Golf 5 ток утечки, ищу причину

sixtyone

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Yekaterinburg
Авто
VW Golf5 1.6 BGU 2004г
Всем привет! Мне нужна ваша помощь. У меня на авто большой ток утечки (~350мА). Машина Golf 5 (1K1, 2004 г.в., BGU, типтроник). Установлена сигналка FORTRESS и ксенон.

Передергал все предохранители (во всех трех местах) - ток сохранятеся. Отключал сигналку полностью (Fortress рук-во по установке), ток также сохраняется. Разбирал дальше. Обнаружил, что утечка пропадает при отключении блока управления бортовой сети (J519 - 1K0 937 049 S). Сам блок открывал - следов криминала (окисление контактов, влага) там не видно.

О самом блоке (пособие по программе самообразования):
Назначение
Блок управления бортовой сети включает и управляет следующими функциями:
- управление наружним освещением с контролем ламп накаливания. Выход из строя лампы сигнализируется соответствующей контрольной лампой или текстом в комбинации приборов.
- комфортная подсветка: Coming Home, Leaving Home, Регулировка подсветки комбинации приборов, Подсветка кулисы
- Стеклоочиститель ветрового стекла: передача CAN-сигналов от блока, управления бортовой сети на блок, управления стеклоочистителя
- Стеклоочиститель заднего стекла: При включенной передаче заднего хода, активируется стеклоочиститель заднего
стекла.
- Насос стеклоочистителя ветрового и заднего стекол
- Управление указателями поворота
- Управление электронагрузкой. Отключение при напряжении ниже 11,8 V, как на Touran

Дополнительно блок управления бортовой сети управляет следующими функциями:
- Внутреннее освещение. Клемма 30G, через которую запитаны плафоны внутреннего освещения, включается блоком управления бортовой сети.
- Обогрев заднего стекла. По нажатию кнопки обогрев заднего стекла активируется через блок управления бортовой сети.
- Управление клеммами. Блок управления бортовой сети управляет клеммой 75x через реле защиты от перегрузки для X-контакта.
Клемма 15 управляется через реле напряжения питания клеммы 15 в блоке электрики.
Клемма 50 управляется через реле напряжения питания клеммы 50 в блоке электрики.
- Подача топлива топливным насосом. При открытии водительской двери происходит подача питания на топливный насос.

При запуске двигателя происходит подача напряжения на блок управления Motronic.

Дилеры после диагностики сообщили, что в памяти блока была неисправность "Короткое замыкание на массу" в реле омывателя фар J39. Омывателями фар я не смог воспользоваться. Также в машине то работает, то не работает задний стеклоочиститель и стеклоомыватель. Причем появляются и пропадают они синхронно.

Подскажите куда и как копать?

UPD: Мой ток утечки падает до 260-280мА, спустя примерно минуту. Оставшийся ток имеет две составляющие. ~160мА - освещение в салоне (предохранитель F15 блок C, 7.5А). ~120мА - остается на что-то не прикрытое предохранителем и пропадает при отключении блока борт. сети.
 
Магнитола штатная?
 
Ошибки могут быть из-за неправильно кодированных блоков...

Задний очиститель не работает по причине незакрывающегося багажника.
Либо сил на это не хватает, либо концевик в замке глючит, следовательно подсветка багажника может не выключаться.
 
Магнитола штатная.
Хорошо, предположим ту часть утечки, которая связана с освещением нашли. Тогда откуда другая часть (см. апдейт)?
 
Понятия не имею, диагностику делать на наличие ошибок.

По идее ток утечки может стать нулевым через 30 минут, когда все "заснет" в машине. Надеюсь при измерениях утечки капот был закрыт?

Так что машину на сигнализацию и ждать...
 
Я попробую, о результатах отпишу.
 
На самом деле никогда не измерял ток утечки на своей машине, знаю, что оставленный адаптер в диагностическом разъеме без подключеного к компу за ночь разряжает нормальный акку, аналогично происходит из-за ошибок по кан-шине.
 
Спасибо за идею ten70.

Действительно, ровно через 30 минут ток упал с 270-280мА до 20-30мА. Наверное нужно думать, что он сохраняется до тех пор пока двери вновь не откроются. Так ведь?

 
sixtyone написал(а):
Спасибо за идею ten70.

Действительно, ровно через 30 минут ток упал с 270-280мА до 20-30мА. Наверное нужно думать, что он сохраняется до тех пор пока двери вновь не откроются. Так ведь?

Ага или центральный замок не откроют...
 
Назад
Сверху Снизу