Двигатель AFT увеличение мощности Есть идея, может есть еще какие мысли?

Melik

Электроник
Сообщения
69
Реакции
3
Город
Минск
Авто
Seat Toledo Sport 1,6 AFT 1997г. - продан, Peugeot 406 седан 1,8 LFY 1999г. + VW Каравелла 2,5 ACV 2002г.
Так вот есть мысль:
СИМОС я так понимаю "заточен под экологичность" и все такое. Так вот а если взять к примеру сигнал с лямбды, пропустить через микроконроллер, тобишь сделать сигнал другой харрактеристики, или занижение показаний (завышение) (КОРОЧЕ бесплатная "чиповка"). Что-то вроде, больше влил, больше получил...

ПОВЛИЯЕТ ЛИ ЭТО ?
Что еще можно придумать из разряда переделки, но без изменения "Железа" ??? :rolleyes:
 
Закороти ее и радуйся жизни на сверхмощном моторе... :LOL: :lol2: При таком подходе, больше влил - чаще заправился. Определяющим здесь, те аргументом функции является подача воздуха.
 
При данных условиях задачи поможет только чипование мотора. Даст лишних
5-10 кобыл и немножко момента.
 
Пройденный этап, немножко мощности, немножко момента, но в целом едет гораздо приятней стока, но, только в случае если сам понимаешь что творишь... Тупо залить AFT бензой получится легко, но ничего полезного из этого не выйдет, потому что от сигнала расходомера зависит ещё и УОЗ. Увеличивая сигнал расходомера будет увеличиваться время впрыска но автоматически это приведёт к более позднему УОЗ, и ничего кроме мычащего и смердящего топливом мотора не выходит. Более дельным советом будет занижение сигнала расходомера. Углы станут раньше, а топливо откоректируется по лямбде, это проверено, в целом едет несколько бодрее. Самый зачётный результат выходит при AFR 0,9 и углах на грани детонации, но на стоковых мозгах без чиповки вопрос не решается.
 
eu1sw написал(а):
Пройденный этап, немножко мощности, немножко момента, но в целом едет гораздо приятней стока, но, только в случае если сам понимаешь что творишь... Тупо залить AFT бензой получится легко, но ничего полезного из этого не выйдет, потому что от сигнала расходомера зависит ещё и УОЗ. Увеличивая сигнал расходомера будет увеличиваться время впрыска но автоматически это приведёт к более позднему УОЗ, и ничего кроме мычащего и смердящего топливом мотора не выходит. Более дельным советом будет занижение сигнала расходомера. Углы станут раньше, а топливо откоректируется по лямбде, это проверено, в целом едет несколько бодрее. Самый зачётный результат выходит при AFR 0,9 и углах на грани детонации, но на стоковых мозгах без чиповки вопрос не решается.

Ну если хочется получить выше озвученный результат, то нужно ставить
широкополосную лямду с показометром. Это уже не бюджет(далеко не бюджет).
Вообще очень загадочный двигатель. Едет когда хочет. Сегодня ездил отлично до первой перезаводки. И низы и верха просто пели. Перезавёл и уже не то.
 
chdv1971 написал(а):
Ну если хочется получить выше озвученный результат, то нужно ставить
широкополосную лямду с показометром. Это уже не бюджет(далеко не бюджет).
Вообще очень загадочный двигатель. Едет когда хочет. Сегодня ездил отлично до первой перезаводки. И низы и верха просто пели. Перезавёл и уже не то.

Вообчем ШДК must have только для первоначальной отстройки для совсем незнакомого мотора, для повседневной будет достаточно узкополосного, а для любителей AFT могу переслать любому желающему файлики для обычной и HighResolution версии Megasquirt 1 extra (MS1'n'spark), хотите с поцилиндровыми катушкаме, хотите с холостой искрой, хотите с трамблёрным вариантом, если кто желаит могу проц прошитый забарыжить по себестоимости. Подробности в личку, дабы не захламлять. :hat: На все вопросы отвечу по мере наличия свободного времени.
 
Вот уже интересно :)
Пишу письма...
 
chdv1971 написал(а):
Ну если хочется получить выше озвученный результат, то нужно ставить
широкополосную лямду с показометром. Это уже не бюджет(далеко не бюджет).
Вообще очень загадочный двигатель. Едет когда хочет. Сегодня ездил отлично до первой перезаводки. И низы и верха просто пели. Перезавёл и уже не то.

А нафиг "показометр" ??
На счет загадочного двигателя, мне кажеться надо его ду ума довести, типа все датчики чтобы были хорошие, трубки целые... Ну и заодно мозги посвежеее.... :)

PS. У меня чудные вещи с двигателем тоже бывают, по мере сил и возможностей устраняю.
 
Назад
Сверху Снизу