VW Golf 5, 1,4 TSI, 140 л/с Помощь в выборе

андрюхман

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Россия, Липецк
Авто
Опель Астра
Здравствуйте уважаемые форумчане! Перед тем как обратиться к вам с просьбой, хотел рассказать о том как я запал на ФВ, а в частности на Гольф, т.к. другими не владел. Полтора года назад я купил Гольф 4, были некоторые проблемки, которые я счел катастрофическими, из-за чего и продал эту машину (сейчас понимаю что это мелочь). Продал еще из-за того, что появились деньги и была возможность приобрести нового японца по акции, не буду называть марку авто, а то некоторые автовладельцы этой марки мне чуть фэйс не набили, когда я рассказывал, что ездить не могу на ней после Гольфа, но ездить на ней я так и не смог. Реально стало жалко потраченных денег. Продал ее удачно, любителей этой марки видно много. Для себя решил, буду покупать только немца. Но когда продал, акций уже не было, присматривался к Джетте, не потянул, шестой Гольф конечно красавец, но тоже не по карману. Купил Опелька, машина по комфорту мне нравится, расход нормальный, шумка на четверку, ЛКП неплохое, но все равно что-то не то, не мое, нет того комфорта, уюта какого-то за рулем, но это личное, может сейчас такого качества VW и не делает, не знаю, но все-равно решил покупать Гольфика. На данный момент рассматриваю вариант Гольф 5, 2008 г.в., состояние отличное, комплектация неплохая, пробег 18 000, но настораживает, двигатель 1,4 TSI, 140 л.с. Перечитал много отзывов, кто ругает, кто хвалит, кто пишет что турбине уже на 30 000 кирдык, расход большой, капризна к топливу, в мороз не заводится и т.п. Проехался, мне очень понравилось, шустрая машинка. Ребята, если кто-то сталкивался, или кто-то знает про этот двигатель из собственного опыта, напишите пожалуйста, буду очень благодарен, т.к. всегда прислушивался к вашим советам и считаю что данный сайт один из лучших автомобильных сайтов и люди которые здесь общаются толковые, которые серьезно отвечают на вопросы и подскажут как проблему решить, а не напишут - "да сделай музыку погромче и не парься". Всем заранее спасибо :)
 
Приветствую!

Сам не владею, есть знакомый часто с ним ездию.

Из минусов мной замеченых:

1. Работа 6-ступенчатого ДСГ, по гарантии 2 раза у него стоял
2. Очень долго греется зимой, но товарищ говорит если переключать в ручном режиме то нагреваеться быстрее(даж мой 1,4 без турба греется быстрее)
3. У меня 4-гольф, и подлокотник в нем гораздо удобнее чем в 5-ом, т.к. при своей посадке я просто до него не дастаю, если даже полностью выдвинуть.
4. Это лично мне не нравится, штатный высокий клиренс для РФ (т.е. пакет плохих дорог)

Из плюсов:

1. Двиган просто огонь!!!! с чем только на нем не гонялись!!!
2. Работа подвески, рулится очень хорошо.
3. Места гораздо больше чем в 4-ом.
4. а таг в общем Гольф он и в африке гольф :))))
 
Забыл отметить, коробка - механика :drive:.
 
6-ти ступенчатая механика -- вообще песня! :good:
 
на 25000км замена поршневой...
 
One написал(а):
на 25000км замена поршневой...

Да ладно???? Это при обычной неманиакальной эксплуатации????
 
DEH написал(а):
Да ладно???? Это при обычной неманиакальной эксплуатации????

Легко.
Видно не только мне металлолом достался. :(
 
рассказываю что было у меня с 1.4 ТСИ ДСГ
на 35000км - 40000км замена поршневой, замена турбины, замена форсунок, замена мехатроника в дсг, замена перепускнова клапана 2 раза, около 3 датчиков, катушки и возможно что то еще забыл ( ЕСЛИБ НЕ ГАРАНТИЯ ТО РЕМОНТА В ОБЩЕЙ СУММЕ БЫЛО НА СТОИМОСТЬ МАШИНЫ.
сейчас сужусь с дилером первый процесс выиграл.
при этом на машине всегда ездили очень спокойно.
У дилера который обслуживал авто разговорился с мастером он сказал что 1.4 ТСИ очень капризный как и 1.6 фси.


 
Magnum126 написал(а):
рассказываю что было у меня с 1.4 ТСИ ДСГ
на 35000км - 40000км замена поршневой, замена турбины, замена форсунок, замена мехатроника в дсг, замена перепускнова клапана 2 раза, около 3 датчиков, катушки и возможно что то еще забыл ( ЕСЛИБ НЕ ГАРАНТИЯ ТО РЕМОНТА В ОБЩЕЙ СУММЕ БЫЛО НА СТОИМОСТЬ МАШИНЫ.
сейчас сужусь с дилером первый процесс выиграл.
при этом на машине всегда ездили очень спокойно.
У дилера который обслуживал авто разговорился с мастером он сказал что 1.4 ТСИ очень капризный как и 1.6 фси.

Да уж, удачи !!!
 
40 тыщ км за год. Ток расходники. Тьфу-тьфу-тьфу. Проблем не было.
Насчет прогрева, есть такое. Греется долго, потому как экология. Если температура ниже 0, то он не поднимает обороты до 1200, а наоборот держит порядка 800. Но впринципе не парит, потому как он и на холодную нормально тянет.

Вообще, вы не там спросили. Вам сюда http://www.vw-golfclub.ru/forum/. Здесь автопарк иной.
 
Magnum126 написал(а):
рассказываю что было у меня с 1.4 ТСИ ДСГ
на 35000км - 40000км замена поршневой, замена турбины, замена форсунок, замена мехатроника в дсг, замена перепускнова клапана 2 раза, около 3 датчиков, катушки и возможно что то еще забыл ( ЕСЛИБ НЕ ГАРАНТИЯ ТО РЕМОНТА В ОБЩЕЙ СУММЕ БЫЛО НА СТОИМОСТЬ МАШИНЫ.
сейчас сужусь с дилером первый процесс выиграл.
при этом на машине всегда ездили очень спокойно.
У дилера который обслуживал авто разговорился с мастером он сказал что 1.4 ТСИ очень капризный как и 1.6 фси.

Ну, конкретно фуфло делают.
 
VW-любитель написал(а):
Ну, конкретно фуфло делают.

Ну да, все ездят, а вам лично фуфло. Можно скан проведенных у дилера работ? С пробегом, датами и проведенными работами.
 
Magnum126 написал(а):
рассказываю что было у меня с 1.4 ТСИ ДСГ

Аналогичная просьба, скан работ, пожалуйста.

Ы.З. да, на DSG были нарекания, но на TSI я такого не слышал.
 
One написал(а):
на 25000км замена поршневой...

ну и ещё одного теоретика попрошу показать документальное подтверждение.
 
Что я могу сказать в сравнении, например, с 1.6 BSE. Ну про меньший раход и лучшую динамику у TSI я только вскользь упомяну, но факты:

1) датчик давления вместо расходомера, который дохнет достаточно быстро
2) цепь ГРМ вместо ремня
3) чугунный блок (хотя на BSE тоже чугун, но на обычном 1.4 - люминь)
 
Jump написал(а):
Аналогичная просьба, скан работ, пожалуйста.

Ы.З. да, на DSG были нарекания, но на TSI я такого не слышал.

Готов встретиться и показать их лично тебе все заказ наряды оригинал сканы документов не желаю выкладывать не в сети не пересылать по мылу тем более еще идет суд ( будит желание готов встретиться в королеве чтобы и тебе и мне не далеко, пиши в лс)... Чтобы не утверждали так уж уверенно и тем более не обвиняли в голословности.
И еще в ремонте провел в общей сложности более 45 дней не считаю дни отъезда до дома и приезда на следующий день снова к дилеру с поломкой или недоделкой, и уж поверите увиденного и услышанного от мастером и клиентов мне достаточно, для того чтобы сделать вывод про новые VW уж как не прискорбно.
 
Jump написал(а):
ну и ещё одного теоретика попрошу показать документальное подтверждение.

Пока на теоретика и мечтателя более похожи вы! просим доказательства, что менялись только расходники и ничего кроме них)))
 
3) чугунный блок (хотя на BSE тоже чугун, но на обычном 1.4 - люминь)

BSE/BSF - люминивые тоже, а 1,4TSI - действительно чугуний.

Про замену поршневой на 25ткм - вообще какая-то херь. На моей пробег сейчас 36 ткм и никто на ней ничего не менял

Пока на теоретика и мечтателя более похожи вы! просим доказательства, что менялись только расходники и ничего кроме них)))

Ну в принципе доказательства за него могу предоставить я. Думаю пустая сервисная книжка (гарантийные работы в ней отмечаются) будет являться таким доказательством.
 
Georgiy написал(а):
BSE/BSF - люминивые тоже, а 1,4TSI - действительно чугуний.

Про замену поршневой на 25ткм - вообще какая-то херь. На моей пробег сейчас 36 ткм и никто на ней ничего не менял


Ну в принципе доказательства за него могу предоставить я. Думаю пустая сервисная книжка (гарантийные работы в ней отмечаются) будет являться таким доказательством.

Нет не будит докозательством так как у меня работы по гарантии не отмечались в гарантийной книжки по словам мастеров в атлант м и авто алея отмечать гарантийные замены и ремонты они там не должны.
 
Назад
Сверху Снизу