Летний режим печки неудовлетворительно работает На 3-тей скорости вентилятора чувствуется подогрев

  • Автор темы РомаУкраина
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
РомаУкраина

РомаУкраина

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
1
Город
Украина г.Белгород-Днестровский
Авто
Golf3 TD 75л.с. (AAZ) 1995
На 3-тей и 4-ой скорости вентилятора чувствуется подогрев воздуха в крайнем положении на холод, регулятора теплей-холодней.
Летом в жару очень не в тему!
На 1-ой и 2-ой не чувствуется но думаю проблема та-же. Зимой незаметно наверно на фоне холодного воздуха!
Машина в подписи, без кондиционера!
Думаю решить проблему установкой в моторном отделении водопрводного крана на салонный радиатор.

Прошу советов у знающих людей.

Никогда не доходило дело дальше снятия приборки, ремонта глюков приборки, ремонта переключателя скоростей салонного вентилятора, установки розгружающих реле на хилинькие контакты скоростей, снятия самого вентилятора, чистки по мере возможности, ну и установки сигналки с ел. приводами дверей и багажника

Желания розкручивать всё до салонного радиатора нет. :hat:
 
Проблема скорее всего в обклейке на металлической заслонке. Материал порвался и пропускает поток воздуха. Кран, конечно, поставить проще, чем разбирать печку, но процесс будет прогрессировать и станет сильнее гнать холодный воздух мимо радиатора в положении нагрева зимой (через те же отверстия).
 
А в крайнем положении регулятора "холодный воздух" - охлаждающая жидкость, я так понял, должна полностью прекратить циркулировать через салонный радиатор?
Или вопрос по другому - а не опасно ли для мотора и системы охлаждения перекрывать (нештатно) проход жидкости через салонный радиатор? Это не нарушит работу системы охлаждения мотора в целом?
 
Переключатели блока отопителя управляют только заслонками. Никаких кранов в системе нет. ОЖ постоянно циркулирует через радиатор - и зимой и летом. Температурой (направлением потока воздуха) управляет одна заслонка, которая пускает воздух либо через радиатор, либо минуя его.
У мотора есть свой радиатор, перекрытие циркуляции через печку, ИМХО, не страшно.
 
Там один шланг от головки блока цилиндров а другой от общей магистрали системы охлаждения к "салону" - где вход а где выход салона подскажите?

Думаю при такой системе отопления салона (в летнюю жару) дополнительный кран не будет лишним для тех у кого нет кондиционера! Даже если заслонки функционируют нормально, при остановке (у магазина к примеру) мало того што солнце розкаляет торпедо так и салонный радиатор хоть и за заслонками но греет во-всю! o_O
 
От ГБЦ на правый штуцер радиатора отопителя - это вход. (смотреть с морды)
Думаю при такой системе отопления салона (в летнюю жару) дополнительный кран не будет лишним

Хозяин барин, выиграешь пару градусов, но геморроя можешь получить больше.
 
Ok!..
Благодарю за дельный совет!

Но какой гемор :unknw:
Может кто уже поставил кран, то поделитесь выводами :clapping:
 
РомаУкраина написал(а):

С надёжностью конкретного экземпляра крана при работе с 90* антифризом, а так же сохранением герметичности системы при отрицательных температурах.
 
:snowballs: Да, кран нужен надёжный! Думаю нужен с керамической внутреней вставкой их не рекомендуют для грязной воды (песок, камушки, ржавчина - смерть для керамики)
 
Назад
Сверху Снизу