Mono-Motronik Буксировка

  • Автор темы servaku
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

servaku

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
В одной из книг по ремонту VW-Passat B4 1994 года написано, что при буксировке, когда двигатель не заводится, необходимо отключать разъем от системы управления MonoMotronik. С чем это связано и какие могут быть последствия буксировки без отключения? Благодарю.
 
"не читайте перед обедом советских газет" (С)
 
Может быть это связано с тем и для того, чтобы мотор не завелся на буксире (случайно)... :huh:
 
2 servaku: Выбросте эту книгу .

Может быть это связано с тем и для того, чтобы мотор не завелся на буксире (случайно)...
Ага, при заклинившей на 1-й передаче коробке :D :D Хотя обычно буксируют на нейтралке, даже если это АКПП.
 
Это потому, что буксировать надо на включенном зажигании, иначе тормоза работать перестанут. А катушка зажигания греться будет, вот и обесточивают мозги и естественно катушка.
 
Green36 написал(а):
Это потому, что буксировать надо на включенном зажигании, иначе тормоза работать перестанут. А катушка зажигания греться будет, вот и обесточивают мозги и естественно катушка.

ерунды не говорите, хорошо? причем тут включенное зажигание и тормоза?
Вакуумный усилитель будет работать если только вращается коленвал. И еще. у катушки свое питание. курите электросхему.
 
по моему в инструкции еще было дописано, чтобы не вывести из строя катализатор.
 
ten70 написал(а):
по моему в инструкции еще было дописано, чтобы не вывести из строя катализатор.

простите, а чем поможет катализатору отключение ЭБУ?
 
Ага, в ней еще написано, что нельза буксировать автомат дольше 150 километров(расстояние), при заглушенном моторе.
Я тащил приятеля от границы, на Фольксваген Пассат Б5, 460 километров с заглушенным мотором.
И ничего, ездит уже 2 года. :D


Еренду всякую пишут, и народ вопросы задает. Отнесите книгу обратно в издательство. ;)
 
Passat RP написал(а):
Ага, в ней еще написано, что нельза буксировать автомат дольше 150 километров(расстояние), при заглушенном моторе.
Я тащил приятеля от границы, на Фольксваген Пассат Б5, 460 километров с заглушенным мотором.
И ничего, ездит уже 2 года. :D


Еренду всякую пишут, и народ вопросы задает. Отнесите книгу обратно в издательство. ;)

насчет автоматов не знаю, но есть системы механические впрыска и наверно бензином можно залить кат, а это ему противопоказано.
а производители пишут правила эксплуатации авто не зря. Наверно были случаи.
 
ten70 написал(а):
а производители пишут правила эксплуатации авто не зря.

А переводчики все правильно переводят? ;)
 
ten70 написал(а):
SARTEC написал(а):
ten70 написал(а):
а производители пишут правила эксплуатации авто не зря.

А переводчики все правильно переводят? ;)

ну некоторые в первоисточнике читают ;)

Так это некоторые, а основная масса все же в переводах, зачастую отвратительных ;)
 
servaku написал(а):
В одной из книг по ремонту VW-Passat B4 1994 года написано, что при буксировке, когда двигатель не заводится, необходимо отключать разъем от системы управления MonoMotronik. С чем это связано и какие могут быть последствия буксировки без отключения? Благодарю.

Абсурд какой-то. Если под буксировкой подразумевается транспортировка ТС на буксире, то зачем снимать разъём с ЭБУ: зажигание всё равно выключено, аварийка работает и без него.
 
В литературе нашёл следующее обьяснение и ограничения. 1 При АКПП нельзя буксировать с незаведённым двиг. на растояние более 50 км. т.к. при неработающеем двигателе неработает насос в АКПП и нет достаточной смазки АКПП, что может привести к выводу её из строя. 2 Если двигат. при ручной коробке не заводиться, то нельзя тягать на буксире более 50 метров. т.к. бензин может попасть в катализатор, что может привести к выходу его из строя привнезапном оживании мотора. B)
 
sasha3 написал(а):
В литературе нашёл следующее обьяснение и ограничения. 1 При АКПП нельзя буксировать с незаведённым двиг. на растояние более 50 км. т.к. при неработающеем двигателе неработает насос в АКПП и нет достаточной смазки АКПП, что может привести к выводу её из строя. 2 Если двигат. при ручной коробке не заводиться, то нельзя тягать на буксире более 50 метров. т.к. бензин может попасть в катализатор, что может привести к выходу его из строя привнезапном оживании мотора. B)

Так это ж меняет дело. :D Если под буксировкой понимается запуск с буксира, то разъём надо снимать обязательно, тогда бензин уж точно не попадёт в катализатор, правда, никогда и не заведётся. :LOL: Это я к тому, что не надо воспринимать написанное в инструкциях так буквально.
 
Когда кто-нибудь начнет читать названия разделов форума???????
В одной из книг по ремонту VW-Passat B4 1994 года написано, что при буксировке, когда двигатель не заводится, необходимо отключать разъем от системы управления MonoMotronik.

Автор, издательство????
ИМХО - бред полный...
 
Tom9A написал(а):
Когда кто-нибудь начнет читать названия разделов форума???????
В одной из книг по ремонту VW-Passat B4 1994 года написано, что при буксировке, когда двигатель не заводится, необходимо отключать разъем от системы управления MonoMotronik.

Автор, издательство????
ИМХО - бред полный...
Издательство "МАШСТРОЙ" Петрозаводск,2002.VW PASSAT выпуска с 1988-1996гг.Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту.(Все двигатели-бензин и дизеля,все впрыски). Редактор М.О.Розов.Смотри стр.112,раздел 6.1.

Издательство "МАШСТРОЙ" Петрозаводск,2002.VW PASSAT выпуска с 1988-1996гг.Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту.(Все двигатели-бензин и дизеля,все впрыски). Редактор М.О.Розов.Смотри стр.112,раздел 6.1. Сравнивал с описаниями с этого сайта - очень похоже на перевод оригинального немецкого издания.
 
Severo написал(а):
Green36 написал(а):
Это потому, что буксировать надо на включенном зажигании, иначе тормоза работать перестанут. А катушка зажигания греться будет, вот и обесточивают мозги и естественно катушка.

ерунды не говорите, хорошо? причем тут включенное зажигание и тормоза?
Вакуумный усилитель будет работать если только вращается коленвал. И еще. у катушки свое питание. курите электросхему.

У меня нет вакуумника, а стоит АБС, если выключить зажигание, то через 3 нажатия тормоза пропадут. А если включено, то насос их накачивает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу