Капиталка Как проверить?

  • Автор темы ValyaV
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
ValyaV

ValyaV

Я здесь живу
Сообщения
1 138
Реакции
15
Город
Россия, Москва
Авто
Гольф II - был, Fusion - был, Nissan X-trail с VWTS-рамками - был, Toyota Highlander - был, И... опять Nissan X-Trail - но уже без рамок :)
По каким, помимо компрессии, показателям, можно определить, что капиталка не за горами?
Я тут вчера прокатился по МКАДУ - дорога достаточно свободная, так 100 км/ч мы набираем туго, а выше - вообще - только под горочку... :( Ощущение, что мощи не хватает.
Грешил на сцепление, но его менял 10 000 назад... :unsure:
 
в первую очередь падение давления масла ниже допустимого, ужор масла, падение компрессии, а не разгоняца может совсем по другим причинам, у тя ведь вроде гимор с карбоном был? может во всём виноват? или фазы газораспределения ышо мона пасмареть......
 
Evgen написал(а):
в первую очередь падение давления масла ниже допустимого, ужор масла, падение компрессии, а не разгоняца может совсем по другим причинам, у тя ведь вроде гимор с карбоном был? может во всём виноват? или фазы газораспределения ышо мона пасмареть......

Карб в субботу проверили, почистили, настроили качество смеси. Теперь на холостых не глохнет, но повышенные ХХ. Может, это все-таки сцепление - его можно проверить?
 
Evgen написал(а):
в первую очередь падение давления масла ниже допустимого, ужор масла, падение компрессии, а не разгоняца может совсем по другим причинам, у тя ведь вроде гимор с карбоном был? может во всём виноват? или фазы газораспределения ышо мона пасмареть......

По поводу давления масла - в субботу проехал где-то 20 км и зуммер давления запищал... Я остановился - постоял минут 5 - и все пропало. Вот за два дня не пищал ни разу. Масло в норме.
 
ValyaV написал(а):
Ощущение, что мощи не хватает.
Грешил на сцепление, но его менял 10 000 назад... :unsure:

Или бензина не хватает(а может и воздуха). Если компрес. в норме, попробовать махнуть фильтры(возд. и бенз.). Зажигание -само собой, возможно не открывается вторая камера на карбе.
 
epson написал(а):
ValyaV написал(а):
Ощущение, что мощи не хватает.
Грешил на сцепление, но его менял 10 000 назад... :unsure:

Или бензина не хватает(а может и воздуха). Если компрес. в норме, попробовать махнуть фильтры(возд. и бенз.). Зажигание -само собой, возможно не открывается вторая камера на карбе.

В общем - если компрессия в норме - проверить еще раз карб и зажигание?
Воздушный фильтр поменял неделю назад - он прям блестит еще. Топливный поменяю сегодня.
А как проверить - открывается-ли вторая камера на карбе?
 
зумер не показатель - нужно мерять давление манометром!
то что не настроили хх это уже показатель квалифицированности карбюраторщиков, мне на одной машине настраивали карбон, итог - расход 17 литров :mad: (при объёме 1,6!!!), при этом уложились в нормы СО и СН!!! в итоге перенастроил сам - расход был 8-9 литров и пёрла тачуга намана!
до ремонта карбона как себя машина вела?
а сцепуху продиагностировать очень просто - если движок ревёт а машина не едет то она - на 4 передаче на 60-70 км/ч резко начать разгоняца и следить за тахом, если калёсы не "догоняют" движок то увы сцепление 100%
 
Evgen написал(а):
а сцепуху продиагностировать очень просто - если движок ревёт а машина не едет то она - на 4 передаче на 60-70 км/ч резко начать разгоняца и следить за тахом, если калёсы не "догоняют" движок то увы сцепление 100%

По карбу - все понятно - принято к действию ;)
Тахометра нет - можно определить разгон только визуально, но - попробую...
Звук двигателя такой же, как и сразу после замены сцепления - может - чуть-чуть громче...
 
То что тебе чистили карбюратор, ещё не значит, что его прочистили.
Съезди к нормальным карбюраторщикам. Те которые чистят карбюратор с полной (до винтиков) разборкой и последующей настройкой, а также проверяют и настраивают электрику. В Питере могу посоветовать одного. В Москве не знаю. Посмотри https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=782. А сцепуху проверь как посоветовал Evgen.
 
boba написал(а):
То что тебе чистили карбюратор, ещё не значит, что его прочистили.
Съезди к нормальным карбюраторщикам. Те которые чистят карбюратор с полной (до винтиков) разборкой и последующей настройкой, а также проверяют и настраивают электрику. В Питере могу посоветовать одного. В Москве не знаю. Посмотри https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=782. А сцепуху проверь как посоветовал Evgen.

В Москве знаю одного - только он в отпуске - до 16.09 :(
Придется ждать ;)
 
Очень надёжный и действенный способ проверки сцепления: заводишь, включаешь 5-ю передачу, если нет, то 4-ю, нажимаешь в лёгкую на газ и бросаешь педаль сцепления. Если аппарат заглох, то всё в поряде, а если заглох с запозданием или с натугой продолжает работать, то менять опять сцепление. Но за 10000тык убить его оччень сложно, если только сильно этого хотеть, да и то я сомневаюсь.

Вторичная камера в карбе 2е3 открывается только при очень высокой нагрузке. Проверить это в гаражных условиях можно ИМХО только одним, варварским по отношению к двигу, способом. Эту операцию я проделывал всего 2 раза, т.к. крутить мотор примерно до 4000-4500 об. без нагрузки не очень пользительно. Разогреваешь мотор и газуешь до визга, при этом смотришь на шток вакуумника вторичной камеры, если двинулся до упора, то всё гут. Но для надёжности проверки, лучше снять с карба воздухан(заборник) и смотреть на саму заслонку- открывается или нет. Повторяю, процедура не из полезных для двига и приятных на слух, по-этому не должна быть частой. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу