Компрессия 12-9-9-12 попадалово?

  • Автор темы Stanis_love
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 13К

Stanis_love

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Кострома
Авто
vw golf 3 1.8 ADZ 1995 г.в.
Сегодня мерили компрессию,раньше была везде по 12.Сегодня показало столько.Мерили из-за троения движка,слышно по работе и выхлопу.Сказали ехать на "балансировку" по цилиндрам...Я о таком чуде впервый раз слушу.
Собственно вопрос в том на что можно попасть,сделать и может ли троить из-за этого?
 
Пробуй раскоксовку ЛАВРОМ. Может произойти чудо. :)
 
Компрессия 12-9-9-12 ...  раньше была везде по 12

такие ровные ( симметричные ) показания невольно наталкивают на мысль о целостности прокладки между 2 и 3 цилиндрами :unsure:
Я бы проверил сперва именно это :hat:
 
Шадов написал(а):
такие ровные ( симметричные ) показания невольно наталкивают на мысль о целостности прокладки между 2 и 3 цилиндрами :unsure:
Я бы проверил сперва именно это :hat:

а заодно когда голову откручивать - залить ЛАВРУШКУ :)
 
парни вы на лавр упаваете как на чудо, замена колец, притирка клапанов и замена попутно всех расходников и гоняй дальше
 
Тогда всего один вопрос...Троить из-за этого может?
 
Троить не должно. Компрессия укладывается в допуски ВАГ. Другое дело из-за забрызгивание свеч маслом. Все таки похоже на залегание колец или вариант Шадова. При износе обычно наблюдается сначала увеличение компрессии. B)
 
GNZ написал(а):
При износе обычно наблюдается сначала увеличение компрессии. B)

...которое и наблюдается здесь, несмотря на убитую тему в оперативных вопросах с фото TPN клапанов изнутри, именно в первом и четвертом цилиндре... :rolleyes:

P.S. В той темке и совет stranger21 был - проверить сначала цилиндры "на утечки" на холодном двигателе.

А фото была, кажется, эта:

76038_10.jpg
 
Stanis_love написал(а):
Тогда всего один вопрос...Троить из-за этого может?

при такой разнице его будет колбасить - баланс по цилиндрам нарушен.
Можно с натяжкой назвать это и троением ;)
 
Шадов написал(а):
при такой разнице его будет колбасить - баланс по цилиндрам нарушен.
Можно с натяжкой назвать это и троением ;)

Как это можно проверить,не дёргая бошку?Ехать к толковому мотористу?
 
Stanis_love написал(а):
Как это можно проверить,не дёргая бошку?Ехать к толковому мотористу?

Ужеж писАли: на холодном моторе подать воздух в цилиндры, по очереди. И смотреть, откуда засифонит.
А к мотористу полюбому нужно. Только к нормальному, который сможет максимально продиагностировать без разборки. А уж потом делать выводы и принимать решение
 
Вообщем всё понятно,одно "НО"...как такая компрессия может быть связана с переливом и соответственно чёрным нагаром на свечах.
 
Stanis_love написал(а):
...как такая компрессия может быть связана с переливом и соответственно чёрным нагаром на свечах.

В той темке и про это было написано. :(
Свечи же черные во втором и третьем?
А длительность импульса на форсунку увеличивается по результатам измерения частоты вращения двигателя в предыдущем такте. Порядок работы цилиндров всем известен...
 
michael_home написал(а):
В той темке и про это было написано. :(
Свечи же черные во втором и третьем?
А длительность импульса на форсунку увеличивается по результатам измерения частоты вращения двигателя в предыдущем такте. Порядок работы цилиндров всем известен...

Свечи везде чёрные - перелив.Из глушака жуть как воняет бензином.Расход большой....
 
Stanis_love написал(а):
Свечи везде чёрные

Так может первопричина - не компрессия как таковая? Небольшие "сквозняки" в циллиндрах себя проявляют на прогреве. На горячем никакого перелива не должно быть, если только масло уже из выхлопной трубы не вылетает... ИХМО
 
Так,ну что...Походу нашли "корень" проблемы.
Нашёл спеца по этой системе впрыска...с впрыском всё отлично)))
А не отлично с двигателем,что совсем печалит.Так как в России двигатель редкий,то скорее всего поставили что-то не оригинальное..то ли распрелвал,то ли ещё что...мало ли что может быть)))Надо искать такой же мотор и сравнивать с моим...
Теперь прям и не знаю что дальше...
 
Stanis_love написал(а):
Так,ну что...Походу нашли "корень" проблемы.
Нашёл спеца по этой системе впрыска...с впрыском всё отлично)))
А не отлично с двигателем,что совсем печалит.Так как в России двигатель редкий,то скорее всего поставили что-то не оригинальное..то ли распрелвал,то ли ещё что...мало ли что может быть)))Надо искать такой же мотор и сравнивать с моим...
Теперь прям и не знаю что дальше...

"Девушка,что ж вы так убиваетесь-вы так никогда не убьетесь!" (с) :blum:

Тебе ж советовали помыть Лавром-неужели проще денег отдать кому то неизвестно за что,чем самому потратить пару часов на промывку Лавром??
Хуже то от Лавра не будет по любому
А там глядишь что нибудь и определится :hat:

P.S. Если все же решишься на Лавр-лей его на 12 часов-эффект будет ощутимей.
 
Гуливер написал(а):
да.. разница должна быть в 1 еденицу..

всё-таки не на 1 единицу, а на определённый процент!!!

10-12%
 
Ivanushka написал(а):
всё-таки не на 1 единицу, а на определённый процент!!!

10-12%

в книжках умных писАли не больше единицы
 
Densss написал(а):
P.S. Если все же решишься на Лавр-лей его на 12 часов-эффект будет ощутимей.
Ощутимей будет залить на час, перед заливкой ЛАВРа прогреть ДВС до рабочей температуры, выставить все цилиндры в ВМТ. Через 10 мин катнуть машину на 5-й передаче сначала, скажем, на 2 зуба вперед, еще через 10 минут - на 4 зуба назад, и так по 4 зуба туда-сюда в течение часа. А вообще - в инструкции там всё написано :hat:

Шадов написал(а):
в книжках умных писАли не больше единицы
+1 :hat:
 
Назад
Сверху Снизу