Выбор демпфера шкивов на коленвале

Lesha

Lesha

Профессиональный советчик
Сообщения
770
Реакции
184
Город
Санкт-Петербург
Авто
BMW 530 Touring E39
На 2Е стоят 2 шкива соединённых между собой резиновым демпфером.
У меня собственно он и развалилася (а не подшипники генератора).
Что выбрать? Ценник более чем кусается.
2200 за JP, 3700 за феби, 5500 за Carteco и до 13 за оригинал.
Что выбрать? С учётом жёсткой экономии бабла?
Да и скорее всего придёться менять 4 шпильки, которыми шкивы крепяться к колену и сам шкив, на котором ремень генератора. :wall:
 
Шкивы не соеденены демпфером. основной да, дополнительный нет. То есть основной уже с завода с резиной. Возьми с разборки целый и .... счастливого пути. Не парся, меняй и в путь.
 
Так и есть. Шкив с демпфером одна деталь. Если без кондея, то 026105243C. Если авто с кондеем, то 026105243A. Причем последний в оригинале снят с производства без замены. Рекомендую поискать в не оригинале. Например, topran не дорогой. И четыре новых болта N 90308607.
Удачи.
 
Болты то понятно новые надо.
Топран, спасибо, не надо.
У меня кондея нет, так что мне проще. Относительно проще.
 
Назад
Сверху Снизу