Тормозные диски на 5000км. Ведет диски с регулярностью 5000км

Zox

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
Golf IV AKL
Всем привет!
Ребят, подскажите что ещё нужно посмотреть? Ведет уже 4й комплект дисков. В среднем диски ходят от 3х до 5ти тыс.км. Ведет все время левую сторону. Когда вывешиваю колесо и кручу его, - в определенном положении колодки упираются в диск. Соответственно биение руля и торможение прерывистое около полной остановки. Поменял: Подшипник, ступица, диски-колодки (уже 4й комплект), ну и соответственно проверена работоспособность цилиндра в ступице и заменены направляющие. Диски ставил трех разных фирм: АТЕ, ТРВ, Брембо. Рем-комплект на цилиндр не ставил, т.к. все ходит и возвращается отлично, подтеков, трещин на пыльнике нет.
Может быть так, что кулак кривой и на нем суппорт криво стоит? Хотя из-за этого просто колодки бы криво изнашивались.
После последней замены тормозил все время аккуратно, притирал 3000км, все равно повело.
 
Переборка суппорта возможно поможет, было похожая беда, но перебирать суппорта по уму, смазки-резиночки всякие, думаю поможет. Перебирай оба суппорта и лучше сам, не сложно. Надеюсь старые по 5000 км пройденные диски не выкидывал, дело не в них.
Удачи.
 
Перебор может и не помочь - такая же фигня была - пришлось менять. Но опять же, у каждого свой случай.
 
Менять что пришлось?
 
Похожая хрень наблюдается....Поменял передние диски на типа LPR (на коробке было написано) B) ..через 2 тысячи опять появилось биение((((..Поставил Brembo с колодками ATE, через пару тысяч ща опять наблюдаю биение...Достало вже..
 
максимально допустимое биение тормозного диска на ступице - 0.05 мм
Проверь индикатором.
+ отдельно проверь биение самой ступицы без диска.
Если супппорта работают нормально, а биение уже не укладывается в норму - значит или косяк при установке, или сами диски :sick:. Или так эксплуатируешь :(
Попробуй диски переставить в ту или иную сторону от первоначально установленной, относительно дырочек.
И почисть тщательно плоскость прилегания диска к ступице

-----------------------
з.ы. и колодки при установке новых дисков нужно тоже ставить новые. Чтобы старые колодки не набивали новые диски :clapping:
 
кривые напровляющие суппортов..было такое .поменял прошло.. :rolleyes:
 
;) ;) А может не париться и ездить, если ход педали не увеличивается значит все гуд !!!

Не забывайте главное, вы ездите на старом хламе, хотите идел купите новое авто!!! ;) ;) ;) :oops: :oops:
 
Так о хламе и речь. О новой то что говорить, там болячка одна - понты.
 
А может после длительных торможений не штурмовать резко сугробы или лужи!!!! :hat:
 
Zox написал(а):
Всем привет!
Ребят, подскажите что ещё нужно посмотреть? Ведет уже 4й комплект дисков. В среднем диски ходят от 3х до 5ти тыс.км. Ведет все время левую сторону. Когда вывешиваю колесо и кручу его, - в определенном положении колодки упираются в диск. Соответственно биение руля и торможение прерывистое около полной остановки. Поменял: Подшипник, ступица, диски-колодки (уже 4й комплект), ну и соответственно проверена работоспособность цилиндра в ступице и заменены направляющие. Диски ставил трех разных фирм: АТЕ, ТРВ, Брембо. Рем-комплект на цилиндр не ставил, т.к. все ходит и возвращается отлично, подтеков, трещин на пыльнике нет.
Может быть так, что кулак кривой и на нем суппорт криво стоит? Хотя из-за этого просто колодки бы криво изнашивались.
После последней замены тормозил все время аккуратно, притирал 3000км, все равно повело.

Я может и глупость скажу,но была похожая ситуация,только с износом колодок...
Раз ведет левое, значит часто перегревается. Суппорт ходит нормально, тормозит нормально - вывод: плохо тормозит правое колесо и бОльшая нагрузка постоянно на левое приходится.
 
Автор пропал, а жаль, может что изменилось. :good:
 
Ребят, не знаю что дальше. Прошу прощения что пропал. Поменял ещё одни диски. Повело опять, на этот раз как только проехал 1200 км по трассе. Пипец какой-то. Тысяч 30 назад менял кулак поворотный, менял в сервисе, походу там сорвали резьбу на кулаке, теперь палец вкручивается криво. Это с правой стороны. Повело опять с левой, на выходных опять проверю правую сторону, может и правда не тормозит правое колесо, а левое греется.
 
Блин, проблема не в дисках однозначно.
Обрати внимание на направляющие, сфоткай если можешь.
Перебери суппорта передние по уму и сам, по уму собери обратно, хуже не станет. :mad:
Если байда продолжится, измерить биение ступиц.
В студию результаты. :)
 
Сегодня заехал на сход-развал. Схождение выставили в нули, и "О, ЧУДО!" Руль бить перестало!!! Какая-то фантастика происходит. :unknw:
 
а я чёт не понял, а руль било при торможении, или постояноо?
 
Zox написал(а):
Сегодня заехал на сход-развал. Схождение выставили в нули, и "О, ЧУДО!" Руль бить перестало!!! Какая-то фантастика происходит. :unknw:

А причём тут тормозные диски!?!?!?!?!...
Развал-схождение не влияет на тормозные диски априори, диски ведёт от температурных перепадов... от качества металла и соблюдения технологии, их же (дисков) изготовления... то есть, фуфло или нет...
Я думаю, что тема, ещё автором не закрыта...
 
AlexTDI написал(а):
;) ;) А может не париться и ездить, если ход педали не увеличивается значит все гуд !!!

Не забывайте главное, вы ездите на старом хламе, хотите идел купите новое авто!!! ;) ;) ;) :oops: :oops:

А новое, не всегда и лучше... знакомый поменял В3 на китайца, тоже хотел новое (только бензин заливать буду -- говорил) теперь пер. торм. колодки клеит - нет таковых в з/ч, да и просто, то это отвалилось, то это не работает...
 
мужики подскажите...такая фигня...оборвало колесо пер.левое,не совсем улетело а на одном болту вывернуло,заклинило между суппортом и т.д. в общем стал бить диск.хотел проточить,решил поставить новые.биение осталось. снял супорт совсем,подвесил,включил скорость вихляние диска видно даже неворужённым взглядом. может повести ступицу? подшипник нормальный...правда заметил что скоба суппорта немного поведёная,но работают пальцы норм. да впринцыпе диск вихляет и без суппорта...
 
АндрюхА2 написал(а):
мужики подскажите...такая фигня...оборвало колесо пер.левое,не совсем улетело а на одном болту вывернуло,заклинило между суппортом и т.д. в общем стал бить диск.хотел проточить,решил поставить новые.биение осталось. снял супорт совсем,подвесил,включил скорость вихляние диска видно даже неворужённым взглядом. может повести ступицу? подшипник нормальный...правда заметил что скоба суппорта немного поведёная,но работают пальцы норм. да впринцыпе диск вихляет и без суппорта...

Диски и скобу под замену, возможно направляшки еще тож менять.
 
Назад
Сверху Снизу