Гул при 3000-3500об/мин при езде возникает гул в этом диапазоне

  • Автор темы rockman
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 30К

rockman

Пользователь - ремонтник
Сообщения
52
Реакции
0
Город
Ставрополь
Авто
Пассат 1.8 Т,АКПП, Климат , Пассат Variant В4 1994г., ABS, 1.8л., Jetta 1.8 CARAT 1984
Добрый всем день. Читал придыдущую тему по поводу гула в салоне от выхлопа. Мне показалось что у меня гудит в двигателе, в диапазоне от 3000 до 3500 и выше но именно под нагрузко, если стоишь на месте и газуешь - не то. Поехал к мастеру - убрал развалившийся катализатор и заварил небольшие трещины в глушителе. Стало тиже, но гул все равно со стороны движка не особо приятный есть. Вопрос
1) может ли быть это из-за двигателя, напрмер что то внутри (хотя машина прет как обычно хорошо)
2) виноват ли глушитель? или вся система
3) может виновата обезшумка двигателя, потому что появился звук после холодов???

Жду предложений.
 
Жди,многие ждут.
 
Может быть подушка двигателя... задняя правая...
 
rockman написал(а):
Добрый всем день. Читал придыдущую тему по поводу гула в салоне от выхлопа. Мне показалось что у меня гудит в двигателе, в диапазоне от 3000 до 3500 и выше но именно под нагрузко, если стоишь на месте и газуешь - не то. Поехал к мастеру - убрал развалившийся катализатор и заварил небольшие трещины в глушителе. Стало тиже, но гул все равно со стороны движка не особо приятный есть. Вопрос
1) может ли быть это из-за двигателя, напрмер что то внутри (хотя машина прет как обычно хорошо)
2) виноват ли глушитель? или вся система
3) может виновата обезшумка двигателя, потому что появился звук после холодов???

Жду предложений.

Подними машину на подъемнике (или на яме), так лучше разглядеть и проверь состояние прокладок между коллектором и блоком двигателя. У меня одна точно разорвана и я думаю что причина гула именно в ней, так как в глушителе дыр и трещин нет. Менять ее трудновато из-за того, что нужно много чего поснимать. Пока думаю, стоит ли. Если поменяю, напишу результат.
 
вы сами сказали что сварной вам убрал развалившийся катал ,из-за его отсутствия гул енто норма но возможно что сильфон к итогу подходит. удачи!
 
А может быть подшипник гудит? :( Удачи!!! :hat:
 
В ставил Пламегаситель, одной из ихвестных фирм - стало немного тише, Но все равно в диапазоне от 3000 до 3700 об/мин, стоит гул и вибрация. Может действительно одна из подушек движка??? Мне как то мастер говорил, что у меня подушка, которая около радиатора, скоро поднакроется, может она.
Если б была дыар в прокладке между коллектором и блоком, мне кажется был бы секущий звук + вонь в салоне отработавшими газами!!!! Как вы думаете.
 
Всех с наступающим Новым годом!!! У меня такая же фигня. До -15 всё нормально, как только холднее появляется гул, причём с 1500 об. А по мере прогрева, поездишь по городу, постепенно проходит - сделали вывод, что это гидравлическая подушка со стороны коробки, были заменены все подушки осенью.
 
хехе, наткнулся на эту темку, оказывается гул этот у всех ABS :LOL:

а у вас всех, ремень и шкивы какие? не поликлиновые случайно?
а то я както по трассе, 400км. шпилил, и заметил вот такой гул у себя.
сначала на определённом диапазоне скорости. ниже и выше тихо. грешил на кпп, думал чтото с ней.
а потом прислушался, а этот гул на любой передаче, но при определенных оборотах. значит чтото движек.

на половине дороги стали перекусить. заодно открыл капот посмотреть подумать. пощупал ремень привода гены и помпы, а он так натянут что аж звенит :LOL:
ну думаю, рисковано так ему крутиться, темболее что ремешек не новый, а дорога ещё дальняя, туда и назад.
короче взял ключик и немного ослабил натяг.
и всё, тот гул пропал.

возможно это сам ремень изза натяга попадал в резонанс, у меня нет ни натяжного ролика, ни успокоителя.
а может например помпа выла, её подшипник, или подшипник генератора (а он кстати уже шумит немного).
с ослаблением ремня уменьшилась нагрузка на подшипники и сам ремень :unknw:
 
да и у меня 2е гул есть где то 2500 - 2700 об, ездю не заморачиваюсь!!! и пусть гудит раз нравится ему!!! думаю резонансы в выхлопе! не более того
 
WRH2E написал(а):
Жди,многие ждут.

+ 100 :LOL:
когда залезал в тему..сразу подумал интерсно про ABS или RP. :LOL:
помоему этот гул - резонанс двигателя и кузова.
Ну давай сразу чтоб не размусоливать.
1. Ремень менял,ослаблял. = Гул есть
2. Помпу поставил новую. = Гул есть
3. Подшипники генратора поменял = Гул есть
4. Подушки по кругу поменял (не оригинал) = Гул есть
5. Выхлоп целиком поменял = Гул есть
6. Даже уже коллектор выпускной снимал, трещин нет = Гул есть

Мужики ведь целая тема есть....про это и толку НОЛЬ.
Будем по новой мусолить? :LOL: :LOL: читайте форум

Если будешь ставить подушки новые, ставь оригинал(или хотя бы хорошие б\у)
поставишь неоригинал будет еще хуже... Это моя последняя надежда тоже :(
 
у меня мотор переодически тупит, давно борюсь пока безрезультатно
так вот когда тупит гул есть
когда нормально едет гула нет вообще
подушку переднюю менял на оригинал (у меня резиновая), два дня после замены была вибрация на руле потом вибрация пропала и стало как раньше
 
у меня вообще и кузов и подушки и выхлоп другой.
причем мотор даже не на своих подушках висит, он висит на коробке, а у коробки три своих подушки.
и у себя вот гул порешал изменением натяжки ремня.

походу у каждого причиной гула наверное разные вещи.
не обязательно у всех только изза одного.
 
Мужики всем привет! Меня этот гул просто уже достал, думал из-за ката,ан нет. поставил плам.гас. Мg-rach новый резонатор Атихо, стало тише, но гул при 3000-3500 об/мин остался, с правой стороны двиг. Думаю прав подушка просела или кпп. Трудно понять, не знаю как шумит кпп. Причем гул на всех передачах при этих оборот. Подскажите, может кто победил эту проблему. :wall:
 
папан написал(а):
А может быть подшипник гудит? :( Удачи!!! :hat:

+1 у меня ролик ргм гудит при 2100 до 2500... ездил в сервис его смазали гул прошел на время, счас в морозы опять загудел гад:(
 
Назад
Сверху Снизу