система ОЖ подкинула загадку увеличился уровень ОЖ

  • Автор темы striking_man
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

striking_man

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
VW Vento, 1,8 (ABS), 1993
Венто 1,8 мотор ABS на автомате

с утра увидел мокрые пятная под мотором, открываю капот, вижу подтеки из под фланца охлаждения что смотрит прямо на тебя когда капот открываеш и (!) увеличился уровень ОЖ в расширительном бачке!
уровень масел в коробке и моторе остался прежним, маслянной пленки в тосоле не обнаружили.

откуда он мог взяться не пойму.
из последнего что недавно делали - менялся радиатор печки месяц назад.

кто нибудь сталкивался?
 
striking_man написал(а):
Венто 1,8 мотор ABS на автомате

с утра увидел мокрые пятная под мотором, открываю капот, вижу подтеки из под фланца охлаждения что смотрит прямо на тебя когда капот открываеш и (!) увеличился уровень ОЖ в расширительном бачке!
уровень масел в коробке и моторе остался прежним, маслянной пленки в тосоле не обнаружили.

откуда он мог взяться не пойму.
из последнего что недавно делали - менялся радиатор печки месяц назад.

кто нибудь сталкивался?

Меняем кольцевое уплотнение фланца,и чистим обратку ,а ежели фланец поведённый,или треснутый,тогда меняем фланец и скорей всего этого будет достаточно. :good:
 
юрашар написал(а):
Меняем кольцевое уплотнение фланца,и чистим обратку ,а ежели фланец поведённый,или треснутый,тогда меняем фланец и скорей всего этого будет достаточно. :good:

а как объянсить что уровень поднялся?
и после нагрева не упал
 
striking_man написал(а):
а как объянсить что уровень поднялся?
и после нагрева не упал

Воздух в системе даёт такой эффект.
 
юрашар написал(а):
Воздух в системе даёт такой эффект.

так получается система хватанула воздуха как-то?
раньше ж не было такого...

кстати - постяла машина - остыла и уровень упал до нормы
чего вчера при остывании не произошло по каким то причинам
 
striking_man написал(а):
так получается система хватанула воздуха как-то?
раньше ж не было такого...

кстати - постяла  машина - остыла и уровень упал до нормы
чего вчера при остывании не произошло по каким то причинам

Например воздух в системе может образоватся при пробитой прокладке ГБЦ,трещине в головке или блоке(не дай бог конечно),ещё при негирметичности системы не создаётся нужного давления,тогда антифриз кипит при более низкой температуре со всеми вытекающими последствиями .Есть ещё пара причин:недостаток-отсутствие циркуляции,забитость радиатора и т.д. :)
 
В любом случае до устранения утечки предмета разговора нет. Устраните утечку уважаемый автор и посмотрим что будет дальше. :hat:
 
zsv-ann написал(а):
В любом случае до устранения утечки предмета разговора нет. Устраните утечку уважаемый автор и посмотрим что будет дальше. :hat:



вчера вечером - поехал домой - когда выезжал - уровень был в норме - приехал - уровень опять подскочил на см3 примерно. шланги упругие но не раздутые. посжимал несколько раз верхний патрубок и уровень вернулся на норму. т.е. как бы получается воздух выгнал

вопрос - может ли завоздушиваться изза текущего фланца пластикового?

еще замечено - тосол вытекает не при горячем или холодном моторе а именно при остывании мотора
т.е. когда прогретый мотор все сухо и комфортно а с утра пятна тосола под мотором но и на холодную не сочится

PS

а фланец хоть и ставился не так кдавно этот но видимо опять к замене его (((

наверно придется оригинал ставить т.к. второй фланец оригинальный стоит - тьфу-тьфу-тьфу не течет. а этот Феби недолго выходил
 
Надо отшлифовать плоскость под фланцем, тогда и уплотнится нормально и не будет течь.
 
не совсем понятно о каком фланце идет речь, если о том в котором датчики, то да... ставь оригинальный, а если о боковом, то есть оригинальные дюралевые фланцы, можно сказать вечные.
А течь и будет в основном только на холодную, но ИМХО думаю не в них дело.
 
речь идёт о тройнике с датчиком ОЖ. его менять. брать оригинал. можно и плоскость шлифануть под ним, как уже сказали. а воздух именно через это место и затягивает в систему. после остановки двигателя.
 
moto59 написал(а):
речь идёт о тройнике с датчиком ОЖ. его менять. брать оригинал. можно и плоскость шлифануть под ним, как уже сказали. а воздух именно через это место и затягивает в систему. после остановки двигателя.

поменял фланец - поставил оригинальный - увеличиваться урлвень ОЖ перестал - скорее всего таки через это место завоздушивалось
правда сразу после замены фланца крякнула помпа))) и ее вдогонку поменял


НО! - после такой профилактики системы ОЖ уровень с разной степенью интенсивности уменьшается
ни на горячую ни на холодную подтеков нигде не видно. радиатор печки новый, все фланцы новые, помпа новая, крышка расш. бачка новая оригинальная. свечи выкручивали - все поршня с нормальным вполне нагаром
под машиной всегда сухо

кудой ОЖ еще может уходить - не пойму
 
striking_man написал(а):
НО! - после такой профилактики системы ОЖ уровень с разной степенью интенсивности уменьшается
ни на горячую ни на холодную подтеков нигде не видно. радиатор печки новый, все фланцы новые, помпа новая, крышка расш. бачка новая оригинальная. свечи выкручивали - все поршня с нормальным вполне нагаром
под машиной всегда сухо

кудой ОЖ еще может уходить - не пойму

Глюшитель понюхай. :yahoo: А еще лучше на заведеной машине заткни рукой трубу и попробуй на вкус капли конденсата. Если сладенький то прокладка под ГБЦ. Кстати от этого и могла система охлаждения воздушиться. А излишнее давление из под патрубков тосол выдавливать. 2 недели назад такая машина на ремонте была.
 
Может обратка забита и создалась воздушная пробка... :(
 
butka_bntu написал(а):
Может обратка забита и создалась воздушная пробка... :(

Да навряд ли. Проверить конечно не проблема, но если бы обратка на расширитель забилась, он бы написал что печка не грееет, т.к сразу подпор ОЖ появится o_O
 
Назад
Сверху Снизу