Sevrukov_Andrey
Постоянный участник
Буду смотреть машину (шкода тур) в которой красились задние крылья с бампером. Объяснения - камень, царапина на стоянке и еще какая-то фигня соответственно.
Вроде как даже есть чеки от официала на покраску и мне их покажут.
В общем, всякое бывает, но вопрос о битости остается. В сервис погоню, если сам осмотром останусь доволен, но, поскольку сервис - штука небесплатная, прошу у вас совета, как определить битость самому в полевух условиях. на что смотреть в первую очередь?
зазоры, как понимаю, должны быть ровные. Сколь ровные? до миллиметра или все попроще? что еще посоветуете?
Вроде как даже есть чеки от официала на покраску и мне их покажут.
В общем, всякое бывает, но вопрос о битости остается. В сервис погоню, если сам осмотром останусь доволен, но, поскольку сервис - штука небесплатная, прошу у вас совета, как определить битость самому в полевух условиях. на что смотреть в первую очередь?
зазоры, как понимаю, должны быть ровные. Сколь ровные? до миллиметра или все попроще? что еще посоветуете?