АБС на Фольксваген Гольф 3 Периодически ошибка заднего правого датчика АБС

  • Автор темы boomer349
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

boomer349

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 3, AAM, 97
Проблема - не работает система АБС, при комп. диагностике выдало ошибку на датчик заднего правого колеса.
НО: ошибка возникает не всегда (сейчас, правда, чаще) и в разный момент, то есть и при старте, а иногда во время движения.
Проблема появилась после того как менялись сайлент-блоки задней балки, для чего потребовалось ее полное снятие, то есть все датчики и трубки вынимали и вставляли обратно.
Сразу после ремонта аварии не было, появилась где-то через неделю во время сильного дождя, затем через день сухой погоды исчезла, но появилась опять в следующий дождь. Это было еще летом и не так часто, но сейчас уже месяц авария постоянна, за исключением пары дней.

Подозреваю неправильную установку датчика (по словам механика, встал с трудом на место) или же его негодность (при диагностике ошибок датчик был промерен - не звонился).

Какие действия посоветуете?
На днях поеду к другу в гараж (по другому поводу), хочу разобраться.
 
Смотреть провода, в большинстве случаев датчик ни при чем. B)
 
Я не знаю как они умудрились снять датчик не сломав его. Прикипает насмерть. Мне кажется надо было вытянуть провода, и снять в сборе с датчиками.
КМК надо менять датчик, возможно повредили его корпус, что очень вероятно, раз он тяжело садился, значит снимался ну очень с трудом. Конечно, новый датчик это дорого, зато не надо плясать с бубном.
А в экзисте они от 400 р.
 
цены на датчики смотрел в euroauto
с разборки - 1000 руб (по фоткам состояние как новые)
новые (каких-то фирм) - 570- 630 рублей
и новые (vag??) - 2800 (отпадает из-за цены)
 
puh написал(а):
Я не знаю как они умудрились снять датчик не сломав его. Прикипает насмерть. Мне кажется надо было вытянуть провода, и снять в сборе с датчиками.
КМК надо менять датчик, возможно повредили его корпус, что очень вероятно, раз он тяжело садился, значит снимался ну очень с трудом. Конечно, новый датчик это дорого, зато не надо плясать с бубном.
А в экзисте они от 400 р.

Да, было именно так - снимался с трудом, хотя с другой (слева) без проблем.
насчет проводов мне уже подсказали, жаль что не знал раньше..

Как оценить поврежден ли датчик?
имеет ли смысл его снимать, если на замену еще не купил?
 
boomer349 написал(а):
цены на датчики смотрел в euroauto
с разборки - 1000 руб (по фоткам состояние как новые)
новые (каких-то фирм) - 570- 630 рублей
и новые (vag??) - 2800 (отпадает из-за цены)

Да... Неужели только из-за круглого разъема датчики на Фольксваген Пассат такие дорогие по сравнению с Гольфом. :unsure:
 
Как оценить поврежден ли датчик? имеет ли смысл его снимать, если на замену еще не купил?

Раз реагирует на дождь, скорее всего именно механическое повреждение корпуса датчика, может и провода, но это легко определить визуально по повреждению изоляции. Снять датчик, внимательно осмотреть, бросить в лужу. Если будешь менять перед установкой пройдись напильником по посадочному отверстию, что-бы новый сел без проблем.

Если внутрь датчика попала вода, скоро совсем навернется, и жару не будет работать.
 
puh написал(а):
Раз реагирует на дождь, скорее всего именно механическое повреждение корпуса датчика, может и провода, но это легко определить визуально по повреждению изоляции. Снять датчик, внимательно осмотреть, бросить в лужу. Если будешь менять перед установкой пройдись напильником по посадочному отверстию, что-бы новый сел без проблем.

Если внутрь датчика попала вода, скоро совсем навернется, и жару не будет работать.

понятно, сегодня буду смотреть..

Насчет датчика на замену - что лучше, с разборки за 1000р (VW)
или новый от Automega за 570 руб ???
 
Насчет датчика на замену - что лучше, с разборки за 1000р (VW) или новый от Automega за 570 руб ???

Оригинал конечно лучше, но обязательно надо смотреть состояние, если он как новый и с гарантией, хоть неделю, то брать. Но можно и новый неоригинал, но тут как повезет. Может взять к примеру FEBI 21788 за 1200 руб, откровенного говна они вроде не гонят, или SWAG что в принципе одно и тоже. Цены по экзисту.
 
А как узнать какое у меня ABS в ETKA ничего не понятно как и что заказывать
 
марк тевес 4
 
Назад
Сверху Снизу