Включил передачу - не едет! Включил передачу и грохот, скрежет и не едем!

  • Автор темы troyan86
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 27К

troyan86

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
VW Golf 3 ABS 1994г
Вобщем, история такая: вернули права мне месяц назад (лишен был на 19 месяцев), и в этот же день генератор нае...сломался :unsure: Думаю, нормальное начало. Ладно, заменили якорь в мастерской, поставиль, нормально, поехаль... На следующей неделе началось дергание, глохание, прыгание холостых оборотов, ладно тоже разобрался в двух свечах искра через раз под "юбочку" уходила, да говнобензин 92 на говнозаправке лукоил заправиль. Слил, заменил свечи - нормуль поехаль. После заменил масло, фильтр масляной, воздушный фильтр, чуть подвеску подрихтовал, вобщем по мелочи все (машинку в божеский вид привел). Ну думаю приключения закончились :drive: ан НЕ ТУТ ТО БЫЛО. Еду я по городу, перекресток, останавливаюсь пропускаю машину, включаю передачу ииииииииииииии страшный скрежет, грохот, шум. Сразу глушу движитель, и первая реакция ну пи... приехал, стуканул. Мыслей в голове было куча ( в основном - разлюбила меня машинка, не хочет дружить ни как) Не много прийдя в себя, подумал, что двигатель так стучать не может. И попробовал завести, завелась как надо, с пол оборота. Включаю передачу иииии опять двадцать пять скрежет, грохот. Вобщем отбуксировали меня домой, завтра буду смотреть. Мужики, варианты есть что это?
 
Лучший вариант- сцепление. Еще лучший- привод сцепления-трос или привод переключения передач. Худший- коробка. :( :hat:
 
Коробка - шрус внутр - шрус наруж. Сцепление непричем, оно всегда включено и на передаче и на нейтрали.
 
Для однозначного ответа не понятно из слов автора когда появляется скрежет-
при включении передачи или отпускании сцепления. Вот каждый трактует по своему... Ждем подробностей.B)
 
Без выключения сцепления передачу мне удавалось включить, только поехать не смог. :LOL: После автомата на ручку садишься, на тормозе первую - тырк, и заглохла. :) (Оракул текст уже поправил.) А по-существу, у человека первичный вал на нейтрали крутится без шумов, на первой предаче трещит. (Он про другие передачи ничего не сказал, включал-нет, может, это проблема только первой). Следовательно, все проблемы после первичного вала. Сцепление тут непричем
 
Что в подвеске рихтовал?
 
Ха, я дурак сразу не заметил, внутренний шрус открутился (левая полуось), все 6 болтов открутились, причем этот внутренний шрус мне меняли в сервисе, а еще меняли 2 сайлент блока тоже нихрена не докрутили,так как на моментах трогания машины и резком притормаживании слышен был отчетливый стук, сцу...и нихрена нормально делать не умеют, уроды!!! Sergkasa был прав. Спасибо всем.
 
Обалдеть?! То есть все 6 болтов не докурутили?! Это ж, извините, они могли тебя угробить??!!! \Это вообще то подсудное дело, если что...
 
Ха, я дурак сразу не заметил, внутренний шрус открутился (левая полуось), все 6 болтов открутились, причем этот внутренний шрус мне меняли в сервисе, а еще меняли 2 сайлент блока тоже нихрена не докрутили,так как на моментах трогания машины и резком притормаживании слышен был отчетливый стук, сцу...и нихрена нормально делать не умеют, уроды!!! Sergkasa был прав. Спасибо всем.


о сайлентблоках:если слышал стук, что не приехал и не узнал про него?
сейчас многие покупают запчасти подешевле, да и вообще на "рынке" говна много, так что не вини слесарей насчёт шруса...болты наверняка под шестигранник...?
 
[о сайлентблоках:если слышал стук, что не приехал и не узнал про него?]
Он появился чуть позже, после того как мне их поменяли (на следующий день). На яму заехал, сам их уже довернул потуже и все проблема пропала, сначала думал вообще суппорта. Что ты имеешь в виду под [болты наверняка под шестигранник..] Да, под шестигранник,.... заводские болты хреновые что ли? :unsure:
 
Если память не изменяет, то оригинальные болты должны быть под spline.
 
шестигранники недотягивают, так как боятся сорвать грани...это легко!
сплайн(многоконечная звезда, не путать с торксом) в этом плане даёт большую уверенность при затягивании, так как скорее голову болту оторвёшь, чем грани сплайна
 
Vlad 2E написал(а):
шестигранники недотягивают, так как боятся сорвать грани...это легко!
сплайн(многоконечная звезда, не путать с торксом) в этом плане даёт большую уверенность при затягивании, так как скорее голову болту оторвёшь, чем грани сплайна

Если болты заводские, то там уже звезда 1994 - год всетаки, шестигранники если память не изменяет не ставят года с 1988 ИМХО. А не дотянуть звезду это свинство.
 
Назад
Сверху Снизу