Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток. Вопрос о том в каком состояние должны быть тормозные трубки чтобы их необходимо было менять?? У меня покрыты 1 мм слоем ржавчины. Просто налет или гнилая трубка которая может стать причиной аварии?? Благодарен за любую информацию.
толщина самой трубки меньше миллиметра. Принять решение о замене или нет- дело твое личное. В оригинале идут не гнутые трубки, поэтому выходов два: либо брать б/у в приличном состоянии, либо медные. Я брал заводские медные со штуцерами, продавались разной длины и с разными штуцерами, производства Польши. Получилось конечно на вид не очень красво, но надежно. Я менял трубку от ГТЦ до левого колеса.
ЗЫ. Стальную оригинальную перед этим одну изломал, уж очень плохо они гнутся.
Доброго времени суток. Вопрос о том в каком состояние должны быть тормозные трубки чтобы их необходимо было менять?? У меня покрыты 1 мм слоем ржавчины. Просто налет или гнилая трубка которая может стать причиной аварии?? Благодарен за любую информацию.
Судя по каталогу все-же рулонами по 5 метров. Только вот я думал что они стальные идут в оригинале а не медные. А инструмент для развальцовки стальной трубки подороже будет чем для медной.
Судя по каталогу все-же рулонами по 5 метров. Только вот я думал что они стальные идут в оригинале а не медные. А инструмент для развальцовки стальной трубки подороже будет чем для медной.
Судя по каталогу все-же рулонами по 5 метров. Только вот я думал что они стальные идут в оригинале а не медные. А инструмент для развальцовки стальной трубки подороже будет чем для медной.
да дело не в инструменте, хотя ты абсолютно правильно считаешь, ты стальную на холодную хер согнешь, на горячую легко заломать ее. Целая история с географией получится. Возможно на свежие машинки и идут готовые (согнутые) трубки. На пассаты 3 и 4, гольф3, и т.д. идут Луронами. Посмотрите отчеты по переделке задних тормозов из барабанов в диски, там это неоднократно обсасывалось.
Судя по каталогу все-же рулонами по 5 метров. Только вот я думал что они стальные идут в оригинале а не медные. А инструмент для развальцовки стальной трубки подороже будет чем для медной.
Можно вставить свое слово? Сейчас как раз меняю трубки все... Купил трубку медную (на рынке), штуцера тоже можно было купить, но есть токарь под рукой... Развольцовочный набор 1100 р. обошелся...
Как я делал...
трубка хоть и медная, но развальцовывать красиво не очень хотела, точнее плохо получалось... поэтому кончики трубки я обжег вот этим...
вот так выглядит приспособа для развольцовки... трубку зажимал в самое маленькое отверстие, 6 мм, с выступом от края на высоту "головки которой будем вальцевать...
сам процесс вольцовки... самое главное что бы всё было ровно, иначе получится криво...
вот так ровненько должно получиться...
потом вальцуем с другой стороны также, только не забыв предварительно одеть штуцера... (а то я одну завальцевал без штуцеров, потом резать прешлось )
вот так красиво должно быть...
трубка на месте...
остальные в таком же духе... размер трубок можно делать чуть больше, с небольшим запасом... главное что бу не меньше, а то не дотянется
PS. для тех кто хочет спросить почему трубка желтая, а не медного цвета... это я её в термотрубку засунул... что бы отложений соли и реагентов поменьше было на трубке... так красивше будет...
А с колдуном что делать?? Мне в сервисе сказали срезать и трубки на прямую ставить. Это действительно лучше делать так или какие то еще способы есть? Может, что то почитать есть? И на прямую там тоже развальцовывать надо?
А с колдуном что делать?? Мне в сервисе сказали срезать и трубки на прямую ставить. Это действительно лучше делать так или какие то еще способы есть? Может, что то почитать есть? И на прямую там тоже развальцовывать надо?