проверка машины на битость в зад шкода тур

  • Автор темы Sevrukov_Andrey
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Sevrukov_Andrey

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Octavia A5 BSE
Буду смотреть машину (шкода тур) в которой красились задние крылья с бампером. Объяснения - камень, царапина на стоянке и еще какая-то фигня соответственно.

Вроде как даже есть чеки от официала на покраску и мне их покажут.

В общем, всякое бывает, но вопрос о битости остается. В сервис погоню, если сам осмотром останусь доволен, но, поскольку сервис - штука небесплатная, прошу у вас совета, как определить битость самому в полевух условиях. на что смотреть в первую очередь?

зазоры, как понимаю, должны быть ровные. Сколь ровные? до миллиметра или все попроще? что еще посоветуете?
 
Sevrukov_Andrey написал(а):
Буду смотреть машину (шкода тур) в которой красились задние крылья с бампером. Объяснения - камень, царапина на стоянке и еще какая-то фигня соответственно.

Что касается задних крыльев и т.д.......открываем задние двери и по проему двери снимаем уплотнитель резиновый и смотрим, если крылья задние менялись там будут видны следы контактной сварки, также будет сорвана краска на винтах петель крышки багажника из-за подгонки.

Ну и желательно снизу посмотреть, на пол багажного отделения обратить внимание...
 
крылья менялись - это совсем круто, но исключать не видя машины ничего не стоит, спасибо.

куда вероятней, что при несильном дтп просто тянулись.


пол багажного отделения - снутри или снаружи?
 
Sevrukov_Andrey написал(а):
крылья менялись - это совсем круто, но исключать не видя машины ничего не стоит, спасибо.

куда вероятней, что при несильном дтп просто тянулись.


пол багажного отделения - снутри или снаружи?

И так и так
 
Если тянули кузов - то всё-равно следы остануться. Поднимай ковёр и смотри, что везде была краска и небыло волн и следов ударов молотками.
 
Sevrukov_Andrey написал(а):
Буду смотреть машину (шкода тур) в которой красились задние крылья с бампером. Объяснения - камень, царапина на стоянке и еще какая-то фигня соответственно.

Вроде как даже есть чеки от официала на покраску и мне их покажут.

В общем, всякое бывает, но вопрос о битости остается. В сервис погоню, если сам осмотром останусь доволен, но, поскольку сервис - штука небесплатная, прошу у вас совета, как определить битость самому в полевух условиях. на что смотреть в первую очередь?

зазоры, как понимаю, должны быть ровные. Сколь ровные? до миллиметра или все попроще? что еще посоветуете?

Если проверять на 100%, то советую взять толщиномер.
этих пару моней ничто в сравнение со стоимость авто!
Ну и учитесь на моих ошибках, если хотите брать прибор по лучше (цена\качество) то здесь можно хорстек: http://www.exporttorg.com/толщиномеры/29-Hostek_TC_115.html (универсальный прибор)
Ну а так, лучше конечно взять ЕТ11 р, здесь http://netobmanu.net/толщиномер/44-et_11.html
вообщем там всю инфу найдте, как и где что проверить.
у самого схожая проблема была, но я справился =)
 
Если кузов тянулся на стапеле, то на порогах в местах крепления остаются следы, все равно, что тисками зажать ребро порога, 99% следы эти не убирают, можно с собой знакомого маляра или жестянщика взять на осмотр, он все скажет ! :hat:
 
Если сделали хорошо, то сам смотри по цене, а если не хочешь битую машину, то новую покупай!
Если мастера с собой возьмешь, то он тебе столько про любое авто расскажет, что и покупать не захочешь!!!-)))))))))))))
PS лучше поискать другой аппарат, т.к. не известно через сколько начнут вылазить косяки этих мастеров! По мне, так лучше битую в морду взять, и сделать, чем в Опу!
 
Да, лучше, как говорится поздно, чем никогда. За три года косяков по крыльям тьфу три раза не вылезло.
когда смотрел - изнутри было прекрасно видно - выстукивали серединку. Т.е. действительно камнем или чем подобным стукнуло. Про это место и толщинометр говорил про шпаклевку. Второе - изнутри ровнехонькое.

Мастер у меня адекватный. Двери что крутились заметил - регурировались. Еще что-то было, но по мелочи. Машина - ok.


2Transporter VR6: след на пороге мне оставил домкрат от классики, при помощи которого у меня сперли колесо. Так что тоже не показатель :)
 
Так это тема-то древняя -)))) Я и не заметил!
Автор, спасибо за продолжение!

 
Назад
Сверху Снизу