Проблема с лючком заливной горловины В морозы заклинило лючок заливной горловины бака

  • Автор темы librarian
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

librarian

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B6 1.8 BZB 2008 г.
На B6-ом Пассате (2008 г., Калужская сборка) лючок заливной горловины топливного бака открывается при помощи электропривода. В недавние морозы (-30, Республика Коми) лючок примёрз насмерть. На попытки отогреть (сутки в тёплом гараже) на реагирует. При нажатии на кнопку слышно жужжание привода, но лючок не открывается. В руководстве по ТО схемы сборки-разборки этого элемента не нашёл. Можно ли как-то открыть люк не разбирая и не ломая привод (он запрятан глубоко в заднее крыло) и не снимая крыла?

P.S.: До сервиса могу не доехать (в баке меньше 3 л.).
 
имхо открыть багажник, снять всю боковую общивку, демонтировать активатор и посмотреть что с ним приключилось.
 
daxx написал(а):
имхо открыть багажник, снять всю боковую общивку, демонтировать активатор и посмотреть что с ним приключилось.

Из багажника доступа к заливной горловине нет! После снятия ковралина там практически сплошной стальной лист крыла выпуклой формы... Получить к ней доступ можно если снять правое заднее колесо и подкрылок. Тогда её хотя бы видно, но добраться до исполнительного элемента - никак - монолитный пластик. Сейчас посмотрел: от лючка внутрь крыла идёт мягкий гофрированный шланг, в нём, похоже - тросик, а сам электропривод находится (судя по звуку) где-то внутри крыла. Проблема в том, что туда не подлезть никак... :( Нужна схема, как это всё хозяйство собирается-разбирается.
 
librarian написал(а):
Из багажника доступа к заливной горловине нет! После снятия ковралина там практически сплошной стальной лист крыла выпуклой формы... Получить к ней доступ можно если снять правое заднее колесо и подкрылок. Тогда её хотя бы видно, но добраться до исполнительного элемента - никак - монолитный пластик. Сейчас посмотрел: от лючка внутрь крыла идёт мягкий гофрированный шланг, в нём, похоже - тросик, а сам электропривод находится (судя по звуку) где-то внутри крыла. Проблема в том, что туда не подлезьть никак... :( Нужна схема, как это всё хозяйство собирается-разбирается.

Вот и залезьте, посмотрите, и о результате расскажите :)
 
librarian написал(а):
:( Нужна схема, как это всё хозяйство собирается-разбирается.

Обрати внимание,что основная масса обсуждаемых авто старше 12 лет.Так что твой вклад по ремонту данной неисправности будет оценён только через 10 лет :LOL:
 
WRH2E написал(а):
Обрати внимание,что основная масса обсуждаемых авто старше 12 лет.Так что твой вклад по ремонту данной неисправности будет оценён только через 10 лет :LOL:

Ну спасибо!... B) Очень радует... :wall: Одна беда разбирать всё крыло самому в отсутствие соответствующего опыта, инструмента, схемы и собственного гаража мне не очень хочется... придётся искать эвакуатор - тащить на сервис... :mad:
 
Инструмент и опыт -- наживное при достойной голове и прямых руках.Чтобы разобрать крыло гараж не нужен.Только желание.Книгу на первой странице сайта смотрел или в писанине только упражнялся ?Не думай,что сервисмены сделают лучше тебя.
 
librarian написал(а):
Из багажника доступа к заливной горловине нет! После снятия ковралина там практически сплошной стальной лист крыла выпуклой формы... Получить к ней доступ можно если снять правое заднее колесо и подкрылок. Тогда её хотя бы видно, но добраться до исполнительного элемента - никак - монолитный пластик. Сейчас посмотрел: от лючка внутрь крыла идёт мягкий гофрированный шланг, в нём, похоже - тросик, а сам электропривод находится (судя по звуку) где-то внутри крыла. Проблема в том, что туда не подлезть никак... :( Нужна схема, как это всё хозяйство собирается-разбирается.

доступ к головине и не нужен - активатор не внутрии нее, а снаружи
 
по гарантии отправляйте на сервис. Пусть еще и эвакуатор оплачивают. Одно гавно в росии собирают, и не только фоксы :(
 
Вообщем решение (временное) проблемы следующее:

1. Снимаем заднее правое колесо.
2. Снимаем брызговик и подкрылок (локер).
3. Осматриваем блок лючка заливной горловины и находим гофрированный шланг идущий от блока внутрь крыла.
4. От точки входа шланга в крыло сантиметров через 5-7 будет видна резиновая заглушка в металле крыла, как раз на одной линии со шлангом.
5. Достаём заглушку.
6. В получившемся окошке тонкогубцами подцепляем тросик исполнительного механизма.
7. Оттягиваем в сторону заднего фонаря на 2-3 см.
8. Лючок отскакивает.
9. ?????????
10. PROFIT!!!

Судя по всему у меня тросик оборвался где-то около электромоторчика, т.к. после открытия лючка болтается совершенно свободно. Добраться до активатора без разборки всего крыла судя по всему нельзя, так что окончательный ремонт придётся отложить на "потом". Пока поезжу с незакрывающимся баком, а там - посмотрим...
 
WRH2E написал(а):
Инструмент и опыт -- наживное при достойной голове и прямых руках.Чтобы разобрать крыло гараж не нужен.Только желание.Книгу на первой странице сайта смотрел или в писанине только упражнялся ?Не думай,что сервисмены сделают лучше тебя.

СервисМануал с первой страницы - это первое что я прошерстил, да вот беда - сборка-разборка задних крыльев там не рассматривается, а лючку заливной горловины посвящена ровно одна очень мелкая картинка, на которой приводится схема всей топливной системы... :rtfm:
 
Pierburg написал(а):
по гарантии отправляйте на сервис. Пусть еще и эвакуатор оплачивают. Одно гавно в росии собирают, и не только фоксы :(

Ну я бы не сказал... Это первая проблема за 2 года и 45 тыс. пробега...
 
librarian написал(а):
Ну я бы не сказал... Это первая проблема за 2 года и 45 тыс. пробега...

если так, то я рад за вас :)
 
какое замечательное совпадение! у меня Jetta 2008 года, Калуга. и Пробег 45000 км. На следующий же день после планового ТО у дилера - та же малина - наутро лючок не открыть, тяга работает. Как мне сказали, соскакивает замок с тяги, и якобы с гарантией могут быть трудности, т.е. VW РУС такие случаи не принимает больше. Как я поняла, они имеют место быть и неоднократно. ПОка что сняла обшивку багажника, пыталась своими силами разобраться с тягой и замком, поехала в гаражи, там мне пинцетом замок отжали - бензина было на нуле, случилось за городом. Как выяснилось, тяга действительно соскочила. Собираюсь к дилеру на разборки по поводу гарантийного случая.
Будет интересно узнать, librarian, признали ли ваш случай гарантийным?
О своих результатах расскажу позже.
 
хочу пояснить, что под крыло снаружи залезать ни пришлось - все было сделано из багажника. В отверстие, куда тяга от актуатора заходит был просунут длинный пинцет, коим и открыли лючок, подцепив или тросик, или отломившийся кусок тяги.
У дилера обещали исправить все бесплатно, заказали тягу, т.к нет в наличии.
 
Назад
Сверху Снизу