давление газов в воду!

  • Автор темы maxim222
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

maxim222

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, город крымск
Авто
Volkswagen Passat b3 1.8 ABS 1993г.в
Добрый день! Я прошу прощение если повторяюсь с какими то темами, но хочется услышать именно ответ по своему вопросу! Закипятил движок, лопнул патрубок от термостата, ОЖ ушла! Снял головку, поменял поршня, кольца, их как будто чем то побили... Поставил новую прокладку ГБЦ, запустил- начало бить фонтанам с бачка, снял головку, оказалось не дотянул болты, хотя тянул по ключу (динамометрический) Вроде бы так называется! Поставил второй раз, тянул по руководству, а потом дотягивал еще до конца! Все равно фантанит :( ... Головку смотрел правда только визуально! все в порядке!
 
да! головку шлифовал!!! Блок тоже проверил, не повело!
 
глупый вопрос: когда снова снимал ГБЦ, прокладку снова заменил? (не бейте...).
может внутри блока трещина, если ГБЦ визуально нормальная, хотя бывает, что трещина раскрывается только при нагреве.
зачем ГБЦ шлифовал?, если повело, то шлифовка уже не поможет
 
staso.79 написал(а):
если повело, то шлифовка уже не поможет

что за глупости? еще как поможет.

А автору темы надобно снимать головку, и опрессовывать для поиска дырки в ней.

Кстати неплохо былоб проверить поверхность блока на ровность не взглядом. Взгляд имеет сильную погрешность. :hat:
 
а распредвал, потом не будет в перегиб работать?
 
staso.79 написал(а):
а распредвал, потом не будет в перегиб работать?

нет не будет. Головка обычно не шлифуется, а планируется (фрезеруется). Для правильного выполнения этой операции она выставляется на станке с определенной точностью. после чего обрабатывается строго параллельно плоскости крепления скажем клапанной крышки, а она исходно параллельна плоскости прилегающей к блоку цилиндров. Следовательно ось вращения вала не смещается.

Того же эффекта можно достигнуть и шлифовкой, но на аллюминиевых поверхностях нет смысла шлифовать. :hat:
 
на сколько я понимаю повело- значит деформировало, согнуло. такого не бывает, что деформация только по одной поверхности.
я раньше считал что операция по шлифовке (фрезеровке) необходима только для улучшения прилегающих поверхностей.
был случай у знакомого на диз. двиг. JP, после капиталки ГБЦ раскололся распредвал (головку выровняли после перегрева)
 
staso.79 написал(а):
глупый вопрос: когда снова снимал ГБЦ, прокладку снова заменил? (не бейте...).
может внутри блока трещина, если ГБЦ визуально нормальная, хотя бывает, что трещина раскрывается только при нагреве.
зачем ГБЦ шлифовал?, если повело, то шлифовка уже не поможет

нет прокладку снова не менял! Она была как целая, даже заводской герметик не объжался! Головку повело когда перегрел, не шлифовал а фрезеровал, блок замерил все в порядке, в общем плоскость идеальная, во все каналы смотрел трещин не видно!!! Мое мнение, что только трещина! А опрессовать у нас такое и не слышали! Самому опрессовку можно сделать??? Или выяснить где трещина! Я просто знаю, что при горении бензина, там давление приличное + температура, расширение металла, и в домашних условия по моему не реально создать... Кто нибудь боролся с такой бякой?
 
maxim222 написал(а):
нет прокладку снова не менял! Она была как целая, даже заводской герметик не объжался! Головку повело когда перегрел, не шлифовал а фрезеровал, блок замерил все в порядке, в общем плоскость идеальная, во все каналы смотрел трещин не видно!!! Мое мнение, что только трещина! А опрессовать у нас такое и не слышали! Самому опрессовку можно сделать??? Или выяснить где трещина! Я просто знаю, что при горении бензина, там давление приличное + температура, расширение металла, и в домашних условия по моему не реально создать... Кто нибудь боролся с такой бякой?

берешь и заклеиваешь каналы. потом накачиваешь давление внутрь рубашки охлаждения и погружаешь в воду, желательно горячую. и наблюдаешь откуда идут пузыри. :hat:

Для дизельных головок это частый эксперимент. :hat:
 
staso.79 написал(а):
на сколько я понимаю повело- значит деформировало, согнуло. такого не бывает, что деформация только по одной поверхности.
я раньше считал что операция по шлифовке (фрезеровке) необходима только для улучшения прилегающих поверхностей.
был случай у знакомого на диз. двиг. JP, после капиталки ГБЦ раскололся распредвал (головку выровняли после перегрева)

У дизелей очень часто ведет головы. да и не только ведет ( У бензиновых все тоже самое). А какой мастер делает и какие операции при этом про водит, это уже другая тема. Конечно надо было проверить соосности постелей распредвала. Кстати и они восстанавливаются, и даже существуют вкладыши для рампредвала.
 
staso.79 написал(а):
на сколько я понимаю повело- значит деформировало, согнуло. такого не бывает, что деформация только по одной поверхности.
я раньше считал что операция по шлифовке (фрезеровке) необходима только для улучшения прилегающих поверхностей.
был случай у знакомого на диз. двиг. JP, после капиталки ГБЦ раскололся распредвал (головку выровняли после перегрева)

да может быть и такое! Но деформация это тоже не значит, что в пропеллер! Металл может, где то сесть, где то потянуть, частично. На том участке где температура дошла до той критической, при которой происходит изменение кристаллической решетки! Типа как закалка, происходит при достижение определенной темп, и резком охлаждение, а если температура больше или меньше, или медленное охлаждение, то получается разница! Так и здесь....
 
zsv-ann написал(а):
берешь и заклеиваешь каналы. потом накачиваешь давление внутрь рубашки охлаждения и погружаешь в воду, желательно горячую. и наблюдаешь откуда идут пузыри. :hat:

Для дизельных головок это частый эксперимент. :hat:

а как их заклеить? Я тут просто прочитал, что до 7 Атм, надо накачать!!! Честно, что то в голову даже не идет!
 
Назад
Сверху Снизу