1998
ЕЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ КОВЫРЯТЬСЯ И НЕ ЗНАЕТЕ ЧЕМ ОТЛИЧЕТСЯ КАРБЮРАТОР ОТ АККУМУЛЯТОРА ТО БЕРЕМ ДЕНЬГИ ОТОГРЕВАЕМ РЫЧАГ И ЕДЕМ В СЕРВИС, ЧТОБЫ НАМ ВСЕ СДЕЛАЛИ ЕЛИ НЕТ ДЕНЕГ ИЛИ ДОСТОЙНОГО СЕРВИЗА ТО:
замерзает вода в тросах идущих от рычага КПП до самой КПП(у меня обычно при -7), чтобы она не замерзала ее надо оттуда удалить, для этого, едем на яму или поддомкрачиваем одну сторону
1. на двигателе снимаем 2 троса идущих к КПП, 2 болта на 13(перепутать при сборке трудно но возможно)
2. снимаем глушитель и резонатор
3. снимаем скобы на выпускном колене (две скобы под моно впрыском) снять не трудно, я цеплял отверткой и крутил(а вот поставить пришлось открутить воздухозоборник горячего воздуха,патрубок воздухозоборника от моника, от моника отсоединить что может поломаться оторваться, взять отверту и пару матов)
4. лезем под машину и отводем конец выхлопной трубы идущий от двигателя
5. снимаем теплотводные экраны(тонкие листы алюминия прикрепленные над трубой глушителя) можно отверткой зажимы аккуратно разогнуть,
6. первый экран будет прикреплен 2 болтами на 13 откручиваем эти болты и еще 2 болта мы увидим как снимем теплоотводный экран и 2 пластмассовых гайки на 10 в салоне будут держать коробку с механизмом рычага, чтобы добраться до этих гаек надо открутить рукоятку рычага, снять кожаный чехол, подковырнуть отверткой пластмассовую крышку и тоже снять
7. если вы 4 болта и 2 пластмассовых гайки открутили то эта коробочка должна упасть,
8. в гараже или дома(если холодно в гараже) начинаем разбирать эту коробку с двумя тросами, нижняя крышка держится на 2 железных ушках которые можно отогнуть отверткой, крышку можно снять вогнав между ней и корпусом или отвертку или нож
9. откручиваем корпус крепления тросов 2 гайки с резиновыми прокладкамми на 13,снимем сначало один трос потом другой(крепится ветиеватыми шплинтами) можно запомнить где какой
10. вытираем все насухо и смазываем заново,
11. Трос или оба троса ложим на котел отопления или батарею под углом (чтобы вода могла вытечь), как вытекла можно попытаться смазать(очень очень, очень нудно )
12. собираем в обратном порядке, НЕ ЗАЖМИТЕ ТРОСЫ КПП ТРУБОЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ, А ТО БУДЕТ КАК В ТРАКТОРЕ
ИТОГ
ДО РЕМОНТА : ПРИ -7 ВКЛЮЧАЛАСЬ ТОЛЬКО 3 И 4 ПЕРЕДАЧИ
ПОСЛЕ РЕМОНТА: ПРИ -28 ВКЛЮЧАЮТСЯ ВСЕ ПЕРЕДАЧИ
замерзает вода в тросах идущих от рычага КПП до самой КПП(у меня обычно при -7), чтобы она не замерзала ее надо оттуда удалить, для этого, едем на яму или поддомкрачиваем одну сторону
1. на двигателе снимаем 2 троса идущих к КПП, 2 болта на 13(перепутать при сборке трудно но возможно)
2. снимаем глушитель и резонатор
3. снимаем скобы на выпускном колене (две скобы под моно впрыском) снять не трудно, я цеплял отверткой и крутил(а вот поставить пришлось открутить воздухозоборник горячего воздуха,патрубок воздухозоборника от моника, от моника отсоединить что может поломаться оторваться, взять отверту и пару матов)
4. лезем под машину и отводем конец выхлопной трубы идущий от двигателя
5. снимаем теплотводные экраны(тонкие листы алюминия прикрепленные над трубой глушителя) можно отверткой зажимы аккуратно разогнуть,
6. первый экран будет прикреплен 2 болтами на 13 откручиваем эти болты и еще 2 болта мы увидим как снимем теплоотводный экран и 2 пластмассовых гайки на 10 в салоне будут держать коробку с механизмом рычага, чтобы добраться до этих гаек надо открутить рукоятку рычага, снять кожаный чехол, подковырнуть отверткой пластмассовую крышку и тоже снять
7. если вы 4 болта и 2 пластмассовых гайки открутили то эта коробочка должна упасть,
8. в гараже или дома(если холодно в гараже) начинаем разбирать эту коробку с двумя тросами, нижняя крышка держится на 2 железных ушках которые можно отогнуть отверткой, крышку можно снять вогнав между ней и корпусом или отвертку или нож
9. откручиваем корпус крепления тросов 2 гайки с резиновыми прокладкамми на 13,снимем сначало один трос потом другой(крепится ветиеватыми шплинтами) можно запомнить где какой
10. вытираем все насухо и смазываем заново,
11. Трос или оба троса ложим на котел отопления или батарею под углом (чтобы вода могла вытечь), как вытекла можно попытаться смазать(очень очень, очень нудно )
12. собираем в обратном порядке, НЕ ЗАЖМИТЕ ТРОСЫ КПП ТРУБОЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ, А ТО БУДЕТ КАК В ТРАКТОРЕ
ИТОГ
ДО РЕМОНТА : ПРИ -7 ВКЛЮЧАЛАСЬ ТОЛЬКО 3 И 4 ПЕРЕДАЧИ
ПОСЛЕ РЕМОНТА: ПРИ -28 ВКЛЮЧАЮТСЯ ВСЕ ПЕРЕДАЧИ