Покраска и полировка Кузов

  • Автор темы GennadiyU
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

GennadiyU

Активист
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Россия, ЯНАО, г.Надым - Старый Оскол, Белг. обл.
Авто
VW Golf-II 1.3 HK 1984 г.
Други помогите советом - косультацией.
Покрасил свой G-2 краской KUDO из балончиков, все ОК шлифуется и полируется прекрасно. Вот только сомнение нужно нет после шлифовки
покрывать лаком и только потом полировать?
 
Краска какая???Акрил,металлик..???
 
нужно нет после шлифовки  покрывать лаком и только потом полировать?
Алкидные,акриловыеи кварцевые краски не требуют нанесения лака,в отличии от двух компонентных(BASISLACK)
 
А как же по поводу этой темы на форуме: лаком никто не покрывает!!! без базы!! это чушь!
деталь покрывается сначала базой, а потом лаком, других вариантов покраски нет!
Вот это меня и смущает, особенно "сначала базой, а потом лаком". А если просто покрасили машину, и что мешает просто отполировать...?
Между прочим, сегодня после нанесения второго слоя лака на крышку безобака, краска пошла "ёлочкой". Пришлось полностью снимать покраску
до грунта и перекрашивать крышку. Ладно опробовал на крышке, а не на кузове. Лак так же алкидный, только другого производителя.
 
GennadiyU написал(а):
какой лак? o_O
Лак акриловый Bosny Производитель R.J.London Chemicals. :unknw:

Вишня 127 в баллончиках - это ремонтная эмаль для ВАЗов. Обычная, не металлик. Никакого лака не нужно))
 
Не,господа,в принципе акрил тоже пускают под лак при желании,но проще человеку самому доехать до сервиса и все спросить.То ,что поднялось все"елочкой"-значит где то есть ошибка в технологии(несовместимость,недосушили и прочее).
ИМХО : Никогда бы из баллона для себя не красил бы авто.Чего и вам советую.
 
Согласен, что доехать до севиса и спросить, только ехать надо минимум
1000 км. до нормального сервиса, а покраска стоит 50 шт.
Покраска из балона имеет и свои +++ в условиях гаража, не надо компрессора, краскопульта и т.д. Суть вопроса была нужено нет лаковое
покрытие, т.к. просмотр мнений на форуме по этой теме прибавил больше вопросов и сомнений.
Всем большое спасибо за советы и консультации, по окончании ремонта свего G-2 постараюсь выложить отчет с фото. :dance2:
 
Алкид и так полное г.... Да еще и из балона... Лак ему 100 процентов не надо. А по поводу лака из балона ... Это вообще кал на солнце станет мягким так что отпечаток пальца можно оставить, да и мутнеет оч быстро ... Краска тож быстро станет почти матовой если не просушить в печи ...
 
Красил нутро авто из баллона.Ровно не ляжет+у рассеивателя копится краска и иногда она жирными каплями падает на поверхность и получается порно.Для нутра,где все закрывается пластиком или материей-такой способ подойдет,для внешности-НЕТ!
 
Не согласен с Серега-87 и mishel2108, авто уже покрашен, как из нутри, так и с наружи.
Краска качественная и устойчивая, пользовался не один раз для мелкого ремонта. На это раз решил покрасить полностью, т.к. делаю капремонт и переоборудование.
Никаких скоплений краски и жирных капель не наблюдалось, на этот случай на готове имеется ветош для удаления образовавшихся излишек краски на балоне.
Суть вопроса была - нужно нет лаковое покрытие перед полировкой? Инфу
получил достаточную, Всем большое плиз. :hat:
 
Я несколько в шоке по покраске всего авто из баллонов,хотя...РОССИЯ !!!
Нас никто и никогда не победит!!! :good:
 
Лишь бы постояла краска.Ваше право,как говорится.
Да,и посмотрите шагреньку на других авто.Из баллона-не то.
 
Серега-87 написал(а):
Да,и посмотрите шагреньку на других авто.Из баллона-не то.

имхо для Фольксваген Гольфа
VW Golf-II 1.3 HK 1984 г.

проживающего в городе Надыме - это не так уж и принципиально))
Важно, что своими руками :)
GennadiyU
успехов тебе :hat:
 
Назад
Сверху Снизу