садится акк,

  • Автор темы saska00
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
угу ) .. ну я то уже наученый. при утечке первым делом мафон выдераю )))
 
ладно, расслабьтесь, я нашел проблему.
как я писал, я купил Bosch s5 (не обслуживаемый)
поставил позавчера вечером на зарядку (поскольку был посажен почти в ноль)
сегодня сутра снял и смотрю тестером - 11,55 и прямо на глазах падает 11,54;11,53...
как секундомер.
плюнул на все и вскрыл. 5 из 6 банок пустые совсем, а одна полная. вопрос как такое могло случиться остался пока без ответа.
сегодня долью электролит и попробую зарядить, может еще не сдох.

а по поводу подключения магнитолы можно поподробнее?
 
приблизительно год работало нормально. может недавно такое случилось, например за последние 2-4 месяца. если бы был пустой изначально он бы сразу умер
 
У меня есть подозрение что он выкипел, и там неплохо глянуть реле регулятор.

А скажем варта необслуживаемая не открывается вообще :hat:
 
в связи с произошедшим решил как-то мониторить электрику.
нашел такую штуку Орион
что об этом думаете?
 
zsv-ann написал(а):
У меня есть подозрение что он выкипел, и там неплохо глянуть реле регулятор.

А скажем варта необслуживаемая не открывается вообще :hat:

скажите где есть это реле, и как его глянуть? или надо к электрику?


в догонку
имеется ввиду регулятор напряжения который стоит на генераторе?
 
Санька вполне достаточно одного тестера чтобы справиться с неисправностью электрики в авто, но нужно уметь им пользоваться.
 
Быстрей не в генераторе а на генераторе :) Можно для начала померять напругу которую выдает этот самый генератор. :)
 
1. Напряжение нужно измерять непосредственно на АКБ, при заведенном двигателе и одетых клеммах
2. Напряжение зарядки, при выключеных потребителях, должно быть ~14в
3. Если при включении потребителей падают обороты и двигатель начинает трясти - проблема в системе стабилизации ХХ либо в старом АКБ
4. Если при включении зажигания не горит лампа зарядки АКБ, значит зарядки нет и не будет - нарушена цепь начального возбуждения, необходимо проверить.
5. Если после запуска двигателя лампа зарядки гаснет только после увеличения оборотов (нажатии на газ) - проверить состояние коллектора, заменить щетки (желательно вместе с регулятором напряжения - таблеткой)
6. Ток утечки, при выключеном зажигании, не должен превышать ~50 мА (измеряется путем снятия одной из клемм с АКБ и подключением между ними амперметра)
7. Ёмкость АКБ должна соответствовать мощности генератора, т.е. генератору в 55А соответствует АКБ с ёмкостью 55А/ч (устанавливать АКБ с ёмкостью превышающей мощность генератора не рекомендуется, можно испортить генератор)

Уточнения
п.5 если лампочка гаснет зарядка может быть нормальной для уточнения нужно мерить напряжение на АКБ с нагрузкой и без неё.
п.7 Ничего не испортится если емкость даже в 2 раза больше тока генератора где-то здесь в двух темах уже обсуждалось.
 
Назад
Сверху Снизу