не могу определиться, не то люфт, не то что ? правая сторона плывет

  • Автор темы evg_b
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

evg_b

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
2
Город
None
Прочитал конфу по "чудесной" подвеске В3, хочу проверить в правой стойке опорный подшипник, но хочется определить неисправность поближе..
Значит уже год прошел как поменял передние аммо с опорными подшипниками, наконечники рулевые менял совсем недавно, с правой да и с левой стороны менялись все сайленты рычагов, резинки стабилизатора и правая серьга то же.После все го этого я уже и не помню, как сразу машина себя вела... Развал делал на комп. стенде .. все ок... единственно сказали что начинает немного тукать рулевая тяга справа, но еще живая...
Колбасня ( ну как ето назвать и не знаю ) началась у же давно, не зависит не от резины, не от колодок ( менял на новые и мыл чистил смазывал все направляющие там)., если катишься километров так 30 в час то, если немного ( пару градусофф так ) покрутить руль, то как будто ( только справой стороны) как бы не то люфт или как бы ощущение что колесо не затянуто до конца, типа ну булка что ли, болтается... При торможении может сильно уводить вправо ( если руль не держать ,то скручивает его вправо ), когда дождь идет, то все ето еще сильнее проявляется, на большей скорости то же заметно, но меньше... Народу показывал, дал проехать .. никто не знает что ето.. На развале сказали, что ни шаровые, н и наконечники не причем - ищи в другом месте.. Грешу на сдохший опорный правый, но что еще может быть если не он ? а если и он то как проверить то ? про вывешивание и дергание колеса вверх-вниз читал, но так и не понял, должен быть люфт или нет...
 
Наскока я знаю ,то люфта не должно быть НИКАК. Ни вправо ни влево. Если колесо в подвешенном состоянии, то шаровая проверяется "подергиванием" колеса в вертикальной плоскости, то есть руки сверху и снизу колеса. Если нада проверить тяги или наконечник рулевой, то руки перемещают справа и слева от колеса, и....соответственно "дергают" это колесо из стороны в сторону. Можно попросить помошника подергать руль влево и вправо, а самому в это время рукой проверить есть ли люфт в рулевом наконечнике. может быть такая ситуация, что в выше указанных местах никакого люфта нет, но колесо все таки шатается. Смотри тогда подшипник ступицы. Может подтянуть малехо нада. А вот люфт опорного подшипника так просто не проверить ибо пружина его подпирает. На выход его из строя или по крайней мере на проблему в этом месте, указывает то, что при отсутствии других проблемм, подвеска постукивает в такт ямкам и неровностям на дороге. Но и это не совсем проблемма. Потому что могла открутиться гайка крепления опорного подшипника и ее может быть достаточно просто подтянуть.
Ну и наконец рулевая рейка! Она и люфтит, и стучит, и уводит в сторону.....
Все выше описанное было на личном опыте и не претендует на истинну последней инстанции. Но это все лично сам перебирал и сталкивался с подобными проблеммами, так что чудес не бывает.
Удачи!
 
Самому сложно разобраться.
 
Самому может и сложно разобраться, но по проверке шаровой и наконечников ето я знаю, хотелось бы хотя бы диагностировать самому, что бы не снимать потом лапшу с ушей за свои же деньги, вот сомнения вызывает опорный и рейка ( про рейку думать не хоцица, переборка примерно 70 рублей блин, она у меня с ГУ)
С подшибником ступицы сомневаюсь, так как меняли пыльник шруса, гайку вааще новую поставили, люфтило и до замены, так и осталось и после замены пыльника...
ВОТ блин рейка....как ее проверить то ? сейчас ехал, если руль отпустить то уводит вправо ( ето после хорошего ком. стенда, где сказали, что все ок), сильнее уводит если машину пускать накатом ( ну разогнавшись и выключив передачу)
 
После замены шаровой сделал комп.сх.развал- тянет влево,проверили по гарантии-все в норме, а машину тянет влево.Поехал к давнему знакомому на Шмитовский он за 15мин сделал -теперь стало нормально.На всякий случай тел.89104595216 зовут Александр.Удачи!!!
 
Я в Минске, поетому не поможет мне телефон, да и причем тут развал то ? до развала то же тянуло блин ... я чего развал поехал делать то... поменял убитые наконечники с двух сторон ... :unsure:
 
evg_b написал(а):
Я в Минске, поетому не поможет мне телефон, да и причем тут развал то ? до развала то же тянуло блин ... я чего развал поехал делать то... поменял убитые наконечники с двух сторон ... :unsure:

Слушай! А не резина ли тебя мучает? :blink: Может имеет смысл поменять передние колеса местами? Может быть такое что после такой смены руль перестанет уводить. А может увод начнется в другую сторону..... В любом случае это укажет на неисправность в колесах если она есть. Буквально пару дней назад поменял резину на передке, и колеса теперь "едут" ровно, хотя перед этим за пару недель делал развал! :ph34r:
 
резина вряд ли та к как еще весной ездил на всесезонке ( снег поздно сошел ) так все равно хрень, потом поставил летнюю на перед- один фиг.... :(
 
у меня приблизительно такая же проблема, грешу на рейку, стучит зараза на кочках и люфт есть.
 
ten70 написал(а):
у меня приблизительно такая же проблема, грешу на рейку, стучит зараза на кочках и люфт есть.

Тогда и вариантов кроме "умерающай" рейки и не осталось :(
 
MaksOl написал(а):
ten70 написал(а):
у меня приблизительно такая же проблема, грешу на рейку, стучит зараза на кочках и люфт есть.

Тогда и вариантов кроме "умерающай" рейки и не осталось :(

"УМИРАЮЩЕЙ" конечно же :rolleyes:
 
я думаю мне надо перебираться в темы по поводу рулевого управления... когда едишь 90, то увода в сторону практически нет.. забыл сказать, что если стоять на месте и просто повернуть руль ( ну чуть чуть, градусов 5 ) то раздается противный звук, что в одну, что в другую сторону... Насос ГУ мне перебирали, у меня воздух попадал в систему, после етого шум был только в крайних положениях руля, так как и должно быть.. Я к мужику подъехал, говорю что за шум ? он грит, не, не насос... ето или ремень ГРМ !!!??? :D, либо другие ремни и нужно смазать канифолью !!!! :unsure: ( я про лапшу с ушей ) я говорю мож рейка ? он неее...
 
evg_b написал(а):
я думаю мне надо перебираться в темы по поводу рулевого управления... когда едишь 90, то увода в сторону практически нет.. забыл сказать, что если стоять на месте и просто повернуть руль ( ну чуть чуть, градусов 5 ) то раздается противный звук, что в одну, что в другую сторону... Насос ГУ мне перебирали, у меня воздух попадал в систему, после етого шум был только в крайних положениях руля, так как и должно быть.. Я к мужику подъехал, говорю что за шум ? он грит, не, не насос... ето или ремень ГРМ !!!??? :D, либо другие ремни и нужно смазать канифолью !!!! :unsure: ( я про лапшу с ушей ) я говорю мож рейка ? он неее...

она самая, стучит зараза
 
Короче буду пока ориентироваться на рейку... скорей всего на переборку .. народ мож кто в Минске знает толковых хлопцев по рейкам ? а то блин насоветовали, страный мужик ( это который мне насос ГУ делал), мог бы, дурак и рейку еще сделать да денег заработать - так он, нее, ремни писчат...мудак ? (или мудаГ :D ) да и только...

Да кстати а может и жидкость просто для начала поменять попробовать ? правда опять же ..было что то красноватое .. доливали то же красную а что теперь делать ? промывать и лить зеленую или просто слить ету дрянь да залить просто красную новую?
 
evg_b написал(а):
Короче буду пока ориентироваться на рейку... скорей всего на переборку .. народ мож кто в Минске знает толковых хлопцев по рейкам ? а то блин насоветовали, страный мужик ( это который мне насос ГУ делал), мог бы, дурак и рейку еще сделать да денег заработать - так он, нее, ремни писчат...мудак ? (или мудаГ :D ) да и только...

Да кстати а может и жидкость просто для начала поменять попробовать ? правда опять же ..было что то красноватое .. доливали то же красную а что теперь делать ? промывать и лить зеленую или просто слить ету дрянь да залить просто красную новую?

жидкость лучше после переборки рейки поменять. Она никак не поможет в борьбе со стуком.
А за переборку рейки не каждый возьмется, да и не факт, что поможет, поскольку может оказаться большая выработка.
Ну и чтобы снять рейку надо как следует попотеть.
Но сперва нужно сделать внимательно диагностику передней подвески. Могут стучать и рулевые наконечники и верхние опоры стоек и шаровые.
 
без шуток. давление в колесах проверь! если одинаковое - попробуй перекачать правое колесо.

рейка на "увод" в сторону влиять не должна

ЗЫ развальщики бывают разные. некоторые могут так поправить, что станет еще хуже.

 
спасибо, мужики, конечно в рейку полезу в последнюю очередь, начну с колес и окончу опорами.. ну а там напишу, как что найду...
 
Ну вот поменял я убитую шаровую, с правой стороны, заодно махнули и опорные подшипники ( поставил Феби), сделал развал...
Машина стала себя получше вести по прохождению всяких ямок
НО: про увод-люфт...
все как было та к и осталось..может тока ну совсем чуток меньше стало...
наверно все ж ето рейка мозги пудрит... надо поездить -поговорить с народом .. кстати при небольшом повороте руля ( совсем чуть-чуть)визг остался :(
 
Назад
Сверху Снизу