NikoNiko
Мастер советчик
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 37
- Город
- Москва
- Авто
- VW Sharan/1.9 TDI/МКПП/КОНД./2008.. Caravelle/140/2.0TDI/6МКП/4Motion/2017 ...
Надеюсь это в эту ветку !! Помогите советом.. Шаран 1998 МКПП.. Включил передачу на светофоре, и не еду совсем!!
Как будто не дожал сцепление и передача выскочила.. Но не выскочила !!
Глуховатый скрежет! Сразу подумал на привод колес, т.к. аналогичный случай уже с этой машиной приключался и "симптомы" были аналогичные (вал с ШРУСом), но не знал какой, левый/правый??
По приезду к месту "бивака" снял на авось правый приводной вал перед.колеса (длинный с двумя Шрусами который и подвесным подшипником) и обнаружил (но не сразу), что он состоит как бы из двух частей (в районе подвесного подшипника имеется соединение: типа папа/мама) и именно в этом соединении они соединены оказались не жестко, а именно проскальзовали как бы по "срубленным шлицам"...т.е при прокручивании колеса на машине вручную, та часть вала со шрусом входит в ступицу вращается, а та часть вала что уходит в коробку в это время стоит неподвижно...т.е. левое колесо от кручения правого не вращается (на нейтрали и с вывешенным "передком" ессно)... На разборке подтвердили мое начинание просто тупо сделать и без того одноразовый вал абсолютно неразборным сварив его наглухо .. сказали что 90% владельцев именно так и делают!! Что я и сделал!!! Сварщик немного посетовал что валы (соединение папа/мама) состоят из разных "ферромагнитных" материалов и плохо варятся!! но тем не менее сварил, не знаю насколько надежно.. При монтаже этого "чуда" на мой Шаранчик, результат был неожиданным: Шаран всё равно с места не стронулся!! издавая прежние звуки.. Будучи в "депресивном состоянии" от неудачи, не взглянул на валы еще раз... Начал грешить на дефференциал и склоняться к ремонту коробки.. Немного погодя пришла неожиданная мысль, что может просто сорвало эти сварочные "сопли"...
Вопросы следующие:
1/ А можно ли вообще было сваривать эти две составные части привод.вала?
2/ Могут ли быть какие-либо еще "травмы" коробки возникшие в связи с прокручиванием между собой этих двух частей приводного вала??
Приогромнейшее СПАСИБО откликнувшимся!!
P/S. Утром обязательно посмотрю сохранились ли сварочные "шовчики"( валы были проварены не по по всей окружности)??
Как будто не дожал сцепление и передача выскочила.. Но не выскочила !!
Глуховатый скрежет! Сразу подумал на привод колес, т.к. аналогичный случай уже с этой машиной приключался и "симптомы" были аналогичные (вал с ШРУСом), но не знал какой, левый/правый??
По приезду к месту "бивака" снял на авось правый приводной вал перед.колеса (длинный с двумя Шрусами который и подвесным подшипником) и обнаружил (но не сразу), что он состоит как бы из двух частей (в районе подвесного подшипника имеется соединение: типа папа/мама) и именно в этом соединении они соединены оказались не жестко, а именно проскальзовали как бы по "срубленным шлицам"...т.е при прокручивании колеса на машине вручную, та часть вала со шрусом входит в ступицу вращается, а та часть вала что уходит в коробку в это время стоит неподвижно...т.е. левое колесо от кручения правого не вращается (на нейтрали и с вывешенным "передком" ессно)... На разборке подтвердили мое начинание просто тупо сделать и без того одноразовый вал абсолютно неразборным сварив его наглухо .. сказали что 90% владельцев именно так и делают!! Что я и сделал!!! Сварщик немного посетовал что валы (соединение папа/мама) состоят из разных "ферромагнитных" материалов и плохо варятся!! но тем не менее сварил, не знаю насколько надежно.. При монтаже этого "чуда" на мой Шаранчик, результат был неожиданным: Шаран всё равно с места не стронулся!! издавая прежние звуки.. Будучи в "депресивном состоянии" от неудачи, не взглянул на валы еще раз... Начал грешить на дефференциал и склоняться к ремонту коробки.. Немного погодя пришла неожиданная мысль, что может просто сорвало эти сварочные "сопли"...
Вопросы следующие:
1/ А можно ли вообще было сваривать эти две составные части привод.вала?
2/ Могут ли быть какие-либо еще "травмы" коробки возникшие в связи с прокручиванием между собой этих двух частей приводного вала??
Приогромнейшее СПАСИБО откликнувшимся!!
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
P/S. Утром обязательно посмотрю сохранились ли сварочные "шовчики"( валы были проварены не по по всей окружности)??