Предъистория:
Сверял показания ДТВВ и ДТОЖ с крафиками и выяснилось, что оба датчика вполне работоспособны. ДТОЖ уложился в график как и положено новому (показания укладывались примерно посередине), а вот на счет ДТВВ меня взяли сомнения, завышал он температуру по сравнению с ДТОЖ, причем чем ниже температура, тем разница больше. Совсем при низких температурах не проверял, но тенденция роста разници была такова, что примерно при -17 градусах значения сопротивления датчика вышли бы за пределы допусков.
Давно я намеревался провести такую замену (замена на терморезистор не рассматривалась вообще) и вот решил заменить на датчик в сборе, что привело к значительному переливу и ЧЁЁЁЁЁРНОМУ дыму из трубы (не будем вдаваться в подробности моей не удачи). После первой неудачьной попытки (из-за своей лени)отложил эту операцию на некоторое время, но мысль о ней меня не покидала. Вот я наконец-то созрел.
Итак приступим:
Фото №1
Здесь наш ДМРВ (пациент) с встроенным ДТВВ и новый ДТОЖ фирмы "Топран"
Фото №2
Разъвальцовываем латунный корпус и снимаем его. Осторожно вытряхиваем все изкорпуса и видим картину которая на фото. Объведенное красным это и есть наш элемент, его и будем имплантировать нашему пациенту .
Фото №3
Выпаять сам ДТВВ мне не удалось, да я, если честно, не очень-то и хотел это делать, по этому я его просто отхряпал кусачками. Просто, быстро и надежно . Но прежде чем отхряпать, надо ещё до него добраться. Т.к. этот элемент защищают четыре ноги (назовем их так) образующие решотку, то добраться до него можно, если только удалить хотябы одну из них. Что я и зделал. Место №1 я откусил кусачками, а №2 просто выломал, но это не из-за моей лени. Во-первых отрезать там реально, но оооочень не удобно, во-вторых если отрезать, то нога станет немного короче, а нам надо её ещё и назат как-то вставить. После удаления ноги, удаляем и сам датчик.
Фото №4
Впаиваем наш элемент из новоразобранного ДТОЖ. Внимание! Ни в коем случае нельзя перегревать элемент, иначе его посеребренные контактные бока просто отвалятся и можно будет смело бежать за новым ДТОЖ. Хорошо бы для этоко использовать кислоту, НО после неё надо обильно промывать место пайки водой, а если не промыть или провыть не качественно, то через некоторое время данную операцию нужно будет повторять. Мне повезло, я нашёл на нашем заводе жидкость, которую используют для обезжиривания поверхностей пайки обмоток ЭГУ агрегатов для самолетов, так называемая ОБЕЗЖИРКА (состав не знаю). Если уж её используют в авиации, то в автомобиле почему бы не использовать. Эффект получаем такойже как у кислоты, но ничего не разъедает.
Фото №5
Теперь просто вклееваем нашу выламонную ногу наместо. Вклеевать нужно надежно, т.к. если она отвалится, то двигун её просто сасосет. Хорошо если она застрянет где-то на поверхности. Хоть она и не металлическая, но всеже....
Две недели-полет нормальный. Увеличилась приеместось. СО и СН надо бы подърегулировать, но пока не делал ни чего.
Вот и весь отчетик, надеюсь кому-нибудь пригодится
З.Ы. Цена вопроса 170 руб.
Сверял показания ДТВВ и ДТОЖ с крафиками и выяснилось, что оба датчика вполне работоспособны. ДТОЖ уложился в график как и положено новому (показания укладывались примерно посередине), а вот на счет ДТВВ меня взяли сомнения, завышал он температуру по сравнению с ДТОЖ, причем чем ниже температура, тем разница больше. Совсем при низких температурах не проверял, но тенденция роста разници была такова, что примерно при -17 градусах значения сопротивления датчика вышли бы за пределы допусков.
Давно я намеревался провести такую замену (замена на терморезистор не рассматривалась вообще) и вот решил заменить на датчик в сборе, что привело к значительному переливу и ЧЁЁЁЁЁРНОМУ дыму из трубы (не будем вдаваться в подробности моей не удачи). После первой неудачьной попытки (из-за своей лени)отложил эту операцию на некоторое время, но мысль о ней меня не покидала. Вот я наконец-то созрел.
Итак приступим:
Фото №1
Здесь наш ДМРВ (пациент) с встроенным ДТВВ и новый ДТОЖ фирмы "Топран"
Фото №2
Разъвальцовываем латунный корпус и снимаем его. Осторожно вытряхиваем все изкорпуса и видим картину которая на фото. Объведенное красным это и есть наш элемент, его и будем имплантировать нашему пациенту .
Фото №3
Выпаять сам ДТВВ мне не удалось, да я, если честно, не очень-то и хотел это делать, по этому я его просто отхряпал кусачками. Просто, быстро и надежно . Но прежде чем отхряпать, надо ещё до него добраться. Т.к. этот элемент защищают четыре ноги (назовем их так) образующие решотку, то добраться до него можно, если только удалить хотябы одну из них. Что я и зделал. Место №1 я откусил кусачками, а №2 просто выломал, но это не из-за моей лени. Во-первых отрезать там реально, но оооочень не удобно, во-вторых если отрезать, то нога станет немного короче, а нам надо её ещё и назат как-то вставить. После удаления ноги, удаляем и сам датчик.
Фото №4
Впаиваем наш элемент из новоразобранного ДТОЖ. Внимание! Ни в коем случае нельзя перегревать элемент, иначе его посеребренные контактные бока просто отвалятся и можно будет смело бежать за новым ДТОЖ. Хорошо бы для этоко использовать кислоту, НО после неё надо обильно промывать место пайки водой, а если не промыть или провыть не качественно, то через некоторое время данную операцию нужно будет повторять. Мне повезло, я нашёл на нашем заводе жидкость, которую используют для обезжиривания поверхностей пайки обмоток ЭГУ агрегатов для самолетов, так называемая ОБЕЗЖИРКА (состав не знаю). Если уж её используют в авиации, то в автомобиле почему бы не использовать. Эффект получаем такойже как у кислоты, но ничего не разъедает.
Фото №5
Теперь просто вклееваем нашу выламонную ногу наместо. Вклеевать нужно надежно, т.к. если она отвалится, то двигун её просто сасосет. Хорошо если она застрянет где-то на поверхности. Хоть она и не металлическая, но всеже....
Две недели-полет нормальный. Увеличилась приеместось. СО и СН надо бы подърегулировать, но пока не делал ни чего.
Вот и весь отчетик, надеюсь кому-нибудь пригодится
З.Ы. Цена вопроса 170 руб.