Вкл.передачу,глух.скрежет.,НЕ едем! Подозр.: Привод прав.колеса

  • Автор темы NikoNiko
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

NikoNiko

Мастер советчик
Сообщения
397
Реакции
37
Город
Москва
Авто
VW Sharan/1.9 TDI/МКПП/КОНД./2008.. Caravelle/140/2.0TDI/6МКП/4Motion/2017 ...
Надеюсь это в эту ветку !! Помогите советом.. Шаран 1998 МКПП.. Включил передачу на светофоре, и не еду совсем!! o_O
Как будто не дожал сцепление и передача выскочила.. Но не выскочила !!
Глуховатый скрежет! Сразу подумал на привод колес, т.к. аналогичный случай уже с этой машиной приключался и "симптомы" были аналогичные (вал с ШРУСом), но не знал какой, левый/правый??
По приезду к месту "бивака" снял на авось правый приводной вал перед.колеса (длинный с двумя Шрусами который и подвесным подшипником) и обнаружил (но не сразу), что он состоит как бы из двух частей (в районе подвесного подшипника имеется соединение: типа папа/мама) и именно в этом соединении они соединены оказались не жестко, а именно проскальзовали как бы по "срубленным шлицам"...т.е при прокручивании колеса на машине вручную, та часть вала со шрусом входит в ступицу вращается, а та часть вала что уходит в коробку в это время стоит неподвижно...т.е. левое колесо от кручения правого не вращается (на нейтрали и с вывешенным "передком" ессно)... На разборке подтвердили мое начинание просто тупо сделать и без того одноразовый вал абсолютно неразборным сварив его наглухо .. сказали что 90% владельцев именно так и делают!! Что я и сделал!!! Сварщик немного посетовал что валы (соединение папа/мама) состоят из разных "ферромагнитных" материалов и плохо варятся!! но тем не менее сварил, не знаю насколько надежно.. При монтаже этого "чуда" на мой Шаранчик, результат был неожиданным: Шаран всё равно с места не стронулся!! издавая прежние звуки.. Будучи в "депресивном состоянии" от неудачи, не взглянул на валы еще раз... Начал грешить на дефференциал и склоняться к ремонту коробки.. Немного погодя пришла неожиданная мысль, что может просто сорвало эти сварочные "сопли"...
Вопросы следующие:
1/ А можно ли вообще было сваривать эти две составные части привод.вала?
2/ Могут ли быть какие-либо еще "травмы" коробки возникшие в связи с прокручиванием между собой этих двух частей приводного вала??
Приогромнейшее СПАСИБО откликнувшимся!! :hat: :hat:
P/S. Утром обязательно посмотрю сохранились ли сварочные "шовчики"( валы были проварены не по по всей окружности)??
 
Сварка держит капитально: Но оказывается сварили вместе втулку на которою посажен подвесной подшипник и внутренний шрус... Теперь вал что отходит от "подвесного" в коробку опять таки прокручивается в наружнем валу... А теперь сварить внутренний вал воедино с наружнем валом не возможно... по крайней мере не распилив прошлый шов...

Как эти две части вала половинятся ??


Вот то что под цифрой 17 прокручивается относительно внутреннего шруза!!!
 
NikoNiko написал(а):
Сварка держит капитально: Но оказывается сварили вместе втулку на которою посажен подвесной подшипник и внутренний шрус... Теперь вал что отходит от "подвесного" в коробку опять таки прокручивается в наружнем валу... А теперь сварить внутренний вал воедино с наружнем валом не возможно... по крайней мере не распилив прошлый шов...

Как эти две части вала половинятся ??


Вот то что под цифрой 17 прокручивается относительно внутреннего шруза!!!

Простите все меня великодушно, за флуд не детский..

Проще весь вопрос можно поставить следующим образом..
Промежуточный вал правого колеса прокрутился в шлицах относительно внутреннего ШРУСа..Так как менять нада обе детали, а это около 17.000руб.,
пришло решение чтобы фрезеровщик профрезеровал сквозное отверстие и загнал в него каленый (шплинт).. Обе детали все равно уже пришли в негодность.. Такое решение возможно? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу