Уходит антифриз Через лобовое стекло

Citramon

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Город
Алматы
Авто
VW Golf 3 2.0 1995г тушкан ABA
Недавно случилось такое что из обдува лобового попер густой пар ну и в зависимости от того куда ставишь печку от туда он и шел... Вопрос такой: это пришел конец радиатору печки, или что то еще могло? хочу знать к чему готовиться. Жидкости в РБ не видно
 
Менять радиатор печки! А готовиться к страшной брани, как все проснуться! :lol2: :use_search:
 
а у меня бензин через выхлопную трубу выходит (((
 
Sergey_721 написал(а):
Менять радиатор печки! А готовиться к страшной брани, как все проснуться! :lol2: :use_search:

ну поиск я и так юзал))) прост думал может че еще скажут всегда интересно послушать знающих людей, ну а то что в поиске там по этим же причинам радиатор...
 
Не получится, выходит многа очень, бак порвет
 
MSTRKRFT написал(а):
Не получится, выходит многа очень, бак порвет

Значит надо бак большой ставить, А я всегда думал для чего ездят грузовики и у них большие баки сзади :lol2:
 
Citramon написал(а):
Недавно случилось такое что из обдува лобового попер густой пар ну и в зависимости от того куда ставишь печку от туда он и шел... Вопрос такой: это пришел конец радиатору печки, или что то еще могло? хочу знать к чему готовиться. Жидкости в РБ не видно

Кстати замена радиатора достаточно противное дело. :) а пару больше идти неоткуда.
 
Кстати еще такой вопрос, есть ли отличие в печке в машине с кондером и без него... прост фотоотчет который тут нашел там вроде кондера нету а у мну есть... вот и думаю щас начну разбирать а там жопа с кондером
 
Citramon написал(а):
..прост фотоотчет который тут нашел там вроде кондера нету а у мну есть... вот и думаю щас начну разбирать а там жопа с кондером

Там и так с разборкой *опа, а с кондеем вообще будет козырная *опа! :lol2:
 
Да надо отметить, что с кондером все сложней.
 
Citramon написал(а):
Кстати еще такой вопрос, есть ли отличие в печке в машине с кондером и без него... прост фотоотчет который тут нашел там вроде кондера нету а у мну есть... вот и думаю щас начну разбирать а там жопа с кондером

Единственный вариант разбирать печку на месте, т.е. разъединять короб с радиатором печки и короб с радиатором кондея. Иначе еще и фреон по новой закачивать нужно будет.
 
то есть скорее всего лучше всего это самому не делать?
 
Citramon написал(а):
то есть скорее всего лучше всего это самому не делать?

Нет, ну почему же? Если с инструментом дружишь, руки прямые и аккуратный, с теплым гаражом (ибо может растянуться, в первый раз, на пару дней) - то можно и самому.
 
Italianec написал(а):
Нет, ну почему же? Если с инструментом дружишь, руки прямые и аккуратный, с теплым гаражом (ибо может растянуться, в первый раз, на пару дней) - то можно и самому.

руки вроде оттуда) гаража теплого нету... машина на стоянке стоит, ну вообщем на улице
 
Citramon написал(а):
руки вроде оттуда) гаража теплого нету... машина на стоянке стоит, ну вообщем на улице

На улице прохладненько будет. Ну в общем как я писал уже основной смысл, когда снимишь панель - это разделить печку на 2 половинки и оставив в машине короб с радиатором кондея воздухозаборником и моторчиком печки, вынуть короб с заслонками и радиатором печки. Поперечный усилитель можно не снимать, достаточно отпустить его со всех сторон и выдвинуть его правую часть на себя сантиметров на 5 этого хвати чтоб вытащить короб. Ну вроде все, руль можно также не снимать если есть регулировка по высоте просто опускаешь до упора и панель вылезет.
 
И вроде фотоанчот был на форуме
 
Italianec написал(а):
И вроде фотоанчот был на форуме

из всех найденных мною фотоотчетов там вроде машины без кондера
 
Назад
Сверху Снизу