Отопление Г-4

  • Автор темы мозг
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

мозг

Юра 174
Сообщения
159
Реакции
6
Город
россия,Челябинск
Авто
VWGolf 5 1.4 BCA есть/Golf 4 1.4 AHW 1999г был/Golf 2 1.3 MH 1985г был/Golf 3 1.9 AAZ 1992г был.
Всех приветствую. Вопрос для владельцов Фольксваген Гольф 4 с 1.4. тепло у вас в машинах при -20
 
Да, при включенной печке
 
вентилятор на 3й скорости, температура на мах. радиатор новый "ниссенс" осенью поставил а тепло посредственное. что делать?
 
мозг написал(а):
вентилятор на 3й скорости, температура на мах. радиатор новый "ниссенс" осенью поставил а тепло посредственное. что делать?

Имеется масса причин,почему печка не "отдаёт" тепло,и неизвестно доходит ли тепло в саму печку(входящий и выходящий патрубки горячие? :unknw: )
 
а из воздуховодов горячий-теплый воздух дует? ( меня на двойке на прогретой машине рукам горячо) Если нет, тогда по системе печке, радиатор. патрубки. Если да, тогда по кузову -резинки, дырки.
 
патрубки горячие, радиатор новый, а воздух дует тёплый. Был 3й гольф так там Ташкент был и вентилятор дальше второй скорости и не включал.
 
мозг написал(а):
патрубки горячие, радиатор новый, а воздух дует тёплый. Был 3й гольф так там Ташкент был и вентилятор дальше второй скорости и не включал.

У тебя на управлении печной стоит 3 сервопривода-которые двигают заслонки.
А они все исправны??? может для начала-с ними разобраться? т.е. сделать опрос...
 
заслонки проверял всё дует откуда надо и куда, заслонка гор. хол. открывается и закрывается полностью. Предыдущий хозяин заливал герметик я думал что забит радиатор отопителя поменял эффекта ноль. Отопитель без климата.
 
Судя по приметам (раз патрубки горячие и все заслонки открываются как надо), виноват всеж радиатор или бракованный или просто неудачной конструкции или забит чем.
Когда новый ставил систему от старого герметика промыл?
 
промыл всю систему, я уже думаю поставить дополнительную эл. помпу. что скажите?
 
мозг написал(а):
промыл всю систему, я уже думаю поставить дополнительную эл. помпу. что скажите?

Если циркуляция слабая(мож крыльчатка прокручивается?),дополн.эл.помпа конечно поможет,(в любом случае хуже не будет).Но всёж это решение последствий проблемы,причину надо искать в другом.
 
мозг написал(а):
промыл всю систему, я уже думаю поставить дополнительную эл. помпу. что скажите?

А смысл огород городить сторонними девайсами, проще с разбора найти помпу или новую поставить. Только для выявления проблемы временно если, поможет дополнительная -значит помпа, если нет радиатор. Только в России нет ничего более постоянного чем временное
 
С температурой ДВС. всё ОК что зимой что летом значит помпа исправна.
 
привет всем! у меня тоже начались какие-то непонятки с температурой. раньше машина прогреется температура стоит ст вертикально строго 90. а сейчас скачет 80.....90 80....90 чего может быть? термостат я думаю. :hat:
 
Салонный фильтр давно менялся??
 
я салонный фильтр менял сезон назад. х.з. Влияет ли он на отопление? Как?

Менял флянец и термостат. На трассе в городе ДВС температуру держит хорошо.
Как машина начинает работать на холостых так стрелка отпускается до 80 градусов. Печка начинает дуть теплом только после 20 минут езды. :(

 
У нас в Самаре -25 градусов, если машину останавливаешь, то температура двигателя сразу падает до 80 градусов, данная особенность проявляется на четырех служебных Шкодах, так что думаю с этой особенностью в мороз малообъемных двигателей придется смериться. Фильтр продуть/заменить (каждые 2-3 месяца) обязательно это увеличивает величину воздуха через печку и улучшает теплоотдачу в салон.
 
Печка вроде бы греет, но ждать этого приходиться дооолго.
На холостых до рабочей температуры не прогревается вообще, но все равно минут 5-10 грею. На ходу прогревается почти моментально 2-3 мин и не остывает.
Где то на форуме слышал версию про экологичность моторов, мол пока двигун не прогреется подача тепла на печку ограничена спец клапаном. Так ли это?
 
радиатор печки меняй!
 
Назад
Сверху Снизу