Проверить маслонасос Есть ли метОда?

  • Автор темы malysh-b3
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

malysh-b3

Мастер советчик
Сообщения
259
Реакции
3
Город
Сосновый Бор Лен. обл.
Авто
Passat - B3, RP-1800, 1990г.
Уважаемые!
По причине низкого давления масла сменил намедни шатунные вкладыши. С замером зазоров, в том числе и коренных. За допуск ушли именно шатунные.
Но!
Все равно, жужжит, зараза :mad:
Вопрос: Как объективно оценить работу масляного насоса и его редукционного клапана? (Зазоры в норме, подшипники промвала в норме) :unknw:
СМ
 
Измерить давление в магистрали на холодном и прогретом при разных оборотах. :)
 
GNZ написал(а):
Измерить давление в магистрали на холодном и прогретом при разных оборотах. :)

OK.
Спрошу конкретнее:
Что укажет на пороки именно насоса/клапана?
СМ
 
что значит "жужжит" ?
 
malysh-b3 написал(а):
OK.
Спрошу конкретнее:
Что укажет на пороки именно насоса/клапана?
СМ

Величина давления.
низкое - износ насоса
высокое - редукционный клапан
 
можно еще щупами зазоры в насосе проверить и сравнить с мануальными
 
daxx написал(а):
что значит "жужжит" ?

Вот так и гадай по жаргону отдельно взятой местности.Нет чтоб сказать про зуммер...
 
клапан мог зависнуть и в открытом состоянии, снимаем насос и г образно загнутой отверткой пытаемся сдвинуть клапан если двигается равномерно без заеданий гуд, проверяем зазор между зубцами шестерен насоса в любой книге есть
а так просто проще его махнуть слава богу под твой мотор он сделан нормально а не в крышке
 
malysh-b3 написал(а):
Уважаемые!
По причине низкого давления масла сменил намедни  шатунные вкладыши. С замером зазоров, в том числе и коренных. За допуск ушли именно шатунные.
Но!
Все равно, жужжит, зараза  :mad:
Вопрос: Как объективно оценить работу масляного насоса и его редукционного клапана? (Зазоры в норме, подшипники промвала в норме) :unknw:
СМ

А может просто датчику высокого давления хана?
 
Назад
Сверху Снизу