Тахометр обороты и расход топлива

timi93

Ученик
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Казахстан .где то под Актюбинском
Авто
Ауди в4.АВТ.1992г
Не знал точно в какой теме выложить, в итоге решил в этой: каждый день узнаю о своей машине новое. Сегодня доморощенный механик сказал что тахометр неправильно показывает обороты (занижает их) и в итоге расход бензина больше. Хочу спросить у вас возможно ли в принципе такое? Когда на тахометре 3 тыс. оборотов, скорость примерно 110 км/ч. Так и должно быть, или при 110 км/ч он должен показывать меньше? Тот же механик сказал, что это может быть из-за не родной катушки зажигания.
 
timi93 написал(а):
Не знал точно в какой теме выложить, в итоге решил в этой: каждый день узнаю о своей машине новое. Сегодня доморощенный механик сказал что тахометр неправильно показывает обороты (занижает их) и в итоге расход бензина больше. Хочу спросить у вас возможно ли в принципе такое? Когда на тахометре 3 тыс. оборотов, скорость примерно 110 км/ч. Так и должно быть, или при 110 км/ч он должен показывать меньше? Тот же механик сказал, что это может быть из-за не родной катушки зажигания.

А как тахометр влияет на расход? Что за бред. А тем более не родная катушка на показания тахометра?

Полный бред. Да и вообще какая разница, что показывает тахометр? это просто индикатор оборотов, который в зависимости от количества импульсов управления катушкой поднимает стрелку. (простыми словами как то так)
 
timi93 написал(а):
1) Сегодня доморощенный механик сказал что тахометр неправильно показывает обороты (занижает их) и
2) в итоге расход бензина больше.
3) Тот же механик сказал, что это может быть из-за не родной катушки зажигания.

1) Как он это определил? На выпуклый глаз? Или прибор подключил?
2) Бред!!! :fool: Это прибор! Он может врать в 5 раз, но на расход бензина тахометр повлиять не способен, даже если он начнет обороты в обратную сторону показывать.
3) 2 раза БРЕД!!! :fool: :fool:
Дайте этому механику молоток с гвоздями и отправьте его строить вольеры для раненых черепах.
 
timi93 написал(а):
Сегодня доморощенный механик сказал что тахометр неправильно показывает обороты (занижает их) и в итоге расход бензина больше.

С какими проблемами к механнику обращался?Завышеный расход бензина?
 
юрашар написал(а):
С какими проблемами к механнику обращался?Завышеный расход бензина?

Дело было так, подъехал к нему распросить о расходе топлива, он сел за руль проехался на моей машине а потом вылез и сказал что якобы на его мазде переходке при 110 тахометр 2,5 оборотов показывает, да и бензин вроде не лопает. В принципе я и сам сомневался.Просто до сорока лет ездил на жигулях шестерке. там все проще было. спасибо всем за исчерпывающую информацию. все скопировал и распечатал, завтра отвезу ему.
 
Н так скорость не только от оборотв двиг-ля зависит.Я фигею с таких мЭхаников. o_O
 
timi93 написал(а):
сказал что якобы на его мазде переходке при 110 тахометр 2,5 оборотов показывает, да и бензин вроде не лопает.

Нет, я поторопился. Нельзя ему вольеры строить.
Не нужно больше к нему ездить. Это не механик. Или он просто объяснять пока не научился, что он хотел сказать. Или, извини, ты ничего не понял. Но то, что ты приводишь - это бред на конкурсе бреда.
 
Бывают случаи:оборотов много,бензина много,а едит мало-тагда это сцепление буксует. :LOL:
 
Розвод полный!!У меня такие же обороты при 110.Двиг РП,коробка родная.
 
PassatGTL написал(а):
Розвод полный!!У меня такие же обороты при 110.Двиг РП,коробка родная.

Скорее не развод, а заблуждение.А обороты в самом деле похоже соответствуют скорости.
 
3000об/мин - 110км/ч на пятой - очень похоже на правду.

на его мазде переходке при 110 тахометр 2,5 оборотов показывает

А про передаточные числа в КПП он не слышал?
А на дизеле при 110 вообще 2000 o_O

, да и бензин вроде не лопает

Она чем, воздухом питается?

По поводу остального бреда +1
В топку таких механиков
 
вот такие механики и ломают машины. Видимо он не в курсе что у разных двигателей разные коробки и соответственно разные передаточные числа. К примеру у дизеля крутящий момент выше соответственно обороты меньшие а скорость та же.
 
У меня на пятой тахометр показывает 3000 при 105 км/ч, при 110 - уже 3200 (одно деление шкалы).
А этим гаражным "дядям васям" не стоит доверять. У меня довольно много печального опыта. Такие механики перебирают машины разных марок, потом это не то и то не так. В итоге - лишние растраты.
 
чудо-механика ф топку
 
так что "дядя вася" сказал то?
 
:lol2:
Но коль раздел "электрооборудование", то прокомментирую не "расход" как таковой, а способ проверки тахометра как электроприбора.
timi93 написал(а):
сказал что тахометр неправильно показывает обороты (занижает их)

он сел за руль проехался на моей машине а потом вылез и сказал что якобы на его мазде переходке при 110 тахометр 2,5 оборотов показывает

На мономотронике сигнал на тахометр берется с эбу. Теоретически, из-за пропусков зажигания (по каким-то причинам) тахометр может показывать обороты ниже реальных. Но проверять работу тахометра "на глаз"... :fool:

Любой электронный "маршрутный компьютер", осциллограф - словом то, что может выступить в качестве частотомера подключаем к ДХ и сравниваем показания, если уж есть сомнения.
 
zsv-ann написал(а):
так что "дядя вася" сказал то?

Как пролог этой темы: сегодня поехал к Василию повёз ему распечатку этой темы.
Спорили с ним до хрипоты он говорит что у некоторых иномарок эбу показания тахометра снимает и по ним порции смеси готовит .Вообщем пришлось ехать домой за ноутбуком и показывать ему все Ваши ответы,на что он сказал мне ,всё Морозов больше ко мне даже колёса неприезжай делать.Вот так доказав истину я лишился «хорошего’’ НА БЛИЖАЙШИЕ 300 КМ СОВЕТЧИКА
 
timi93 написал(а):
он говорит что у некоторых иномарок эбу показания тахометра снимает и по ним порции смеси готовит

Любой ЭБУ готовит смесь с учетом оборотов двигателя, только снимает он их не с тахометра, а с датчика положения коленвала или датчика Холла. Как ЭБУ может снять показания с тахометра? У него есть глаза? И что делать, если ЭБУ есть, а тахометра нет?
Не нужно спорить. Нужно читать книги. Там все написано.
 
timi93 написал(а):
Спорили с ним до хрипоты он говорит что у некоторых иномарок эбу показания тахометра снимает и по ним порции смеси готовит

Конкретно у двигателя RP обороты ХХ поддерживаются ЭБУ и не регулируются в рукопашную.Естественно ЭБУ знает какие обороты у двигателя.Так вот какие обороты ХХ на тахометре?
 
Снятие показаний с тахометра блоком ЭБУ это круто. Прям новейшие технологии. :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу