ПРОБЛЕМЫ С ABS ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИЖКА АБС РАБОТАЕТ А ПОТОМ ПЕРЕСТАЕ

  • Автор темы DIMON79
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

DIMON79

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
гЖУКОВСКИЙ
Авто
VW PASSAT B4 2.0 AGG 1996
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ с проблемой ABS.СИТУАЦИЯ ТАКАЯ,до запуска движка абс загорается и после запуска гаснет но через 2-4 часа загорается,хотя это проблема с мая месяца но не обращял внимание пока чуть не наехал буквально на днях на пешехода который внезапно выскочил и я понял мой тормозной путь стал значительно длинее.,будьте добры подскажите в чем проблема? :wall:
 
на диагностику. читать ошибки. думать.
 
МНОГИМИ ПРОФ.ТЕРМИНАМИ НЕ ВЛАДЕЮ НОВИЧОК НО ПОСТАРАЮСЬ ОБЪЯСНИТЬ .КУПИЛ СКАНЕР JENISKAN ТАК ЧТОБЫ БЫЛО, НО СЕГОДНЯ ПРОСКАНИРОВАЛ И ОШИБКУ ВЫДАЕТ 01276- ТОЕСТЬ ПО ИНСТРУКЦИИ К НЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС ABS-64 ЗАРАННЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ЛЮБЫЕ ТЕХ-ПРЕДЛОЖЕНИЯ :clapping:
 
Конечно по Вольве предложение отличное,но ему ещё до него как до Китая пешком.Судя по тому,что фрагментарно АБС работает нормально,ставлю на проблему шлейфа.Хороший материал по этому поводу есть. Сам занимался этой проблемой в сентябре этого года.Результат положительный.
 
Спасибо за ссылки и капслок !
Сегодня замерял сопротивление задних датчиков зад-й лев. 1.00 ом зад-й пр-й 0.98 ом ,и решил замерить пит-е которое от блока abs, оба выхода показали 2.33 вольт .Буду смотреть завтра передние и искать разницу показаний. :wall:
 
DIMON79 написал(а):
Спасибо за ссылки и капслок !
Сегодня замерял сопротивление задних датчиков зад-й лев. 1.00 ом зад-й пр-й 0.98 ом ,и решил замерить пит-е которое от блока abs, оба выхода показали 2.33 вольт .Буду смотреть завтра передние и искать разницу показаний. :wall:

Бессмысленное занятие и ни к каким результатам не приведет.

Первым делом читать ошибки!!!!
 
Добрый вечер,сегодня все таки решил замерить передние но только другим прибором ,показания таковы пер-й лев-й 1.0ом пер-й пр-й 0.98ом .
Задние тоже решил перемерить так как прибор другой, зад-й лев-й 1.03ом зад-й пр-й 1.01ом.
Зазор между датчиками и импульсным диском пер-е 2-2.5мм,зад-е 1.5-2мм.
Просмотрел соеденения ,контакты ,проводку и почистил импульсные датчики,никакич повреждений нет, хотя именно там надеялся найти.
Завел машину а лампочка не гаснет и так несколько раз толку нет и решил проехатся через 400 метров ABS заработал (лампочка погасла) :yahoo: раз 6 ABSил и загорелась лампочка ,рано радовался. Сделал диагностику и ошибку выдает все туже (01276) не работает гидронасос ABS-64.
Подскажите на пассате 1996 года какой модели гидроблок стоит и можноли его востановить.
 
WRH2E написал(а):
Конечно по Вольве предложение отличное,но ему ещё до него как до Китая пешком.Судя по тому,что фрагментарно АБС работает нормально,ставлю на проблему шлейфа.Хороший материал по этому поводу есть. Сам занимался этой проблемой в сентябре этого года.Результат положительный.

Меня заинтересовало тема о шлейфе ,будьте добры если есть ссылки поделитесь
 
DIMON79 написал(а):
Меня заинтересовало тема о шлейфе ,будьте добры если есть ссылки поделитесь

Ты предлагаешь за тебя по форуму пройтись? Большой пардон. :use_search: Поиск работает удовлетворительно.
 
DIMON79 написал(а):
Подскажите на пассате 1996 года какой модели гидроблок стоит и можноли его востановить.

Teves MK20
Можно.
 
Назад
Сверху Снизу