Чистим радиатор на Volkswagen Passat B3 VR6 фото.

ARTEMON VR6

ARTEMON VR6

VR6-club.ru
Сообщения
573
Реакции
51
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 VR6 GLX 1993
Была проблема, быстро грелся двигатель....
Пришли к выводу, что нужно радиаторы чистить....
Вот сняли всё и добрались до радиатора...



в нём оказались мелкие камешкии и были помяты плстинки (через которые воздух проходит)...его пришлось чистить тонкой проволкой и выпрямлять эти пластинки...

Но подняв первый радиатор, мы мягко говоря оболдели слегка.....сразу стало понятно почему двигатель так быстро грелся....


там оказался просто ламоть пыли, грязи и какого-то ворса....


ещё одно фото...чуть ближе...


Почистив, всё собралось обратно и проверилось....проблема решена!!! :yahoo: теперь двигатель с нормальной скоростью греется и охлаждается, как только включаются вентиляторы....зимой прогревается тоже без проблем.....

На подробные вопросы разбора, ответить врядли смогу, т.к. разбиралось это довольно давно.....

P.S. если кто думает, чистить - не чистить, ответ однозначен, ДА!!!!!))))
 
вот эт там говнеца собралось...
когда радиатор климы вверх поднимаешь - с ситемой все ок остается?
 
Да, только аккуратно поднимать надо...как видишь всё прилично на газетках пролежало)))))
Только это не клима, а кондей....но не столь важно...
 
над будет тож весной помыть, а то как жара и становлюсь - начинает греться, термостатов поменял уже кучу - все отличные.
 
Я себе ещё до кучи блок вентиляторов поменял, поставил от Nissan....он намного легче, намного тише работает, и больше воздуха гонит....
вот фото, но правда не видно не фига :confused:

ну как-то так он выглядит (подсоединён правда на соплях).....он не метал, а пластик, поэтому и легче)))) на каждый вентилятор свой маленький движок....
 
ARTEMONу VR6 дайте орден,заслужил!!!
Сколько народу обоссалось или хуже когда узнали всю сложность этой работы при проблемах с кондеем.
 
А поподробней про блок вентиляторов от Ниссана можно (от какого, номерок, технологические особенности)
 
Kryll написал(а):
А поподробней про блок вентиляторов от Ниссана можно (от какого, номерок, технологические особенности)


Подробнее:
То что у меня, вроде от Maxima должен быть (но это не точно)...я приехал к другу на японскую разборку, смотрю лежит блок вентиляторов не нужный никому...спросил - сказали забирай...я его забрал...номер сказать затруднюсь...
Я потом поговорю, может друг вспомнит от кого точно...
Дальше я без снятия бампера, вытащил старый блок...затем примерил нисановский...он сразу не встал разумеется...


1. Это штатные крепления этого блока...их отпилили, снизу и сверху... боковые оставили...там вроде какие-то крепления даже совпали B) ...
2. Вот такие, назовём их защиты лопастей, только снизу(зеленого цвета), спиливаем практически в нуль...так чтобы из полукруга получилась плоскость....но не в коем случае не спиливаем их совсем...т.к. они держат и вентилятор и моторчик...



29322e0c6065.jpg

1. Штатное крепление шланга не подошло, поэтому закрепили подручными средствами...:)
2. Все щели между блоком и радиатором закрыл пластиком, чтобы воздух засасывал только из радиатора...
Извеняюсь что плохо видно:confused:

Подключение:
Сейчас подключено напрямую...т.е. включается после 80 градусов и работает наполную...в планах есть сделать так, чтобы он включался после 80 и работал на повышение, зависимо от температуры (чем выше температура - тем больше скорость)...

Маленкое примечание: штатный блок не закрывал весь радиатор...а этот встал закрявая всё пространство....
Когда включаются вентиляторы (на максимальную скорость) шума почти не ощущается, чего не скажешь о штатном, при включении на 3-тью скорость....
В целом работу этого блока оценю на 5+...двигатель сильно нагрелся только один раз в 3-ёх часовой пробке на солнце...но не закипел...и то приехав, открыл капот и увидел, что крутится только один вентилятор, у второго провод отошёл :)...вставил его обратно, и двигатель быстро остыл :drive:

P.S. Фотал бы процесс установки, да фотик дома забыл((((
P.S.S. Если придется зачем нибудь разбирать, обезательно пофотаю...
 
блин а я керхером радиатор чистил, но чето даже и не думал поднимать радиатор кондея, у меня там наверно тоже самое
 
Назад
Сверху Снизу