разорвало тройник системы охлаждения в мороз ГЗ, ВЗ

  • Автор темы fsv
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

fsv

Профессиональный советчик
Сообщения
824
Реакции
126
Город
Москва-Лобня
Авто
B4 agg вторая жизнь, VW Г3 Variant 98 год, ANN GL+Гбо продан
Всем привет.
Вчера ощутил все прелести поломки в дороге в мороз: в пробке поднялась температура охлаждающей жидкости сначала на 10градусов, потом дошла до 110, потом загорелся датчик уровня жидкости... все произошло в течение 5 минут, пока выезжал из пробки из под капота повалил пар.
Итог/причина: разорвало тройник.
Отъездил на нем 2 года, ставили в сервисе (оплачивал по счету) VAG.
оторвались два больших шланга с кусками трубок.. остатки пластика ломаются руками....
Мороз морозом, но такая ситуация может быть с оригиналом? Вероятные причины- брак, неоригинал или погода?
 
ну а что ж ты хочешь..........сейчас оригинал делается в том же самом Китае.поэтому -игра в лотерею:или нормальный попадется или фуфел.....
 
fadeevsv написал(а):
... Мороз морозом, но такая ситуация может быть с оригиналом? Вероятные причины- брак, неоригинал или погода?

Возможно всё.Это ж пластик,скорее всего за 100-150 р.Наблюдал,сидя на пассажирском месте в бэхе,как при нажатии на газульку оторвало сосок у радиатора.На этом поездка прервалась.
 
2 тысячи км назад сам поменял помпу, сменил антифриз, провел инспекцию шлангов, тройничок не смотрел, да и не тек он....
кстати, еще один симптом был замечен- обороты двигателя после прогрева держались на отметке 1000, вместо 900. Датчик кирдык?
Денек надолго запомнится, т.к. ехал за женой и сыном в роддом :yahoo: на Авиамоторную из Отрадного... как потом тянули машину на тросе поздно вечером с заиндевевшими стеклами...
 
вчера купил новый антифриз банку 5 л Синтек G12, я был в шоке, когда узнал, что это готовый антифриз..... я его при замене осенью разбавил 1 к 2... :wall: :rtfm: пип*ц. В морозы разорвало тройник.... одна из причин?
 
fadeevsv написал(а):
вчера купил новый антифриз банку 5 л Синтек G12, я был в шоке, когда узнал, что это готовый антифриз..... я его при замене осенью разбавил 1 к 2... :wall: :rtfm: пип*ц. В морозы разорвало тройник.... одна из причин?

Тагда надо и помпу проинспектировать,хоть и новая,она не расчитана перемалывать полузамороженный антифриз,крыльчатка магёт провернутся или сломаться. :(
 
Шланг обратки глянуть на забитость. Из него должна литься поноценная струя в бачок ОЖ. Крышку бачка ОЖ тоже под замену.
И когда будешь ставить фланец, если у твоей модели есть отвод на обратку, то расточить сверлом диаметром 3мм.
 
_Freeman_ написал(а):
Шланг обратки глянуть на забитость. Из него должна литься поноценная струя в бачок ОЖ. Крышку бачка ОЖ тоже под замену.
И когда будешь ставить фланец, если у твоей модели есть отвод на обратку, то расточить сверлом диаметром 3мм.

+1.Тока прежде чем выкидывать крышку РБ,её несложно проверить на способность удерживать положенное давление и сбрасывать излишнее. :hat:
 
_Freeman_ написал(а):
Шланг обратки глянуть на забитость. Из него должна литься поноценная струя в бачок ОЖ. Крышку бачка ОЖ тоже под замену.
И когда будешь ставить фланец, если у твоей модели есть отвод на обратку, то расточить сверлом диаметром 3мм.

шланг не забит, крышка в рабочем состоянии, дырка во фланце увеличена...
вечером выложу фотки убитого фланца.... похоже мне в сервисе поставили Ханс прайс или JP 2 года назад... номеров на детали нет, я поставил оригинал.
Сервис был Автодор на Сигнальном www.autodor.ru, по счету заменены на оригинал заглушка, резинка и фланец...
В пятницу все поменял сам за 30 минут с осмотром деталек.. Спасибо форуму :good:
 
вот фотки
вот так разорвало


вот старый и новый



видно, какой пластик неоднородный на срезе.. ломается руками
 
fadeevsv написал(а):
Отъездил на нем 2 года,

Этот тройник более 2-х лет не стоит!
Лучше возить его с собой или менять раз в год. Работы там даже менее чем на 30 минут.
А ломается он - ну это конструктивный недостаток двигателей - трубка от тройника идет к радиатору, но хоть она и резиновая, но работает она на сжатие-растяжение, и она достаточно жесткая, вот и выламывает тройник! Лучше возить с собой запасной!
 
Владимир_TVN написал(а):
Но речь идет не об оригиналах.

С этого и надо было начинать, а не пугать людей. B)
 
TPN написал(а):
С этого и надо было начинать, а не пугать людей.

А ни кто и не пугает :blum:
Оригинал - стоимость 100у.е. - срок службы - 10лет
Неоригинал - стоимость 10у.е. - срок службы - 2лет

Вот так примерно и надо писать про оригиналы и неоригиналы, а дальше каждый пусть сам решает, что ему делать с машиной, когда пепельница в ней засорилась. :blum:
 
Владимир_TVN написал(а):
А ни кто и не пугает :blum:
Оригинал - стоимость 100у.е. - срок службы - 10лет
Неоригинал  - стоимость 10у.е. - срок службы - 2лет

Вот так примерно и надо писать про оригиналы и неоригиналы, а дальше каждый пусть сам решает, что ему делать с машиной, когда пепельница в ней засорилась. :blum:

цена оригинального фланца 486 рублей :oops:
неоригинал на экзисте от 60 руб http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6A0017ED&sr=-4
 
Какой герметик лучше применить при установке тройника? Рабочая температура должна быть,наверное градусов до 150,стойкий к антифризу,маслу.
У нас в строительном гипермаркете продают герметик прокладок ABRO в тюбиках.Применял кто-то для тройника?
 
Boring написал(а):
Какой герметик лучше применить при установке тройника?

victor reinz ....

А лучше - посадочное масто шлифануть меленькой наждачкой и на тройник поставить оригинальное колечко. Они не так задубевают и деформируются, как аналоги других производителей ...

З.Ы. пальцами на ощупь чувствуется разница в качестве резины оригинала и аналога ....
 
Вообще не применяю герметик,в соединениях.
 
Назад
Сверху Снизу