Термостат открывает через раз Такое в принципе возможно?

  • Автор темы august
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 10К

august

Мастер советчик
Сообщения
176
Реакции
7
Город
Беларусь, Бобруйск (не посылайте, я уже там)
Авто
VW Golf-4 (1.9 ALH 66kW) 2001 г.р. aka Снежок
После замены термостата (на Вахлер. Другие, бывшие в продаже и вовсе были неизвестного роду-племени) заметил интересную, но настораживающую особенность. При движении,независимо город или трасса, стрелка на панели подбирается к 100 градусам. Останавливаюсь, открываю капот -- нижний патрубок радиатора заметно холоднее верхнего. Карлсон молчит.Стоит чуть газануть - разница температур сводится к минимуму. Потом срабатывает и вентилятор. Посему есть подозрение на непостоянное открытие термостата. Возможно ли в принципе ТАКОЕ?
Пробок воздушных нет, обратка не забита, крышка РБ исправна, датчик включения вентилятора - тоже.
Мотор 1Y
 
Возможно, было такое, только на этапе закрывания. Но сути не меняет.
 
august написал(а):
После замены термостата (на Вахлер. Другие, бывшие в продаже и вовсе были неизвестного роду-племени) заметил интересную, но настораживающую особенность. При движении,независимо город или трасса, стрелка на панели подбирается к 100 градусам. Останавливаюсь, открываю капот -- нижний патрубок радиатора заметно холоднее верхнего. Карлсон молчит.Стоит чуть газануть - разница температур сводится к минимуму. Потом срабатывает и вентилятор. Посему есть подозрение на непостоянное открытие термостата. Возможно ли в принципе ТАКОЕ?
Пробок воздушных нет, обратка не забита, крышка РБ исправна, датчик включения вентилятора - тоже.
Мотор 1Y

Обычно Вахлер так себя не ведет. Он же не китайский. И почему после перегазовки все восстанавливается? вы реально уверенны в показаниях стрелки? И циркуляция достаточная ?
 
судя по тому, что 1-я скорость вентиля врубается, когда стрелка на подходе к 100 град., датчик на приборке (и на приборку) не врет.
Сейчас покатался по городу - на стрелке чуть больше 90*. Нижний патрубок немного теплее верхнего.
 
august написал(а):
судя по тому, что 1-я скорость вентиля врубается, когда стрелка на подходе к 100 град., датчик на приборке (и на приборку) не врет.
Сейчас покатался по городу - на стрелке чуть больше 90*. Нижний патрубок немного теплее верхнего.

Ну при катании через радиатор идет поток жидкости и воздуха, не удивительно что разная температура патрубков. За окном зима.

Кстати и вентилятр будет молчать, его датчик в конце радиатора, при охлаждении встречным потоком воздуха температура 100 к нему не доходит. А термостат начинает открываться при достижении 87 градусов. и полное открытие при 102. Проверьте в кастрюле его, хотя бывает и это не показатель.
 
А я вообще поставил термостат и датчик включения вентилятора в оригенале.
А проблема осталась прежней.... При движении по трассе температура падаем ниже 90 гадусов... станавился по среди трассы пощюпал патрубки: верхний теплый а нижний где термостат вообще холодный....
А ведь температура должна быть 100 градусов и только, тогда и тяга и расход будет нормальный.....
 
kosya написал(а):
А я вообще поставил термостат и датчик включения вентилятора в оригенале.
А проблема осталась прежней.... При движении по трассе температура падаем ниже 90 гадусов... станавился по среди трассы пощюпал патрубки: верхний теплый а нижний где термостат вообще холодный....
А ведь температура должна быть 100 градусов и только, тогда и тяга и расход будет нормальный.....

Ну а почему температуре не падать? этож не лето. Термостат закрывает большой круг, вот патрубки и холодные на выходе радиатора. Нормальное явление. А кто вам сказал что 100 градусов норма? термостат открывается на 87. вот и ответ на ваш вопрос. :hat:
 
Были те же симптомы, заменил термостат (был ВАХЛЕР, поставил такой же новый потому что был куплен)
Причина оказалась простая - мелкие кусочки ржавчины заклинили большой клапан.
Новый термос вскоре тоже начал клинить, газнешь - откроется.
Реально всю каку вымыть из СО невозможно, может кто подскажет фильтр для антифриза ?
 
ELECTRODIMON написал(а):
...может кто подскажет фильтр для антифриза ?

Реально вижу только гидроциклон.Только с местом определись,как ставить?
 
Автор... вероятность того, что перед термостатом может скапливаться газовая пробка, не рассматривали?.. Шланги малого круга давлением не плющит, случайно? А то у меня тоже... "не было пробок"... а в итоге оказалась дырка в ГБЦ...
 
ELECTRODIMON написал(а):
может кто подскажет фильтр для антифриза ?

На форуме была инфа, ставили в шланг обратки бензофильтр тонкой очистки, несколько раз менять приходится, т.к. плющит его. Но результат, говорят, был. Даже фотки выкладывали.
 
Надо на другую магистраль,от бошки к печке хороший фильтр ставить.
 
А самое умное и действенное, разобрать мотор и помыть все из мойки высокого давления. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу