fsv
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 821
- Реакции
- 126
- Город
- Москва-Лобня
- Авто
- B4 agg вторая жизнь, VW Г3 Variant 98 год, ANN GL+Гбо продан
Всем привет.
Вчера ощутил все прелести поломки в дороге в мороз: в пробке поднялась температура охлаждающей жидкости сначала на 10градусов, потом дошла до 110, потом загорелся датчик уровня жидкости... все произошло в течение 5 минут, пока выезжал из пробки из под капота повалил пар.
Итог/причина: разорвало тройник.
Отъездил на нем 2 года, ставили в сервисе (оплачивал по счету) VAG.
оторвались два больших шланга с кусками трубок.. остатки пластика ломаются руками....
Мороз морозом, но такая ситуация может быть с оригиналом? Вероятные причины- брак, неоригинал или погода?
Вчера ощутил все прелести поломки в дороге в мороз: в пробке поднялась температура охлаждающей жидкости сначала на 10градусов, потом дошла до 110, потом загорелся датчик уровня жидкости... все произошло в течение 5 минут, пока выезжал из пробки из под капота повалил пар.
Итог/причина: разорвало тройник.
Отъездил на нем 2 года, ставили в сервисе (оплачивал по счету) VAG.
оторвались два больших шланга с кусками трубок.. остатки пластика ломаются руками....
Мороз морозом, но такая ситуация может быть с оригиналом? Вероятные причины- брак, неоригинал или погода?