Vadim_79
Мастер советчик
- Сообщения
- 311
- Реакции
- 16
- Город
- Беларусь, Минск
- Авто
- Golf 3 1.8 ADZ 1996г - продан, сейчас POLO 1,2 AZQ 2003г
В феврале этого (уже уходящего) года приобрел сие транссредство.
Поначалу работал только левый передний стеклоподъемник и зеркала меняли положение. Ручка регулятора воздушных потоков не работала, не работал обогрев зеркал, правый стеклоподъемник, гремели колодки в левом заднем суппорте и еще не работала АБС.
Купил USB-адаптер, скачал ВАГКОМ, подключил ноут, сделал диагностику и оказалось: движок в норме, иммо в норме, АБС - не работают передние датчики.
Поиски решения проблемы привели к статье на этом форуме, в которой описана проверка датчиков АБС тестером. Проверка показала, что левый датчик умер, правый еще поживет. У правого был перетерт колесом провод, причем так, что перетерлись обе жилы. Но еще мне посоветовали проверить датчики на вращение (или в ВАГКОМе или подключив тестер к датчику в режим вольтметр).
Захотелось еще сделать, точнее восстановить, обогрев зеркал. Так как раз они с электроприводом, то должны быть с обогревом. Еще раз прочитав FAQ и базу знаний, решил сделать "вечный" обогрев на нихроме. Снял зеркала без особых проблем.Приклеил нихромовую проволоку от старого фена на стекляшки двухсторонним скотчем, потом приклеил на скотч на пенной основе к пластмасске. Длину проволоки взял такую, чтобы сопровтивление было 10 Ом. Получилось около 2м. Теперь зеркала в дождь сухие, а в мороз не пробовал - еще не было
За месяцы юзания поменял масло, насос гидроусилителя руля, подшипник задней левой ступицы и катушку зажигания.
В общем и целом, своим авто я доволен - резвый (все-таки GT), небольшой (по сравнению с седанами, со светофора некоторых делает. Как-то раз задним колесом наехал на сваю (около 20 см)- так ничего, ему хоть бы что. Но машину стараюсь беречь.
Еще вставил лампочку в приборку на место "резерв топлива". Оказалось, она работает. Загорается на двух последних палках до пустоты.
Поначалу работал только левый передний стеклоподъемник и зеркала меняли положение. Ручка регулятора воздушных потоков не работала, не работал обогрев зеркал, правый стеклоподъемник, гремели колодки в левом заднем суппорте и еще не работала АБС.
Купил USB-адаптер, скачал ВАГКОМ, подключил ноут, сделал диагностику и оказалось: движок в норме, иммо в норме, АБС - не работают передние датчики.
Поиски решения проблемы привели к статье на этом форуме, в которой описана проверка датчиков АБС тестером. Проверка показала, что левый датчик умер, правый еще поживет. У правого был перетерт колесом провод, причем так, что перетерлись обе жилы. Но еще мне посоветовали проверить датчики на вращение (или в ВАГКОМе или подключив тестер к датчику в режим вольтметр).
Захотелось еще сделать, точнее восстановить, обогрев зеркал. Так как раз они с электроприводом, то должны быть с обогревом. Еще раз прочитав FAQ и базу знаний, решил сделать "вечный" обогрев на нихроме. Снял зеркала без особых проблем.Приклеил нихромовую проволоку от старого фена на стекляшки двухсторонним скотчем, потом приклеил на скотч на пенной основе к пластмасске. Длину проволоки взял такую, чтобы сопровтивление было 10 Ом. Получилось около 2м. Теперь зеркала в дождь сухие, а в мороз не пробовал - еще не было
За месяцы юзания поменял масло, насос гидроусилителя руля, подшипник задней левой ступицы и катушку зажигания.
В общем и целом, своим авто я доволен - резвый (все-таки GT), небольшой (по сравнению с седанами, со светофора некоторых делает. Как-то раз задним колесом наехал на сваю (около 20 см)- так ничего, ему хоть бы что. Но машину стараюсь беречь.
Еще вставил лампочку в приборку на место "резерв топлива". Оказалось, она работает. Загорается на двух последних палках до пустоты.