Ремонт АКПП В Москве. Коробка 09А на VW Sharan

Сергей771

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
2
Город
Брянск
Авто
VW Sharan 1.9TDi AUY,2002 г.,АКПП
Несколько раз была пробуксовка с 3 на 4, а так же, как бы, перегазовки. Коробка 09А. Прочитал на форуме не все, но много. Понял, что грозит капиталка. У нас в городе их не ремонтируют ( а кто ремонтирует к тем обращаться не советуют-дороже выйдет). В сервисах только скидывают, везут в Москву, снимают бабосы, да еще гарантию урезают. Дешевле гораздо самому съездить, а, главное, меньше вероятность развода и не качественного ремонта. Подскажите, пожалуйста, кто ремонтировался, куда можно в столице обратиться (желательно с телефонами). Рекламы в и-нете много, но веры мало. Так же, скажите куда вообще лучше не ехать. Я думаю, такая инфа многим понадобится. Да,еще от нас Белоруссия близко. Рассмотрю, как вариант.
 
Белоруссия не поможет. Шарановская коробка на вес золота. 09А частенько выходит из строя по причине плиты клапанов, выработки в задней крышке. Детали дорогие и идут только по оригиналу. Потому б/у коробки в рабочем состоянии продают очень редко и дорого. Ремонт такой коробки может только по запчастям обойтись тысяч в 50.
 
С ремонтом этой коробки лучше не тянуть, чем раньше, тем лучше.
Ремонтировал такую коробку в "Тахо".
Долго везут запчасти, дорого, пробег после ремонта уже около 40000, проблем нет.
 
При МАДИ есть мастерская :good:
 
Vlad-M написал(а):
09А частенько выходит из строя по причине плиты клапанов, выработки в задней крышке.

Исходя из прочитанного на форуме я, вообщето склонялся к мысле, что это уработались фрикционы. Пробуксовка происходит только на горячюю. Хотя не ожидал, что рано умрет-пробег 131тыс., 40 из них моих. И еще вопрс. Не сильно ли я добиваю коробку продолжая ездить? Автомат ставлю на 3 воизбежание переключений на 4. Все включается ровно, без рывков, правда скорость маловата, но ведь надо как то перемещаться.
 
Ну не факт что умерли только фрикционы.. Смотреть надо. Только вскрытие поставит точный диагноз. Ну а езда на разрушающейся коробке всегда на усмотрение хозяина. Чем дольше ездить, тем дороже ремонт. Кстати центр АТ МАИ, центр по ремонту акпп МАДИ только означают, что ремонтники сидят в аренде(прямой или закамуфлированной) в вышеозначенных ВУЗах. ТАХО или Трансматик делают на том же уровне. Есть немало и частных мастеров и мелких контор. Тут как повезет. Но большой конторе проще послать клиента при гарантийном случае. Так же опасны и "гаражники". Выбирайте среднее. Желательно по отзывам знакомых. Не торопитесь.
 
Тему закрываю, т.к. нашел спеца по Jatka у себя в Брянске.Обошлось все гораздо дешевле, чем в Москве и с такой же гарантией. Коробка работает отменно, а проблема была-лоплул поршень. При мне таких 5 штук из ведра достали. А ведь Jatka -японская разработка, вернее не доработка, а мы за это налом расмплачиваемся.
 
Назад
Сверху Снизу