Двигатель VR6 Датчик детонации на что влияет

Set

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
None
Уменя гольф VR6 AAA. после кулибиных которые копались в нем. а может и не в них дело. пропала тяга на разгоне. компьютор показал на датчик детонации. заменил вроде стало лучше но потом пошли опять провалы. проверили появилась ошибка на втором датчике детонации. ИЗ ЗА ЧЕГО ОНИ ЛЕТЯТ И ВЛИЯЮТ ЛИ ОНИ НА РАЗГОН?
 
момент затяжки, по мануалу!
 
расшифруй ничего не понял
 
прикручмвается к блоку болтом который по середине датчика, у болта должен быть момент затяжки определенный, посмотри по мануалу какой.Обычно он(датчик) вечный.
Но причин может быть десяток.
 
Датчик детонации улавливает начало детонации и ЭБУ уменьшает опережение зажигания. Если срабатывание ложное, то уменьшается тяга. При наличии 2-х датчиков ЭБУ может изменять опережение индивидуально для каждого цилиндра.

Сначала попробуй отвинти и привинти болт датчика рекомендованным усилием (у меня 20 Нм). Если ничего не получится, то меняй этот датчик.

Скорее всего, эти датчики погибают от старости (трескается корпус, попадает вода), от механических повреждений, возможно и от перегрева.
 
А вообще как узнать работает он или нет? У меня отвалился от него провод, сколько так ездил незнаю, когда заметил, прицепил, но разницы не увидел.
 
Green36 написал(а):
А вообще как узнать работает он или нет?

На Дигифанте при 2250 оборотов (ДТОЖ подключён) при работающем датчике опережение 30 град, при неработающем (отключенном) - 20 град. Надо либо доставать стробоскоп с регулируемой задержкой, либо наносить на маховик свои метки.

ПС После подключения/отключения датчика детонации надо выключать мотор. ЭБУ вроде проверяет его при старте.
 
AlexH написал(а):
Green36 написал(а):
А вообще как узнать работает он или нет?

На Дигифанте при 2250 оборотов (ДТОЖ подключён) при работающем датчике опережение 30 град, при неработающем (отключенном) - 20 град. Надо либо доставать стробоскоп с регулируемой задержкой, либо наносить на маховик свои метки.

ПС После подключения/отключения датчика детонации надо выключать мотор. ЭБУ вроде проверяет его при старте.

А будет ли полная уверенность после такой проверки?
По моему, надо проверять осциллографом, именно сам датчик.
Как ЭБУ проверяет датчик не совсем понятно, сопротивление датчика практически бесконечное и не меняется, усилитель датчика наверняка настроен на частоту детонационных сигналов, т.е. другие сигналы сильно ослабляются, т.е. если нет детонации, то и сигнала нет. Всё ИМХО.
 
Хорошо заказал новый. как поставлю напишу в них причина или нет. Спасибо за разъяснения.
 
akd написал(а):
А будет ли полная уверенность после такой проверки?
По моему, надо проверять осциллографом, именно сам датчик.

Осциллографом не пробовал.

Но если отсоединить разъем датчика детонации, то при резком нажатии на газ очень хорошо слышна длинная детонация, пока не отпустишь педаль газа (особенно на 92 бензине). При подключенном датчике детонация если и есть, то очень короткая - я слышу 2-3 удара. А в дальнейшем уже и не слышно - видимо ЭБУ что-то запоминает.
Как ЭБУ проверяет датчик не совсем понятно, сопротивление датчика практически бесконечное и не меняется, усилитель датчика наверняка настроен на частоту детонационных сигналов, т.е. другие сигналы сильно ослабляются, т.е. если нет детонации, то и сигнала нет.
Всё верно. Предполагаю, что при старте мотора ЭБУ на короткое время выводит УОЗ за предел возможного угла, чтобы вызвать кратковременную детонацию и определить наличие/исправность датчика. А м.б. кратковременная детонация при запуске происходит на любом моторе. По крайней мере, в мануале написано, что после операции по установке/перезатяжке датчика детонации надо заглушить и запустить двигатель.
 
AlexH написал(а):
Но если отсоединить разъем датчика детонации, то при резком нажатии на газ очень хорошо слышна длинная детонация, пока не отпустишь педаль газа (особенно на 92 бензине). При подключенном датчике детонация если и есть, то очень короткая - я слышу 2-3 удара. А в дальнейшем уже и не слышно - видимо ЭБУ что-то запоминает.

Все верно, для правильно работающих "мозгов".
 
Назад
Сверху Снизу