С/б рычага вылетел

  • Автор темы Bomba
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Bomba

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
2
Город
MariEl
Авто
Skoda Octavia A5 FL 1.6 BSE 2011 г.
Поменяли все с/б передних рычагов, на следующий день услышал стук справа - подняли на подъемник, задний сайлентблок болтается в рычаге. Могло такое произойти от неправильной установки? Что более вероятно - сайленты - говно или посадочное место уже разбито?
 
одно из двух:
-неоригинальные саленты ГАНО
-разбито посадочно место в рычаге

Из практики-такое фифти/фифти
 
так то машина достаточно свежая для того чтобы разбило посадочное, это могло произойти конечно зная как они его от туда доставали а ваще рекомендую ставить от ауди ТТ там нет вырезов этих долбанных, машина ведет себя гораздо лучше
 
Поговорил со слесарем, который устанавливал, говорит рычаг нормальный был, все нормально запрессовалось. Может в самом деле сайлент бракованный попался, заказал еще один - Lucas/TRW вроде фирма солидная :) Блин, пораньше бы увидел, про тт-шные сайленты, изначально бы их поставил :) В следующий раз уж теперь, спасибо за рекомендацию.
 
Скорее всего неправильно установлен с\б. Я на Passat тоже когдато установил неверно и он на другой день вилез. На с\б есть треугольные стрелочки (с обеих сторон), которые должны указывать на небольшые выемки на рычаге (возле дыры под с\б). Если нужно вышлю фото.
 
Ka$per написал(а):
Скорее всего неправильно установлен с\б. Я на Passat тоже когдато установил неверно и он на другой день вилез. На с\б есть треугольные стрелочки (с обеих сторон), которые должны указывать на небольшые выемки на рычаге (возле дыры под с\б). Если нужно вышлю фото.

установка не по меткам,повлияет только на ресурс с.блока,но никак не на выход его из гнезда.

имхо-блок не качественный,будешь менять осмотри его у него сто пудов обойма мягкая очень,сталкивался с таким :hat:
 
стрЕлки на это не влияют...
 
macho написал(а):
так то машина достаточно свежая для того чтобы разбило посадочное, это могло произойти конечно зная как они его от туда доставали а ваще рекомендую ставить от ауди ТТ там нет вырезов этих долбанных, машина ведет себя гораздо лучше

Конкретный номер запчасти в студию, плиз!
Так как брал от АудиТТ - ничем не отличается и теже дырки присутствуют, а вот у Опеля Вектры А действительно без прорезей, но надо немного поработать напильником:)
 
если позволите, выдвину свою версию.
8N0407181B вот на этот номер предлагаются заменители по неоригинлу, и на сколько можно судить по фото... прорези имеют место быть. Может фишка в том, что купить надо именно VAG, и тогда он будет таким как надо (литым)? Кто покупал, пожалуйста отпишитесь.
 
Я брал по каталогу оригинальный номер: 1J0 407 181 (что на Гольф4, что на Ауди то же самое).
Прорези присутствуют, по поводу ресурса пока не накрылись сказать не могу, но намного мягче чем сполшняковые от Вектры.
 
костян написал(а):
если позволите, выдвину свою версию.
8N0407181B вот на этот номер предлагаются заменители по неоригинлу, и на сколько можно судить по фото... прорези имеют место быть. Может фишка в том, что купить надо именно VAG, и тогда он будет таким как надо (литым)? Кто покупал, пожалуйста отпишитесь.

да нет!!! Вырезы видны только на фото аналога Mapco))) Не вариант для покупки и установки. 8N0407181B -сайлент от ОООО ТТ, металлическая обойма полностью заполнена резиной, всё гладко! Видел собственными глазами.
У ТТ-шного оригинала нет достойного аналога!

 
TURBO_DIESEL написал(а):
Я брал по каталогу оригинальный номер: 1J0 407 181 (что на Гольф4, что на Ауди то же самое).
Прорези присутствуют, по поводу ресурса пока не накрылись сказать не могу, но намного мягче чем сполшняковые от Вектры.

только на первые Audi TT ставились 1J0 407 181, их заменили по причине отрыва при больших скоростях..
 
Назад
Сверху Снизу