Климатроник VW Sharan духота при нагреве, не дует куда надо

kotoban

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
4
Город
Россия, Москва
Авто
VW Sharan, TDI, 115 hp,AT

Климатроник в режиме нагрева судя по всему не забирает наружный воздух. Пока окно не откроешь, дышать невозможно уже через минут после начала езды. Также не дует на ноги и не сильно и не из всех воздуховодов из торпеды. Раньше это было не всегда а временами. Также где то внизу при езде иногда что-то гремит, приблизительно звук как винтика который перекатывается. Так было с самого начала, когда я купил машинку. Возможно у предыдущего владельца что-то упало внутрь через воздуховод и клинило(клинит) створки?
Как туда подобраться?
Каков порядок действий при поиске неисправности?
 
kotoban написал(а):
Климатроник в режиме нагрева судя по всему не забирает наружный воздух. Пока окно не откроешь, дышать невозможно уже через минут после начала езды. Также не дует на ноги и не сильно и не из всех воздуховодов из торпеды. Раньше это было не всегда а временами. Также где то внизу при езде иногда что-то гремит, приблизительно звук как винтика который перекатывается. Так было с самого начала, когда я купил машинку. Возможно у предыдущего владельца что-то упало внутрь через воздуховод и клинило(клинит) створки?
Как туда подобраться?
Каков порядок действий при поиске неисправности?

Не вижу другого выхода,как снять торпедо,затем смотреть,как заслонки справляются со своей задачей. Мне два раза приходилось снимать торпеду,на первый раз ушло часа три :sick: ,во второй меньше часа :rolleyes: .Скорей всего режим рециркуляции барахлит,у меня тоже с ним проблема была,в моём случае было дешевле его полностью отключить,что я и сделал(т.е.захват воздуха только с улицы).
 
юрашар написал(а):
Не вижу другого выхода,как снять торпедо,затем смотреть,как заслонки справляются со своей задачей. Мне два раза приходилось снимать торпеду,на первый раз ушло часа три :sick: ,во второй меньше часа :rolleyes: .Скорей всего режим рециркуляции барахлит,у меня тоже с ним проблема была,в моём случае было дешевле его полностью отключить,что я и сделал(т.е.захват воздуха только с улицы).

Не подскажешь где найти инфу как разобрать торпеду?
Мне вообще надо поменять испаритель!
 
Сначала, проверь климат на ошибки!
 
Adrian написал(а):
Сначала, проверь климат на ошибки!

+1.тем более самодиагностика климата проста до безобразия
 
:oops: Ой только не надо говорить о безобразии, у меня эта читка ошибок климы не репитируется, уж такая бибика. А по вопросу толком не кто и не настоял что к чему. Сам когда с ПАШЕЙ РЕШАЛ ВОПРОСЫ ПО КЛИМЕ И ВООБЩЕ нарешался отдуши. Теперь снимаю и ставлю торпедооо как автомат калашникова. Не подумайте что делать не чего, просто у меня в рабботе климы учавствует и воздух и сервопривода. Вот эти серо привода имеют выроботку и перекос. А в межсизонье профилактика и всё такое, :drinks: Смотри всё только не усердствуй без фанатизма.
 
подскажите как сделать диагностику климатроника.
комбинации нажатия найденные поиском не работают.
спасибо
 
kotoban написал(а):
подскажите как сделать диагностику климатроника.
комбинации нажатия найденные поиском не работают.
спасибо

какую пробовал?
 
Без диагностики всё ясно :rolleyes: .Сними пассажирскую подушку безопасности,через него будет видно ,как срабатывает режим рециркуляции воздуха,если не срабатывает-фиксируй заслонку в положение "захвата воздуха только с улицы".Делов на 20 минут с перекурами :) .
 
Назад
Сверху Снизу