Вытекло масло из под поддона картера Двигатель AEE

Игорь16

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Омск
Авто
Шкода Фелиция 1.6 AEE 1997г
Всем доброго времени суток!Спасибо всем кто ответит.
А теперь с чего все началось.Был большой расход масла 1л на 1ккм.Движок не
дымил ни утром, ни при езде на высоких оборотах.На Сто решили разобрать и
отдефектовать.Сняли крышку клапанов и поддон картера.Внутри все и масло
очень грязные,т.к. я думал: раз масло подливаю постоянно, то оно всегда как
свежее(проехал от последней замены где-то 18ккм).Масло Хадо п/синт 10W40.
Помыли от грязи крышку клапанов,поддон картера,маслонасос был снят и по-
мыт отдельно.Из ремонта ограничились заменой мск,всех гидрокомпенсаторов,
цепь привода маслонососа(старая растянутая была),всех свечей и масло без
промывки на Хадо синт.5W30(с последующей заменой через 500-1000км,что бы
грязь вымыть).Коленвал и вкладыши в идеале.Поддон посадили на герметик,т.к.
мастер сказал,что в этом движке прокладка не предусмотрена заводом.
От Сто до дома 11км доехал нормально.Через 20 часов проверил - уровень в
норме.Завел,хорошо прогрел и поехал по делам.Проехал 35км - моргнула лампа
давления,заглушил,открыл капот все сухо,масло по на кончике щупа.У меня
шок.Под машину сразу не заглянул.Минут через 20 завел - лампа горит,погазо-
вал - не гаснет и слышу наростающий шипящий звук.Сразу заглушил и только
минут через 10 заглянул под авто,а там лужа масла и приличной струей бежит
из поддона где он на герметике сидит.Маслофильтр целый.Стартер движок не прокручивает.
Из-за чего выдавило мосло?Причина должна же быть!Помогите Плиззз! :clapping:
Мне же тащить к этому мастеру авто и с ним "общаться" и знать,что можно ему предьявить.
Говорят:если маслонасос,то фильтр разорвет или сальники выдавит,а тут поддон? Вообще я электромонтер и в моторах не очень.
 
Это написано про двигатель в подписи? Но на АЕЕ нет цепи маслонасоса, он выполнен в виде фланца, который одевается на коленвал (сам насос роторный, а не шестеренчатый). Здесь скорее всего повредили прокладку маслонасоса при установке (неоригинальные - бумажные, так что порвать легко), если вы видели струю масла под давлением - наверняка причина в прокладке.
Еще вопрос о честности мастера и его профессионализме. :rtfm:
 
На AEE до 09.1997г маслонасос с цепным приводом.
Струя с поддона не под давлением,а просто так свободно бежала.Все днище авто от движка и до задн.бампера закидано маслом.
Да,не указал пробег машинки: 210ккм.
Температура на улице была в районе 0.
 
VW рекомендует использовать герметик D 176404A2 (белого цвета). Но у нас в техцентре многие механики используют герметик D 176501A1 (черного цвета). Разница в том, что первый быстро застывает, а второй остается эластичным во время монтажа и лучше прилегает к поверхности.
Удачи.
 
если течь действительно по разъёму поддона, и если действительно прокадка между поддоном и блоком не предусмотрена - то это 100% косяки исполнителя.
Да и в любом случае накосячил ..астер((
 
Игорь16 написал(а):
На AEE до 09.1997г маслонасос с цепным приводом.

Виноват, блеснуть не получилось :confused: Но все равно, по стыку поддона вряд ли струя текла бы, уровень масла ниже стыка, максимум, сопливилось. Не из-за прокладки (герметика) это
 
Геметик был Abra высокотемпературный серого цвета.
А если уровень масла ниже стыка,то откуда могло убежать не пойму?
 
Игорь16 написал(а):
Геметик был Abra высокотемпературный серого цвета.
А если уровень масла ниже стыка,то откуда могло убежать не пойму?

мож из-под масляного фильтра? Посмотри внимательно на его прокладку и завальцовку. И вообче он прикручен, или его просто наживили?
 
Бежало не из под фильтра, это 100%
 
может пробку сорвали? или она была уже на какой-нить холодной сварке а вы повредили при съеме поддона?
 
Пробку новую ставил лично при предыдущей смене масла.А при этом ремонте
ее не трогали.

Изиняюсь,трогал ее мастер иначе как он масло старое сливал.
 
Игорь16 написал(а):
.Все днище авто от движка и до задн.бампера закидано маслом.

так посмотри самую переднюю точку. Это и будет скорее всего то место, откуда течь.
Или залей маслица, под машинку нырни, заведи и посмотри))
Про помыть мотор а потом уж искать место течи боюсь и говорить)))
--------------------
Все-равно придется под машину лезть. Чтобы подтвердить теорию практикой)))

------------------------------------
з.ы. вроде на этом моторе поддон алюминиевый???
Может расколол?
 
Мотор не заводится - заклинило.Бежало масло со стороны где рычаг переключения передач к коробке подходит.
Важно понять причину,что вызвало избыточное давление в поддоне картера?
 
Игорь16 написал(а):
Мотор не заводится - заклинило.Бежало масло со стороны где рычаг переключения передач к коробке подходит.
  Важно понять причину,что вызвало избыточное давление в пддоне картера?

О-ооо... ппц... Сочувствую... :(
В таком случае боюсь только вскрытие, дефектовка и внимательный осмотр могут прояснить ситуацию...
 
Сегодня залез под машину по светлу и ... увидел,что вместо сливной пробки дыра!!!
Пробки совсем нет!Вопрос снят,т.к. ясно чей косяк и что предьявлять.

Теперь вопрос,что могло с двигателем случиться?М.б. вкладыши провернуло
или что еще?понимаю,что вскрытие покажет,но хочу морально подготовиться.

Повторяю,что был слышен нарастающий шипящий звук,как будьто быстро-быстро терли металл о металл.
 
А пробку то отчего сорвало?
 
Так ее по ходу ваще наживулили тока.Резьба целая,да и как дунуть надо-то!
 
Игорь16 написал(а):
Пробки совсем нет!

Теперь вопрос,что могло с двигателем случиться?М.б. вкладыши провернуло
или что еще?понимаю,что вскрытие покажет,но хочу морально подготовиться.

Повторяю,что был слышен нарастающий шипящий звук,как будьто быстро-быстро терли металл о металл.

o_O
клина он дал по поршням. Соответственно блок тоже задран по цилиндрам 100%.
Могут шатуны посинеть.
Вкладыши/колено - есесссно ...
валы/постель - ...
ПЕЧАЛЬНО... :(
 
Да,печально,но лучше приготовиться к хучшему.
 
Назад
Сверху Снизу