свечи накала сбои в работе

  • Автор темы shevastar
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

shevastar

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW Jetta 1.6 D 1986г
Здравствуйте! Прошу консультации у коллег. У меня Джетта 1986 с двигателем JP 40 кВт, 54 л.с. После ремонта на СТО (снимали головку на диагностику) возникла следующая проблема в работе свечей накала. При холодном двигателе лампочка свечец накала горит некоторое время и двигатель заводится с пол-тыка, как только двигатель нагревается при включении зажигания лампочка не загорается вообще (даже на секунду), и изаводится двигатель после нескольких оборотов стартера. Что могли учудить на СТО и что стоить проверить?
 
Когда двигатель горячий, свечи накала не включаются. Нет смысла. Если мотор на горячую плохо заводится, смотри метки ГРМ и проверь момент впрыска. Продеагностируй электронику.
 
shevastar написал(а):
Здравствуйте! Прошу консультации у коллег. У меня Джетта 1986 с двигателем JP 40 кВт, 54 л.с. После ремонта на СТО (снимали головку на диагностику) возникла следующая проблема в работе свечей накала. При холодном двигателе лампочка свечец накала горит некоторое время и двигатель заводится с пол-тыка, как только двигатель нагревается при включении зажигания лампочка не загорается вообще (даже на секунду), и изаводится двигатель после нескольких  оборотов стартера. Что могли учудить на СТО и что стоить проверить?

Ты преждем чем спрашивать поиском порулил бы. :)
 
Val'ek написал(а):
Когда двигатель горячий, свечи накала не включаются. Нет смысла. Если мотор на горячую плохо заводится, смотри метки ГРМ и проверь момент впрыска. Продеагностируй электронику.

на том моторе из электроники реле управления свечами и клапан глушения. :)
 
shevastar написал(а):
Здравствуйте! Прошу консультации у коллег. У меня Джетта 1986 с двигателем JP 40 кВт, 54 л.с. После ремонта на СТО (снимали головку на диагностику) возникла следующая проблема в работе свечей накала. При холодном двигателе лампочка свечец накала горит некоторое время и двигатель заводится с пол-тыка, как только двигатель нагревается при включении зажигания лампочка не загорается вообще (даже на секунду), и изаводится двигатель после нескольких оборотов стартера. Что могли учудить на СТО и что стоить проверить?

В любом случае свечи не имеют отношения к плохому запуску. Если раньше на горячую лампочка зажигалась, то был сянят контакт с датчика температуры для реле свечей. Соответственно при его надевании свечи не калятся и мотор завести при убитом насосе или сдвинутых метках грм сложно.

Как сказал коллега выше проверь метки для начала. :hat:
 
Вообще-то,наши двигатели на горячую плохо заводятся,когда плунжерная пара в ТНВД изношена.
 
Mike GTD написал(а):
Вообще-то,наши двигатели на горячую плохо заводятся,когда плунжерная пара в ТНВД изношена.

вот я и предположил, что перед продажей сняли клему с датчика температуры и продали. Человек заводил со свечками все время и было все чудесно. :)

Выше когда я написал насос я и имел ввиду ТНВД. других насосов там нет (маслонасос не в счет к запуску мотора отношения не имеет)
 
По описанию похоже алгоритм работы свечей накала в порядке, а вот проблем с ТНВД походу есть. Поясню. Блок управления свечами накала работает ориентируясь на показания датчика температуры ОЖ, то есть на холодную работает, а на горячую нет (зачем свечи попусту гонять). Запуск двигуна на холодную хороший, значит поршневая в норме, а вот на горячую заводится с прокруткой, значит ТНВД ни к чёрту. Я прав коллеги?
 
Vit_Al написал(а):
По описанию похоже алгоритм работы свечей накала в порядке, а вот проблем с ТНВД походу есть. Поясню. Блок управления свечами накала работает ориентируясь на показания датчика температуры ОЖ, то есть на холодную работает, а на горячую нет (зачем свечи попусту гонять). Запуск двигуна на холодную хороший, значит поршневая в норме, а вот на горячую заводится с прокруткой, значит ТНВД ни к чёрту. Я прав коллеги?

Если быть точным плунжерная пара может быть под изношена! :hat:
 
Александр Анатольевич написал(а):
Если быть точным плунжерная пара может быть под изношена! :hat:

Что-то я не понял. :confused: На холодную(заводится хорошо), т.е. поршневая+плунжерная пара в норме, а на горячую (заводится плохо) - поршневая в норме, а плунжерная пара, изношена, а точнее под изношена. B) Как такое может быть? :confused:
 
Юрий С написал(а):
Что-то я не понял. :confused: На холодную(заводится хорошо), т.е. поршневая+плунжерная пара в норме, а на горячую (заводится плохо) - поршневая в норме, а плунжерная пара, изношена, а точнее под изношена. B) Как такое может быть? :confused:

скажем так когда соляра холодная то она более вызкая, а когда горячаяя менее вязкая и плунжерной паре проще давить холодную соляру чем горячую!

Как то так! :hat:
 
На горячую попробуй облить насос холодной водой и завестись, если будет заводится нормально то 100% насос.
Еще как то регулируют давление форсунок и насоса, что заводится начинает на горячую легко, но жрет соляры больше, точно пока не знаю что к чему, но на днях поеду на регулировку.
 
Еще можно попробовать винтом цикловой подачи уменшить топлива на насосе. Он справа, законтрогаен. Уменьшив подачу, может лучше заводитться. Так как болшой факел из форсунок тяжелее сжать и воспламенить. У меня так было. Но вркрутить его надо на четверть оборота. Мощнасть чуть снизится и дым может пропасть. Попробовать стоит.
 
adamoff написал(а):
Еще можно попробовать винтом цикловой подачи уменшить топлива на насосе. Он справа, законтрогаен. Уменьшив подачу, может лучше заводитться. Так как болшой факел из форсунок тяжелее сжать и воспламенить. У меня так было. Но вркрутить его надо на четверть оборота. Мощнасть чуть снизится и дым может пропасть. Попробовать стоит.

А если у него верно выставлено, то....?! На заниженой подаче замучается крутить стартером, что на холодную, что на горячую. Пусть проверит для начала то, что описали выше. Да и на убитой поршневой тоже будет затруднен запуск на горячую, раньше заводился за счет свечей. И вот сомнительно что плунжерная пара изношена, раз с помощью свечей на горячую заводилась же.
 
У меня на горячую, если не дать свечам отработать, заводится после 3-5 секунд "маслания" стартера, если свечи отработали заводится сразу же. На холодную по заводке проблем нет. Поршневая новая, блок гильзован, т.е. с компрессией все нормально.
Интересная закономерность получается?
 
Плунжер скорее всего умирает в ТНВД. Спроси у любого дизелиста. Сам с ними много сталкиваюсь. А свечи просто как облегчающий пусковой фактор. Воздух в камере горячий и вспышки происходят, хоть и плунжер слабо качает.
 
На счет плунжера согласен, хотя еще пол года назад на стенде проверял, сказали пару лет еще проживет, выдавал вроде 300 атмосфер. )
 
Добавляйте масло в дизель проживет больше и заводится будет лучше на горячую.
 
Назад
Сверху Снизу