Ауди А8 На что смотреть

  • Автор темы Acebirulevo
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Acebirulevo

Acebirulevo

Мастер советчик
Сообщения
247
Реакции
5
Город
Город-Герой Москва. Бирюлево.
Авто
Пешеход
Подвернулся вариант с покупкой А8 в предыдущем кузове. На днях поеду смотреть, отсюда и вопрос: подскажите куда смотреть, в чем слабые места и т.д.
P.S. А8, 4,2 Quattro, автомат.
 
Acebirulevo написал(а):
Подвернулся вариант с покупкой А8 в предыдущем кузове. На днях поеду смотреть, отсюда и вопрос: подскажите куда смотреть, в чем слабые места и т.д.
P.S. А8, 4,2 Quattro, автомат.

слабое место таких машин обычно это их прежние владельцы которые оч жалеют деньги на должное обслуживание
 
смотри на мощность двигателя в документах и на налоговые ставки :LOL: :LOL: :LOL:
 
Vint написал(а):
слабое место таких машин обычно это их прежние владельцы которые оч жалеют деньги на должное обслуживание

Машина была в использовании на предприятии. Про прохождение ТО и т.д. информации пока нет. Интересует именно информация, на что смотреть в первую очередь, чтобы не везти на диагностику просто так.
 
Машина не простая, смотреть нужно на очень многое+ без комп. диагностики вообще нечего делать, в машине огромное количество контролеров, и желательно все проверить.

т.к. цены на многое хоть и не столь высоки но из за большого кол.ва вылетят в копейку.

Начни с простого шины. если на них экономили, то экономили на всем остальном, все должны быть точно соответствовать заводским данным иметь одинаковый дисунок и быть только брендовыми, Мишелин, континенталь или что-то от известных фирм

Вся электрика должна работать, ее там море.

на машине не должно быть следов кузовного ремонта.

подвеска во первых весь алюминь в подвеске должен быть живой, аморты. на это особое внимание цена 1 шт. 1000евро!
 
ИМХО возьми с собой человека знающего эту модель, по крайней мере А8 возможно простого осмотра будет достаточно чтобы понять пациент жив или мертв.

Один случай один работник за 6500евро взял такой авто А8 4.2
спокойно отъездил на нем 3 мес. а за следующие год вложил внее сумму превышающую сумму покупки. при том что покупал в основном б/у з/ч и ООООчень дешево!
 
Лучше всего его поднять в сервисе и посмотреть повнимательнее-не мелочь покупаете, а машину
 
Лучше автору сначала узнать цены на основные з/ч, а так же о наличии спецов по А8
 
AlexTDI написал(а):
Лучше автору сначала узнать цены на основные з/ч, а так же о наличии спецов по А8

Про спецов ничего не могу сказать, но цены на подвеску адекватные. :drive: :drive: :drive:
 
Acebirulevo написал(а):
Подвернулся вариант с покупкой А8 в предыдущем кузове. На днях поеду смотреть, отсюда и вопрос: подскажите куда смотреть, в чем слабые места и т.д.
P.S. А8, 4,2 Quattro, автомат.

А6 не интересует, 2.4, 2005 г. ?
 
Acebirulevo написал(а):
Про спецов ничего не могу сказать, но цены на подвеску адекватные. :drive: :drive: :drive:

передок шарниры около 1000 евро, аморты примерно в ту же цену за 1 шт
 
AlexTDI написал(а):
передок шарниры около 1000 евро, аморты примерно в ту же цену за 1 шт

Подвеска обычная, амморты на Existе стоят от 4 до 6 тыс., рычаги приблизительно такая-же цена за штуку.
 
Acebirulevo написал(а):
Подвеска обычная, амморты на Existе стоят от 4 до 6 тыс., рычаги приблизительно такая-же цена за штуку.

пневмо аморты по 100 -150 евро :yahoo: :yahoo:, рычаги неоригинал :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

не забывай машина весит око 2т з/ч невысокого качества будут вылетать быстрее чем будешь менять!

Оригинал ходит долго!

какого года то авто???7
и какой пробег???
 
AlexTDI написал(а):
пневмо аморты по 100 -150 евро :yahoo:  :yahoo:, рычаги неоригинал  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

не забывай машина весит око 2т з/ч невысокого качества будут вылетать быстрее чем будешь менять!

Оригинал ходит долго!

какого года то авто???7
и какой пробег???

Пока полной инфы нет, смотреть поеду наверно сегодня. Машина была на предприятии. Пробег скорее всего скручен, причем в большую сторону.
 
Acebirulevo написал(а):
Пока полной инфы нет, смотреть поеду наверно сегодня. Машина была на предприятии. Пробег скорее всего скручен, причем в большую сторону.

на предприятии или у частного лица не важно .

У тебя сейчас Бора, маленькая дешевая машинка. Пройди этап автомобиля бизнес класса если тебя устроят его размеры и стоимость эксплуатации обсл./ремонт+ топливо, то смотри на представительский класс такой как А8, Эска и семерка. Будь готов к 16-22л/100кмб к покрышкам стоимость1000евро компл.

Поэтому посмолтри все внимательно.


Странно покупаешь машину а не имеешь полной инфы! :unknw: :unknw:
 
AlexTDI написал(а):
на предприятии или у частного лица не важно .

У тебя сейчас Бора, маленькая дешевая машинка. Пройди этап автомобиля бизнес класса если тебя устроят его размеры и стоимость эксплуатации обсл./ремонт+ топливо, то смотри на представительский класс такой как А8, Эска и семерка. Будь готов к 16-22л/100кмб к покрышкам стоимость1000евро компл.

Поэтому посмолтри все внимательно.


Странно покупаешь машину а не имеешь полной инфы! :unknw: :unknw:

Бензин не принципиален, т.к. езжу мало и в основном в выходные - в пробках практически не стою. С резиной проблем нет :drinks: :drinks: :drinks: Полная инфа будет на днях, щас пока собираю информацию, стоит ли вообще связываться, хотя цена ОЧЕНЬ заманчива.
 
Сама авоська стоит недорого!
Дорого стоит ее обслуживание!
Если машина служебная, значит гоняли в хвост и в гриву! Остается надеяться на своевременное обслуживание.
 
Назад
Сверху Снизу