пассат в4.задние подшибники

  • Автор темы fraer
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

fraer

Мастер советчик
Сообщения
136
Реакции
2
Город
Mинск
Авто
vw passat B5 1.6i AHL 74 kw
подскаждите пожалуйста в чём может быть проблема.купил машину (был сильный гул в зади)я поменял зад.подшибники и гул исчез,проехал 5000 тыс. км и опять начинается этот гул.неужели опять менять подшибники,или может дело в зад.барабаннах? зарание спасибо.
 
фирма Stellox.просто в магазине не было больше.какую фирму посоветуете?
 
Главное правильно отрегулировать тепловой зазор в подшипниках, и не менее важно состояние цапфы.
Сам подшипник может быть любого известного производителя, главное чтоб не "левый", ну и смазачку хорошую. :)
 
все правильно, время от времени надо люфт проверять. если ты поменял и более не подтягивал, значит они вышли из строя по этому.
 
Alex-Ki написал(а):
Главное правильно отрегулировать тепловой зазор в подшипниках, и не менее важно состояние цапфы.
Сам подшипник может быть любого известного производителя, главное чтоб не "левый", ну и смазачку хорошую. :)

:hat: Правильно.Бывает посадочное на цапфе изношено и что бы убрать люфт перетягивают подшипник.Результат подшипник на выкидку.
 
Автор попробуй для начала отрегулировать старый. Делов на 10 минут.
 
спасибо за советы.сегодня попробую отрегулировать.
 
подтянул но гул всё равно есть(не такой сильный как был).решил менять подшибники.всем спасибо
 
Посмотрим через скока он опять с этой темой обьявится.....
 
fraer написал(а):
подтянул но гул всё равно есть(не такой сильный как был).решил менять подшибники.всем спасибо

Покупай из этого списка производителей- SKF, FAG,SNR... Как говорилось выше, при наличии деффектов- износ, задиры на цапфах, менять! B)
 
Я покупал RUVILLE. Сам он ничего не производит, но переупаковывает хороших производителей. Подшипник лежал японский INA. Проходил пять лет.
 
GNZ написал(а):
Покупай из этого списка производителей- SKF, FAG,SNR... Как говорилось выше, при наличии деффектов- износ, задиры на цапфах, менять! B)

а как проверить износ цапфы?
 
fraer написал(а):
а как проверить износ цапфы?

она видна невооруженным взглядом

Y7eWmGNPju.gif

натир на месте где стоит наружний подшипник

Почитай здесь, здесь и самый правильный вариант....
 
Тоже беда была .Через 10000-15000 вылетали. Вылечил хорошей смазкой. "Кастрол" зеленый. Теперь по 60000-70000 ходят.
Насчет подтяжки и уменьшении люфта,после долгих экспериментов, пришел к выводу ,что подтягивать нужно только при очень большом люфте. Небольшой излишний люфт появляется уже через 300-500 км после подтяжки. Заколупаешься подтягивать. Я на него плюнул.
 
Григорий С. написал(а):
Тоже беда была .Через 10000-15000 вылетали. Вылечил хорошей смазкой. "Кастрол" зеленый. Теперь по 60000-70000 ходят.
Насчет подтяжки и уменьшении люфта,после долгих экспериментов, пришел к выводу ,что подтягивать нужно только при очень большом люфте. Небольшой излишний люфт появляется уже через 300-500 км после подтяжки. Заколупаешься подтягивать. Я на него плюнул.

почитайте про кастол....,
мне например не нравятся болтаюшиеся колеса IMHO,
 
Dgippo1 написал(а):
почитайте про кастол....,
мне например не нравятся болтаюшиеся колеса IMHO,

Автор -дилер Вмп Авто? :blum:
У меня в смазке(кастрол), при замене подшипников, песка не наблюдалось.А откуда ему взяться, если защитные колпаки на месте?
Цвет не изменился. Пробег увеличился в разы,по сравнению с литолом.
Чего еще надо ???
 
Поддержу пост выше, цвет не меняется, если только чуть темнеет от выработки подшипников, про песок - бред сивой кобылы. А тест явно заказной :blum:
 
Назад
Сверху Снизу