Головная оптика VW Sharanов до 2000 г.в

  • Автор темы Yarik783
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw sharan
Yarik783

Yarik783

Мастер советчик
Сообщения
128
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Sharan, AFN, 1998
Доброго всем времени суток! Владельцы Шаранов до 2000 г.в., поделитесь инфой по поводу того, довольны ли Вы головным светом и какие ухищрения применяли. У меня складывается впечатление, что фары вообще не светят! Биксенон ставил - кроме недовольства встречных водителей - ничего хорошего, Philips Vision Plus (+50) - тоже особо эффекта никакого (зато, в отличие от ксенона, четкая светотеневая граница).
Может, просто пришла пора оптику поменять? Или она у всех Шариков такая?
 
... да, возможно, что ты прав. При включении дальнего, мне не нравится провал в центре. :unknw:
 
Yarik783 написал(а):
Доброго всем времени суток! Владельцы Шаранов до 2000 г.в., поделитесь инфой по поводу того, довольны ли Вы головным светом и какие ухищрения применяли. У меня складывается впечатление, что фары вообще не светят! Биксенон ставил - кроме недовольства встречных водителей - ничего хорошего, Philips Vision Plus (+50) - тоже особо эффекта никакого (зато, в отличие от ксенона, четкая светотеневая граница).
Может, просто пришла пора оптику поменять? Или она у всех Шариков такая?

У всех стареющих машин а вместе с ними и фар появляется такая проблема. Померяй напряжение на лампочках во время их работы на дальнем и ближнем.

А по поводу ксенона, все зависит от того какой ставил. есть даже китайские комплекты образующие четкую светотеневую границу и совпадающие по фокусу с обычной лампой. Но найти такое крайне сложно. И обычно такие комплекты выделяются по цене из китайского хлама за 3000р :hat:
 
C напряжением то все в поряде :unknw: Кто-нить менял блок-фары? Изменения в освещении ощутимы? Просто жаль выкидывать бабки за оптику, если результата это не даст (а дешевую оптику покупать не хочу). Кстати, может кто из Шарановодов пробовал ставить линзованную оптику? Делитесь впечатлениями! ;)
 
Yarik783 написал(а):
C напряжением то все в поряде :unknw: Кто-нить менял блок-фары? Изменения в освещении ощутимы? Просто жаль выкидывать бабки за оптику, если результата это не даст (а дешевую оптику покупать не хочу). Кстати, может кто из Шарановодов пробовал ставить линзованную оптику? Делитесь впечатлениями! ;)

нет на них линзовой оптики. А напряжение могу поспорить не такое как на генераторе! 12 вольт максимум из 14 :hat:
 
zsv-ann написал(а):
нет на них линзовой оптики. А напряжение могу поспорить не такое как на генераторе! 12 вольт максимум из 14 :hat:

Объясни, почему. Да в принципе если сравнивать с нашей свето-передачей то у немца лучше.
 
Линзованная бывает =) Morette Вот только в России кто-нить ставил? Есть ли аналоги? А напруга на фарах действительно не 14.1 - 12,6-13,1 В (при отсоединенном штекере).
Вопрос то основной - кого из Шарановодов не расстраивает свет их фар? Меня очень настораживет тот факт, что когда едешь, скажем, в левом ряду, от тебя падает тень из-за машины, которая едет правее :( Причем такая история как с галогеном, так и с ксеноном :confused:
 
Есть ли выход, кроме Шереметьево-2? :wall:
 
Если с подключенными лампами мерить, то, конечно, будет чуть больше 12 =) Физика! А если отключить, то несколько больше, так как падения напряжения на лампах учитываться не будет. К тому же сопротивление проводки, контактов, релюшек и прочего. Ничего удивительного! У всех машин так.
Возвращаюсь к истокам :rolleyes: У кого на Шарике свет хороший?! Как этого достиг? ;)
 
свет что надо... никаких нареканий, а насчет проблемы - а оптика не для праворульки ли случаем? а то был прецедентик, левая фара слегка вправо пучек кидает, а от правая влево... этакое косоглазие... пришлось с разборки правую брать от европейки и все встало как надо...
а еще проверься на предмет попадания внутрь фары водички и прочих грязей, зеркало засрато матовым налетом вот и не светит куда надо
 
Yarik783 написал(а):
Если с подключенными лампами мерить, то, конечно, будет чуть больше 12 =) Физика! А если отключить, то несколько больше, так как падения напряжения на лампах учитываться не будет. К тому же сопротивление проводки, контактов, релюшек и прочего. Ничего удивительного! У всех машин так.
Возвращаюсь к истокам :rolleyes: У кого на Шарике свет хороший?! Как этого достиг? ;)

5+...
 
Понял! Буду фарки разбирать и мыть B) Потом отпишусь!
Всем спасибо!
 
Если с подключенными лампами мерить, то, конечно, будет чуть больше 12 =) Физика! А если отключить, то несколько больше, так как падения напряжения на лампах учитываться не будет. К тому же сопротивление проводки, контактов, релюшек и прочего. Ничего удивительного! У всех машин так.
Номинальное напряжение галогеновых ламп головных фар должно быть 13.2 вольт (измеряется прямо на клеммах включеных ламп). если оно меньше резко падает их светоотдача нужно перетряхивать проводку или лучше сразу ставить дополнительные разгрузочные реле, здесь было много тем об этом.
 
поменял стеклышки.. на фарах... были все в пескоструе...
щас свет как на новой машине...
да забыл. когда менял. ванишом помыл отражатель. стролько грязи отмылось...
вот так...
ваниш пульвер. + просто смывка. никаких протираний не надо..
отражатель очень мягкий и может стереться вместе с тряпочкой... :blum:
 
Yarik783 написал(а):
Если с подключенными лампами мерить, то, конечно, будет чуть больше 12 =) Физика! А если отключить, то несколько больше, так как падения напряжения на лампах учитываться не будет. К тому же сопротивление проводки, контактов, релюшек и прочего. Ничего удивительного! У всех машин так.
Возвращаюсь к истокам :rolleyes: У кого на Шарике свет хороший?! Как этого достиг? ;)

Вот эта физика и портит вам жизнь. Не говоря о грязи на отражателях и кончноже пескоструенных стеклах, хотя стекла в основном другим мешают нежели хуже фары светят.

Так что почистите фары, восстановите напряжение на лампах с небольшим падением относительно генератора (не более 0,3 вольт) и будет вам счастье.

А ксенон видимо китайский был. :)
 
чёто позно тему заметил, отписал бы раньше

я сваоей оптикой очень доволен, гриница очень чёткая, и на ближнем когда заезжаю во двор, ближним светом освещаю дальний дом а он метров 300 наверно, причём той же чёткой границей. Лампы осрам кажись, не плюсовые.
Так что выше всё прально написано, проверять стёкла и отражатель.
 
Просто ли снимается родное стекло у фары? Без разрушительных последствий?
 
в инструкции есть, в принципе не сложно
 
Фары светили не плохо, но после установки ламт Осрам (*победитель экстертизы журнала "ЗА рулем") свет просто превосходный. Больше с фарами не чего не делал.
 
Назад
Сверху Снизу