Проверка ESP

  • Автор темы Lorderon
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 11К

Lorderon

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
10
Город
Россия, Ильинско-Подомское
Авто
VW Golf IV-Универсал 1.9 ATD-Дизель 2000 г.в. CLIMATRONIC, ESP, Люк, Корректор фар.
Была такая проблема. Неисправен датчик вращения левого переднего колеса. Пока он был неисправен ESP отключено (см. описание ESP). Датчик был неисправен еще у старого владельца авто.

Вопрос: ESP включилась автоматом после замены датчика или её нужно как и круиз-контроль отключить-включить. Если она деактивируется, то как её активировать. Если она еще активна, то где смотреть, что она работает. Датчики теперь все четыре показывают скорость вращения.
Немного сумбурно, но вот примерно такой вопрос. Понятно, что можно прокатиться и отправить в занос машину. Но дело в том что у нас нет ровного места, где это можно осуществить, а на дороге, что-то не хочется рисковать... А ВДРУГ НЕ СРАБОТАЕТ?
 
Включается "автоматически".Для проверки необходим небольшой участок(5-10 метров) с разным коэфициентом сцепления колес с поверхностью.Ставим передок на покрытие так,что бы под правым и левым были разные коэфициенты.Трогаемся с первой достаточно резво.Как только начнет пробуксовывать одно из колес система его притормозит(уравняет обороты с другим) и на приборке в это время начнет вспыхивать индикатор ESP.Машина останется прямолинейно двигатся не уходя в сторону.Если кратко-то так.Хотя подробное описание есть в инете.Поиск рулит.Пы.сы.А еще лучше если участок будет наклонный и движение производить в горку.

Тут есть про проверку датчиков:

 
Нет не то. Это описание работы Анти-пробуксовочной системы. А ESP Это другая фишка, то есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии.
316367.gif
Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости». Насколько я помню ESP начинает работать на скорости больше 30 или 40 км/ч.
Хотя... Вопрос тогда в догонку если на машине есть ESP? Можно ли на ней активировать антипробуксовочную систему. ASR — система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.
 
Lorderon написал(а):
Нет не то. Это описание работы Анти-пробуксовочной системы. А ESP Это другая фишка, то есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости». Насколько я помню ESP начинает работать на скорости больше 30 или 40 км/ч.
Хотя... Вопрос тогда в догонку если на машине есть ESP? то можно ли на ней активировать антипробуксовочную систему.
316367.gif

Я не рассказывал о принципах работы данной системы,а советовал как доступно проверить в рабочем состоянии или нет ESP.У этой системы есть "сестры" и "брать"-ASR,EDS,EBV,MSR.И у всех у них конечно разный алгоритм работы(хотя и очень схож во многом),но конечные дествия практически схожи-"придушить" одно или нескольео колес, вместе или поразнь и т. д.Что бы не разводить полемики каждый может завтра проверить работоспособность данной системы(благо уже кое где есть лед) у кого она прописана в авто.
 
Lorderon написал(а):
Вопрос тогда в догонку если на машине есть ESP? Можно ли на ней активировать антипробуксовочную систему. ASR — система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.

Как правило(хотя допускаю что есть исключения) ESP и ASR заложены в мозги блока ABS изначально(если это Bosch или ITT-AUTOMOTIVE) и потому работают в спарке.Все это можно пробить по VIN.
 
Насколько я понял факт срабатывания должен отображаться на приборной панели загоранием (ESP).
 
Lorderon написал(а):
Насколько я понял факт срабатывания должен отображаться на приборной панели загоранием (ESP).

Надо отдать должное немцем за то,что создавая автомобили и электроннику к ним,они стремяться облегчить конечным пользователям жизнь...На приборной панели есть три сигнальные лампы которые относятся только к тормозной сис теме и все ,что связано с ней(k47,k118,k155).Если электронника ABS продеагностировав себя выявит неисправность,на приборке загорится одна,две или три сразу сигнальные лампы и будут гореть до тех пор пока косяк(и) не будут устранены.Если у тебя все ок с сигналками, то не парся-ВСЕ РАБОТАЕТ и ESP,ABS,EDS,ASR,EBV,MSR(ненужное зачеркнуть) и в реальной проверке не нуждаются.Но если ты такой дотошный и не доверяешь буржуйской техники,то простую проверку тебе изложил в посте выше.Как только система вступит в работу,сообщит водителю "морганием" котрольной лампы k155(ASR/ESP).
 
В том-то весь и фокус. Из описания работы ABS и ESP следует... Не помню точно источник найду вставлю ссылку, но кажется здесь на сайте скачивал принцип работы ESP. В случае неисправности какого-либо датчика или устройства, ESP отключается автоматически, а ABS продолжает функционировать. Так вот ABS работала заработала ли ESP вот в чем вопрос. На льду это не проверить. Нужен сухой асфальт, чтобы датчики бокового смещения заработали или их в ручную отклонять в право влево.
 
Если имеется система ЕСП, значит есть отдельная лампочка, которая загорается при неисправности.

Так же делается диагностика и чтение ошибок
 
Lorderon написал(а):
В том-то весь и фокус. Из описания работы ABS и ESP следует... Не помню точно источник найду вставлю ссылку, но кажется здесь на сайте скачивал принцип работы ESP. В случае неисправности какого-либо датчика или устройства, ESP отключается автоматически, а ABS продолжает функционировать. Так вот ABS работала заработала ли ESP вот в чем вопрос. На льду это не проверить. Нужен сухой асфальт, чтобы датчики бокового смещения заработали или их в ручную отклонять в право влево.

G44-47,G85,G200,G201,G202,G214,G249-это те датчики,без которых ESP не работоспособна,и к нашему большому счастью диагностируются блоком ABS j104.Так вот,исли в памяти ошибок сие девайсы отсутствуют,то ESP-ЖИВАЯ(конечно можно еще допустить,что каким то образом программно сбился алгоритм ее работы в "мозгах" блока ABS,но это из области полунаучной фантастики).Короче,автор,изучай матчасть,а про ссылочку не забудь.
 
Если ЕСП не работает, то как правило горит лампа. Также можно отключить самому кнопкой на торпеде ( нижняя левая ) и лампа загорится. При срабатывание также лампа моргает. Испытано лично по мокрому снегу и на гололеде. При пробуксовке колёс машина устойчива на любой скорости ( даже 10 км в час .) Могу добавить что вещь полезная особенно зимой когда лед местами на дорогах. В повороты по льду входишь как по сухому асфальту, только зад подтаскивает.Проверить весьма просто .На очень скользкой дороге ( лед ,снег, глина ) Резко давай газ и машина должна спокойно без нырков спокойно двигатся в заданом направлении .Короче юза быть не должно.
 
Назад
Сверху Снизу