выстреливае в воздухан и греется колектор подскажите что делать

  • Автор темы ypiter2007
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 14К

ypiter2007

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Украина г.Свердловск
Авто
VW PASSAT B3 1.8 PF 1990Г
подскажите что делать греется коллектор и выстреливает в воздухан!!!!система диджифан 2 пассат б3 инжекторный форсунки чистил началось все после того как поработала машина без массы!!!!что делать ?
 
Чинить или менять ЭБУ.
 
ypiter2007 написал(а):
подскажите что делать греется коллектор и выстреливает в воздухан!!!!система диджифан 2 пассат б3 инжекторный форсунки чистил началось все после того как поработала машина без массы!!!!что делать ?

А катализатор? Катализатор наглухо забит или перевернулся блок.
 
катализатор помоему в норме,зажигание и цо смотрели тоже все в норме,но смесь и хлопки когда газу даешь без нагрузкито стреляет в воздухан.
 
Aspee написал(а):
А катализатор? Катализатор наглухо забит или перевернулся блок.

катализатор помоему в норме,зажигание и цо смотрели тоже все в норме,но смесь и хлопки когда газу даешь без нагрузкито стреляет в воздухан
 
ypiter2007 написал(а):
катализатор помоему в норме,зажигание и цо смотрели тоже все в норме,но смесь и хлопки когда газу даешь без нагрузкито стреляет в воздухан

а как ты определил, что он в норме? 19 лет машинке. :drive:
 
Лямбду смотрели?
 
+1 к катализатору.
 
ypiter2007 написал(а):
подскажите что делать греется коллектор и выстреливает в воздухан!!!!

Бедная смесь, зажигание или ПЕРЕПУТАНЫ местами ВВ провода.
 
обычно когда идут хлопки в воздухан и греется коллектор первая и основная причина это установка момента зажигания. Я с такой проблемой сталкивался и не раз. Возможно у тебя и мозги чуток сьехали раз ездилм без массы, как вариант.
Но попрбуй отыграться настройкой зажигания и не по научному стабоскопом или компом, а на слух и тягу. Примерная настройка чтоб работал как можно равномернее, легко брал обороты при прогозовке на месте, и чуть кратковременно пованивали пальчики при резком нажатии на педаль газа на 4 скорости при скорости движения 40-50 км/ч.
так же проверь всю систему зажигания начиная от в в проводов, свечей, бабины и трамблёра; на предмет трещин, окисления, пробоя и т.п.
 
конечно чуть не по теме, но что такое УОЗ, есть ли он у меня???, что-то с зажиганием? у меня хлопки бывают после 5000 об!!!
 
вопрос: а как вы определили что зажигание в норме? как выставляли?
 
На мониках ДПДЗ и как не странно ДТОЖ (Синий). Хотя ни как не могу его связать с хлопками
 
кошан написал(а):
конечно чуть не по теме, но что такое УОЗ, есть ли он у меня???, что-то с зажиганием? у меня хлопки бывают после 5000 об!!!

Угол Опережения Зажигания
У тебя он есть, но он полностью регулируется ЭБУ (если касаемо Фольксваген Гольф 4 1.8Т), ручной регулировке не поддается :)
 
d.lus написал(а):
Угол Опережения Зажигания
У тебя он есть, но он полностью регулируется ЭБУ (если касаемо Фольксваген Гольф 4 1.8Т), ручной регулировке не поддается :)

спс :good:
 
Назад
Сверху Снизу