Как узнать историю авто узнать сервисную историю самостоятельно

  • Автор темы Autofan
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 14К

Autofan

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
0
Город
None
Народ! Кто может слышал или сам сталкивался, возможно ли простому смертному автолюбителю узнать сервисную историю (что когда делалось и на каком пробеге) пригнанного из Германии авто, скажем, через представительство в России или у дилера?
 
Если машина обслуживалась в авторизованном сервисе, то все пишется в сервисную книжку. Видел, встречал такие ухоженные машинки с добросовестными хозяевами. А вообще, почти нереально.

А если интересует история машины еще в Германии, так это и так ясно: дедушка по воскресеньям ездил в церковь в соседнюю деревню. )))
 
Я перед покупкой VW Bora (в мае 2005г, Таллинн) с копией техпаспорта приехал к официальному дилеру VW. Автомобиль был пригнан из Германии без сервисной книжки.

За 3 минуты и 50 ЕЕК (120рублей) мне распечатали из компьютера всю историю автомобиля:
"дата, пробег на эту дату, что делали".

Предложили восстановить сервисную книжку, но это уже другая история.
 
Мне пригнали с сервисной книжкой в которой была всего отметка в 5000 км. И все. А мой знакомый перегонщик сказал, когда будеш продавать свою приезжай ко мне я тебе сервисную книжку проштампую :) а до этого у меня была Ауди 80 в сервисной книжке было проштамповано все вплоть до года ввоза в Россию, машина судя по печатям обслуживалась у разных дилеров, вот только записи ВСЕ! сделаны одной ручкой и дним почерком, смешно да?
 
Ребята, не парьтесь вы с этими сервисными книжками. B)

Она стоит около 10 EURO в Литве. На рынке в Автово нарисуют любую со всеми РАЗНЫМИ!!! печатями и надписями. Немцы диву бы дались, почитав ее.

А если по рынку походить и послушать, что продавцы несут, можно решить, что половина Германии - беспросветные наркоманы, а другая - почтенные дедушки и бабушки. :LOL:
 
2 Nordo: Поясни, ты к дилеру в Таллине поиезжал или у нас?
 
Мне машика досталась без серв.книжки, но зато с наклейкой из немецкого сервиса. 2001 год - пробег 98000. Потом машинку пригнали в Украину. Всё, что знаю... :)
 
на авторынке в люберцах тебе любую историю в сервисную книжку напишут ))) хочешь уже российскую, а хочешь и немецеую )
 
Nordo написал(а):
За 3 минуты и 50 ЕЕК (120рублей) мне распечатали из компьютера всю историю автомобиля:
"дата, пробег на эту дату, что делали".

Я было такое спросил в аталнте м - историю - они денег что-то несусветно запросили. кстати, за раскодировку, вернее за восстановление кода к родной магнитоле запросили 50 у.е. - нах...
 
В Таллинне
 
Netmaster написал(а):
Мне пригнали с сервисной книжкой в которой была всего отметка в 5000 км. И все. А мой знакомый перегонщик сказал, когда будеш продавать свою приезжай ко мне я тебе сервисную книжку проштампую :) а до этого у меня была Ауди 80 в сервисной книжке было проштамповано все вплоть до года ввоза в Россию, машина судя по печатям обслуживалась у разных дилеров, вот только записи ВСЕ! сделаны одной ручкой и дним почерком, смешно да?

Ага, я тоже перед продажей каждой машины тоже штампую книги.
Была Ауди 2,8 с пробегом 210 тысяч(рельным), шла 260, никто на рынке вообще не подходил, вечерком пригласил всех друзей гонщиков, сделали книжонку(72 тысячи км), через 3 джня продал.
Одной ручкой это кто-то ступил, я обычно, всех приятелей приглашаю на пиво, и все дружно трудятся над книгой, кто со штампами приходит, кто с клеем, кто с белыми бумажками, наклееными на первой странице книги, кто с бланками(на все немецкие авто есть).
И не поймешь, что делали дома, попивая пиво :)
 
Nordo написал(а):
Я перед покупкой VW Bora (в мае 2005г, Таллинн) с копией техпаспорта приехал к официальному дилеру VW. Автомобиль был пригнан из Германии без сервисной книжки.

За 3 минуты и 50 ЕЕК (120рублей) мне распечатали из компьютера всю историю автомобиля:
"дата, пробег на эту дату, что делали".

Предложили восстановить сервисную книжку, но это уже другая история.

Я балдюююю..... :D .Это еще круче ,чем про дедушку. :blum:
Какую историю распечатали?Откуда?
VW машину продал.Где и как,ты машину обслуживаешь твое дело(хочешь у официалов,хочешь в мастерской без "крыши",хочешь сам).Главное машина должна быть технически исправна и раз в два года проходить техосмотр (ТЮФ).Какую тебе информацию дадут официалы,если машина обслуживалась в независимой мастерской? Ты даже информацию не получишь в одном филиале фирмы,если обслуживался в другом филиале.
 
Не все о Машке если она не новая не узнаешь. Да если новая тоже могут обмануть. Таких умельцев у нас хватает. :)
 
Понятно, что нарисовать можно все что угодно....

В моем случае есть смысл доверять официальному дилеру - у них общая европейская база. Автомобиль в Германии был куплен в лизинг, одним из условий которого является автокаско. Врят ли владелец побежал бы ремонтировать авто за свои деньги, когда это можно сделать по гарантии или по страховке.
 
Ганс написал(а):
Я балдюююю..... :D .Это еще круче ,чем про дедушку. :blum:
Какую историю распечатали?Откуда?
VW машину продал.Где и как,ты машину обслуживаешь твое дело(хочешь у официалов,хочешь в мастерской без "крыши",хочешь сам).Главное машина должна быть технически исправна и раз в два года проходить техосмотр (ТЮФ).Какую тебе информацию дадут официалы,если машина обслуживалась в независимой мастерской? Ты даже информацию не получишь в одном филиале фирмы,если обслуживался в другом филиале.

Тем не менее, факт есть факт. Официальный дилер выдал все инфу по машине, которая была куплена у такого же официального дилера в Германии и обслуживалась там же.
Если один филиал фирмы не может сказать, что происходит в другом есть смысл рассказать такой фирме о возможности подключить свои компьютеры ко всемирной сети.
Балдей дальше.
 
Уважаемый.Ты действительно думаешь,что все так просто? :)
Я живу в Германии.Так,что ты мне сказки не рассказывай. ;)
Отследить историю авто очень сложно.Моя машина за четыре года обслуживалась в трех мастерских.Если я выкину сервисную книжку,ты концы не найдешь никогда.Хоть запробивайся. :blum:

Re:Если один филиал фирмы не может сказать, что происходит в другом есть смысл рассказать такой фирме о возможности подключить свои компьютеры ко всемирной сети.

Даже официальные дилеры (мастерские) являются частнами предприятиями,у каждой свой хозяин.Они просто имеют договор о сотрудничестве с VW AG.
Если ты им расскажешь о всемирной сети,они тебе расскажут о "Datenschutzgesetz" (Закон о защите информации).
Лизинговую машину можно пробить,потому что её сдает в лизинг VW,а не мастерская. Эта машина не твоя,не мастерской,это машина VW.
Немцы сами,чтоб не купит "кота в мешке",гоняют машины в ТЮФ(Техосмотр).Есть такая платная услуга.Там специалист смотрит и говорит: была ли бита,в каком состоянии,какой примерно пробег.

 
Ганс написал(а):
Уважаемый.Ты действительно думаешь,что все так просто? :)
Я живу в Германии.Так,что ты мне сказки не рассказывай. ;)
Отследить историю авто очень сложно.Моя машина за четыре года обслуживалась в трех мастерских.Если я выкину сервисную книжку,ты концы не найдешь никогда.Хоть запробивайся. :blum:

Re:Если один филиал фирмы не может сказать, что происходит в другом есть смысл рассказать такой фирме о возможности подключить свои компьютеры ко всемирной сети.

Даже официальные дилеры (мастерские) являются частнами предприятиями,у каждой свой хозяин.Они просто имеют договор о сотрудничестве с VW AG.
Если ты им расскажешь о всемирной сети,они тебе расскажут о "Datenschutzgesetz" (Закон о защите информации).
Лизинговую машину можно пробить,потому что её сдает в лизинг VW,а не мастерская. Эта машина не твоя,не мастерской,это машина VW.
Немцы сами,чтоб не купит "кота в мешке",гоняют машины в ТЮФ(Техосмотр).Есть такая платная услуга.Там специалист смотрит и говорит: была ли бита,в каком состоянии,какой примерно пробег.


Непонятно, почему частные предприятия (мастерские) заполняют сервисные книжки, а разместить ту же информацию о ремонте в электронных базах данных для них "Защита информации".
Видимо, все упирается в "стиль" работы мастерской.
В любом случае понятно, что наиболее чистые машины из Европы - это "послелизинговые" автомобили.
Кстати, при лизинге владельцем автомобиля является банк, а не VW AG.
 
Назад
Сверху Снизу