проблемы с MFA не не работает не один показатель кроме часов

  • Автор темы rubinn07
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

rubinn07

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
москва
Авто
wv-b3 1.8 pf 1990
Ребята помогите разобраться. Не работает не один показатель MFA кроме часов машина wv B3 двигатель pf 1990 года.
Перестал работать после того когда я менял щётки на генераторе и при этом не отключил акамулятор.
Искал в темах подобные неисправности но не чего не нашёл.
За ранее всем большое спасибо
 
скорее всего сбой в ПО комбинации

можно попробовать залить в комбинацию дамп от такого же авто
 
Попробуй снять клемму с акума и покури минут 15.
 
на 90% микротрещены в приборке. Снимать, смотреть с лупой, пропаивать.
 
Прошу прощения, может не в тему!

Интересует следующий вопрос:
из всей документации, которую смотрел, выходит, что у меня должна быть MFA, явным признаком является то, что в приборке стоят электронные часы, но на подрулевых переключателях нет органов управления MFA и вокруг самих часов нет никаких значков.
Может кто-нибудь точно сказать - есть MFA или нет?
 
BlackKnight написал(а):
Прошу прощения, может не в тему!

Интересует следующий вопрос:
из всей документации, которую смотрел, выходит, что у меня должна быть MFA, явным признаком является то, что в приборке стоят электронные часы, но на подрулевых переключателях нет органов управления MFA и вокруг самих часов нет никаких значков.
Может кто-нибудь точно сказать - есть MFA или нет?

MFA - это небольшой дисплей по середине приборки где отображается моментальный расход топлива, расход на 100 км, положение селектора акпп и т.д.


vw_golf_4_11.jpg


органов управления нет, дисплея нет, ... значит и MFA нет
 
Есть еще и такое

88cba2176b515330-main.jpg
 
ребята всем большое спасибо за ответы.
Я уже не однократно снимал клеймы с акомулятора и гораздо на большее время и это не помогло. Микротрещина конечно возможно но это врядли(хотя совпасть могло с заменой щёток) проверю. А вот как проверить сбой ПО произошёл или нет?
 
Менял регулятор напряжения не отцепляя акуумулятор, никаких проблем с МФА не возникало. Было как-то пару раз останавливались часы и при езде показывал расход около 1 литра на сотку, отцепил массу, минут десять покурил, поставил массу на место и все в норме. В твоем случае надо скорее всего разбирать приборку и смотреть там. При включении зажигания кроме часов должен включаться символ 1 или 2, если не включается то к МФА не попадает второй плюс питания, который появляется при включении. Еще попробуй тестовый режим.
 
спасибо за совет буду пробовать по результатам отпишусь.
 
Назад
Сверху Снизу