august
Мастер советчик
- Сообщения
- 176
- Реакции
- 7
- Авто
- VW Golf-4 (1.9 ALH 66kW) 2001 г.р. aka Снежок
После замены термостата (на Вахлер. Другие, бывшие в продаже и вовсе были неизвестного роду-племени) заметил интересную, но настораживающую особенность. При движении,независимо город или трасса, стрелка на панели подбирается к 100 градусам. Останавливаюсь, открываю капот -- нижний патрубок радиатора заметно холоднее верхнего. Карлсон молчит.Стоит чуть газануть - разница температур сводится к минимуму. Потом срабатывает и вентилятор. Посему есть подозрение на непостоянное открытие термостата. Возможно ли в принципе ТАКОЕ?
Пробок воздушных нет, обратка не забита, крышка РБ исправна, датчик включения вентилятора - тоже.
Мотор 1Y
Пробок воздушных нет, обратка не забита, крышка РБ исправна, датчик включения вентилятора - тоже.
Мотор 1Y