Клапан редукционный двигатель VR6 - AAA

thewhite

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Харьков
Авто
VW Golf 3 VR6 - AAA 94
Вот такую вот буду нашел под капотом


klapan1.jpg


Номер : 021 129 101A
По этке пробил, пишет что это "Клапан редукционный", больше не выпускается, заменен на "Шланг забора воздуха" 3AO 129 615

Вопрос к гурАМ и знатокам.

Что это за зверь и с чем его едят.
Клапан подключается коротким шлангом к голове, гофрой к воздухозаборнику. Через датчик с двумя проводами.
К отводу подключается еще один шланг на три точки.

Вопрос : что со всем этим делать, кто решал подобную проблему, как поломка клапана сказывается на работе мотора в целом.
Ну или где об этом можно почитать.

Каким образом ставить новый шланг вместо клапана?

Заранее огромное спасибо!
 
thewhite написал(а):
Каким образом ставить новый шланг вместо клапана?

Забудь о нем :)

В общем случае там идет просто шланг без клапана, а датчик кстати - обманка без контактов. У меня так, во всяком случае.

Клапан этот должен закрываться, только когда в коллекторе совсем вакуум. А так он постоянно открыт (если есть:). Шлаг сам известно для чего - для отвода картерных газов.

Как ставить новый шланг? Да очень просто - ставишь просто шланг. Без датчика. Баз клапана. Даже не парься.
 
Спасибо за консультацию.
Но еще вопрос.



engine_num.jpg



Splithose.JPG


К отводу сверху подключается еще один тонкий шланг.
Т.е. к клапану подключено 3 шланга.

Как это все связать? через тройник просто?
Верхний шланг тоже идет от головы к какому-то соленоиду

Связать все три шланга через тройник?
Или две отдельные цепи получается?
 
Немного неточно. Верхний шланг идет не к соленоиду, а скорее к впускному коллектору. Т.е. через этот шланг осуществляется продувка адсорбера через клапан, который ты называешь соленоидом. Адсорбер стоит под воздушным фильтром, но это так - к слову.

Вариант - заменить твой шланг на 021 133 518 - в этом только две дырки (клапан - коллектор) и делался как раз для моделей без редукционного клапана. Или на аналогичный подходящий.

Кстати, у шланга без редукционного клапана номер 021 103 493 A - можешь его поискать.
 
red@vr6 написал(а):
Немного неточно. Верхний шланг идет не к соленоиду, а скорее к впрыску. Т.е. вакуум создается на впрыске, а через этот шланг осуществляется продувка адсорбера через клапан, который ты называешь соленоидом. Адсорбер стоит под воздушным фильтром, но это так - к слову.

Вариант - заменить твой шланг на 021 133 518 - в этом только две дырки (клапан - впрыск) и делался как раз для моделей без редукционного клапана. Или на аналогичный подходящий.

Кстати, у шланга без редукционного клапана номер 021 103 493 A - можешь его поискать.

У ВРШ распределенный впрыск, управляемый эклектронно. Какой, нафиг, вакуум во впрыск?
 
eXtReeM написал(а):
У ВРШ распределенный впрыск, управляемый эклектронно. Какой, нафиг, вакуум во впрыск?

Ну ессно опечатался. Имеется в виду разряжение в впускном коллекторе.
 
В общем задача решена, земелекопа полтора :)

Установлен сколхоженный шланг на 3 точки.
Вроде бы все работает.

Всем спасибо за содействие..
 
Скажите, а у VR-6, действительно, динамика разгона около 7 секунд?
 
ДА !
Хотя много зависит от прокладки между рулем и седлом
:LOL:
 
У вр6 7.8 до сотки, что к сожалению скорее 8 чем 7. А полноприводных почти нет, все на столбы намотаны
 
thewhite написал(а):
Вот такую вот буду нашел под капотом


klapan1.jpg


Номер : 021 129 101A
По этке пробил, пишет что это "Клапан редукционный", больше не выпускается, заменен на "Шланг забора воздуха" 3AO 129 615

Вопрос к гурАМ и знатокам.

Что это за зверь и с чем его едят.
Клапан подключается коротким шлангом к голове, гофрой к воздухозаборнику. Через датчик с двумя проводами.
К отводу подключается еще один шланг на три точки.

Вопрос : что со всем этим делать, кто решал подобную проблему, как поломка клапана сказывается на работе мотора в целом.
Ну или где об этом можно почитать.

Каким образом ставить новый шланг вместо клапана?

Заранее огромное спасибо!

Всем привет. А у меня по етка этот клапан называется клапан воздушный для эксплуатаци а/м в холодном климате № 7м0 128 101. Порвалась мембрана стоящая внутри, полгода назад заказывал на заказ доставили за 7 дней, про то что снята с производства ни слова. Пробовал без клапана, движок работает в разнос, когда поставил все окей. Обошелся примерно в 45 баксов.
 
а в разнос это как? какие симптомы разноса?
Я просто себе поставил вместо клапана комбинацию из трубок, естественно без мембраны. Воздух подсасывать перестало, но что-то мне не нравится как он работает, подергивается, особенно ощущается после прогрева до рабочей температуры.
 
Холостые не устойчивые, вот -вот пытается заглохнуть, двигатель троит. До рабочей температуры, конечно не доводил не захотол мучить дальше. Даже не давно на холостом попробовал снять маленькую трубку отходящую от клапана двигатель чуть не заглох. А вот у меня дальше стоит подогреватель картерных газов эта та фишка без контактов как работает не могу понять :unknw:
 
я на своем авто выкинул нафиг этот клапан. соединил напрямую, а тонкую трубку тупо заглушил. и никаких изменений в работе двигателя. внутри этого клапана стоит резиновая мембрана, типа туда дуй - оттуда х... на момент остывания двигателя, во избежание всасывания холодного воздуха. может чтоб конденсата меньше было. так вот эту резинку маслом подразъело и получается что она есть что ее нет.
я, быть может, не на умном уровне пытаюсь обьяснить. но выкинул и не парюсь. теперь в том месте чисто и сухо.
 
На сколько мне объяснили люди, у которых были свои мысли на счет этого клапана, логика работы следующая.
Когда дроссельная заслонка открыта, клапан открыт и картерные газы вытягивает разрежением во впуск до дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка закрыта ( на холостых) клапан закрыт и уходить некуда, для избежания накопления газов придумана тонкая трубка, которая идет тоже во впуск, но после дроссельной заслонки. Соответственно газы вытягиваются в тот же впуск, но после дроссельной заслонки.
После 9х года, немцы убрали клапан и заменили его прямым шлангом.
Как выглядит сам прямой шланг видел на картинке, но куда при этом идет тонкая трубка не знаю.
После маленького совещания, было принято решение, соединить все шланги через 2 тройника. Один тройник сделали из тосольной трубки, другой от жигулей.

Воздух сосать перестало, мотор стал работать ровнее, заметно уменьшился расход топлива.

Но после прогрева до рабочей температуры, на ХХ ( 600-700 оборотов) мотор потряхивает, чувствуются пропуски.. Не знаю связано ли это как-то с этим клапаном, есть подозрения на провода, или крышку трамблера..

В общем пока нет времени заниматься, приходится терпеть..

 
только что почитал на английском сайте что он не нужен вообще этот клапан, и рекомендуют просто соединить толстым шлангом выход с башни с впуском. и отдельно тонким шлангом выход после дроссельной заслонки и электрический клапан на абсорбер. Тонкий шланг глушить не рекомендуют, т.к. через него производится продувка абсорбера.
Там же предлагают за 50 баксов купить кит для всего этого дела.
Вот ссылка если кому интересно.

http://store.42draftdesigns.com/Mk3-VR6-PCV-Fix_p_309.html

Пошел делать :)
 
thewhite написал(а):
только что почитал на английском сайте что он не нужен вообще этот клапан, и рекомендуют просто соединить толстым шлангом выход с башни с впуском. и отдельно тонким шлангом выход после дроссельной заслонки и электрический клапан на абсорбер. Тонкий шланг глушить не рекомендуют, т.к. через него производится продувка абсорбера.
Там же предлагают за 50 баксов купить кит для всего этого дела.
Вот ссылка если кому интересно.

http://store.42draftdesigns.com/Mk3-VR6-PCV-Fix_p_309.html

Пошел делать :)

Очень понравился штуцер тройник. Теперь буду знать если сдохнет мембрана вследующий раз сделаю через такой тройник. А вот троит на горячую с клапананом это конечно не связано, скорей всего первая причина провода, попробуй поменять, у меня так было уже. Заменил на новые, стал работать как электромоторчик.
 
а номер вот этого оригинального пластмассового тройничка можете подсказать? тот что рядом с металлическим
 
Y Adaptor
Will fit VW mk3 Jetta, Golf, GTI VR6 1993-1999 OBD1 & OBD2
Part # 42-931-001
 
Назад
Сверху Снизу