Терморегулятор Passat B3 Mono-jetronic

Korabel

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
None
Passat b3 Mono-Jetronic 1990 г.
Проблема такая: воздушная заслонка (в корпусе воздушного фильтра) не регулирует подачу воздуха (теплый/холодный). Т.е. всегда перекрывает теплый воздушный канал.

Терморегулятор находится в крышке блока моновпрыска, к нему подходят две воздушные трубки. Одна подсоединяется к блоку моновпрыска, другая к вакуумнику на корпусе воздушного фильтра. Пробовал соединять эти трубки минуя терморегулятор. При запуске двигателя воздушная заслонка начинается двигаться в сторону холодного канала... То есть, терморегулятор дохлый? Как его еще можно проверить? Ремонтируется ли он? Взял терморегулятор на разборке (вместе с крышкой)... эффекта нет. Тоже дохлый? Пришлось вернуть обратно.
Если кто сталкивался с такой проблемой, расскажите что-нибудь.

P.S. Хотя... и в автосервисе и на разборке сказали: "Забей ты на этот регулятор, ездит машина и радуйся...".
 
Он только заменяется, стоит дорого :( Забить вполне можно, но при этом весь остальной впрыск должен быть исправен (давление, лямбда, оба температурных датчика), иначе возможен букет глюков, типа недержания холостых или провалов при разгоне.
 
Там есть мембрана(в корпусе воздушного фильтра)проверь ее на герметичность.
 
Регулятор можно снять с крышки, для этого надо стянуть металлическую пружинящую пластину со стороны штуцеров. Потом в баночку с керосином, бензином откисать. После, при помощи шприца и тонкой иглой промыть его через штуцера. По-аккуратней с дырочкой, которая с внутренней стороны - у неё калиброванное отверстие (не расковыряй).
Мне лично, такая процедура помогла. Там внутри биметаллическая пластинка м шарик, который регулирует подачу разряжения в регулятор на воздушном фильтре. Забивается он, как правило, из-за пыли и картерных газов, которые присутствует под крышкой.
 
Назад
Сверху Снизу