Игорь16
Участник
Всем доброго времени суток!Спасибо всем кто ответит.
А теперь с чего все началось.Был большой расход масла 1л на 1ккм.Движок не
дымил ни утром, ни при езде на высоких оборотах.На Сто решили разобрать и
отдефектовать.Сняли крышку клапанов и поддон картера.Внутри все и масло
очень грязные,т.к. я думал: раз масло подливаю постоянно, то оно всегда как
свежее(проехал от последней замены где-то 18ккм).Масло Хадо п/синт 10W40.
Помыли от грязи крышку клапанов,поддон картера,маслонасос был снят и по-
мыт отдельно.Из ремонта ограничились заменой мск,всех гидрокомпенсаторов,
цепь привода маслонососа(старая растянутая была),всех свечей и масло без
промывки на Хадо синт.5W30(с последующей заменой через 500-1000км,что бы
грязь вымыть).Коленвал и вкладыши в идеале.Поддон посадили на герметик,т.к.
мастер сказал,что в этом движке прокладка не предусмотрена заводом.
От Сто до дома 11км доехал нормально.Через 20 часов проверил - уровень в
норме.Завел,хорошо прогрел и поехал по делам.Проехал 35км - моргнула лампа
давления,заглушил,открыл капот все сухо,масло по на кончике щупа.У меня
шок.Под машину сразу не заглянул.Минут через 20 завел - лампа горит,погазо-
вал - не гаснет и слышу наростающий шипящий звук.Сразу заглушил и только
минут через 10 заглянул под авто,а там лужа масла и приличной струей бежит
из поддона где он на герметике сидит.Маслофильтр целый.Стартер движок не прокручивает.
Из-за чего выдавило мосло?Причина должна же быть!Помогите Плиззз!
Мне же тащить к этому мастеру авто и с ним "общаться" и знать,что можно ему предьявить.
Говорят:если маслонасос,то фильтр разорвет или сальники выдавит,а тут поддон? Вообще я электромонтер и в моторах не очень.
А теперь с чего все началось.Был большой расход масла 1л на 1ккм.Движок не
дымил ни утром, ни при езде на высоких оборотах.На Сто решили разобрать и
отдефектовать.Сняли крышку клапанов и поддон картера.Внутри все и масло
очень грязные,т.к. я думал: раз масло подливаю постоянно, то оно всегда как
свежее(проехал от последней замены где-то 18ккм).Масло Хадо п/синт 10W40.
Помыли от грязи крышку клапанов,поддон картера,маслонасос был снят и по-
мыт отдельно.Из ремонта ограничились заменой мск,всех гидрокомпенсаторов,
цепь привода маслонососа(старая растянутая была),всех свечей и масло без
промывки на Хадо синт.5W30(с последующей заменой через 500-1000км,что бы
грязь вымыть).Коленвал и вкладыши в идеале.Поддон посадили на герметик,т.к.
мастер сказал,что в этом движке прокладка не предусмотрена заводом.
От Сто до дома 11км доехал нормально.Через 20 часов проверил - уровень в
норме.Завел,хорошо прогрел и поехал по делам.Проехал 35км - моргнула лампа
давления,заглушил,открыл капот все сухо,масло по на кончике щупа.У меня
шок.Под машину сразу не заглянул.Минут через 20 завел - лампа горит,погазо-
вал - не гаснет и слышу наростающий шипящий звук.Сразу заглушил и только
минут через 10 заглянул под авто,а там лужа масла и приличной струей бежит
из поддона где он на герметике сидит.Маслофильтр целый.Стартер движок не прокручивает.
Из-за чего выдавило мосло?Причина должна же быть!Помогите Плиззз!
Мне же тащить к этому мастеру авто и с ним "общаться" и знать,что можно ему предьявить.
Говорят:если маслонасос,то фильтр разорвет или сальники выдавит,а тут поддон? Вообще я электромонтер и в моторах не очень.