NetBUG
Постоянный участник
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 2
- Город
- Город над вольной Невой
- Авто
- [s]VW Passat B3, RP (1.8), 1988[/s] Lancia Thema 2,9 i.e. V6, Citroen BX 16, BDZ (XU5M3/L)
Здравствуйте! Я задавал на дружественном сайте, но подумал, что там больше сидят практики, чем теоретики 
В общем, стал обладателем ЭСП Spal De Lux - доволен, хоть и знаю, что ругать будете) но родные видел только передние за 8к, перебор, по-моему.
Так вот. нашел схему подключения штатных ЭСП к родному блоку комфорта.
1. Прежде всего - насколько он родной? ведь на В3 в массе подъёмники не ставились. С другой стороны, на В4/Г3 моторы уже с мозгами. Так на какие машинки шел блок с 3 8-контактными разъёмами?
2. Есть ли в нём автозакрытие (закрыть стёкла по короткому импульсу с сигналки/штатного ЦЗ)? Знаю, что есть "дожим" с ключа, но ключ держать нужно. С другой стороны, если в нём есть защита от перегрузки, можно же повесить триггер с таймером секунд на 30...
3. Нет ли у кого внутренней схемы блока комфорта? поискал, но как-то глухо, как со схемой джетроника или блока ЦЗ... А жаль, она могла бы решить эти вопросы.
Дело в том, что я думаю, цеплять ли ЭСП к родному блоку (кнопки на водительской двери всё равно поставлю родные, благо блок 300 р стоит, жаль, пассажирских не видел). А то спаловские кнопки надёжны на вид (как будто там реле внутри щёлкают)), но убоги донельзя, они в комплекте мне меньше всего понравились.
Альтернативой я вижу Бету-10, которая судя по сайту производителя, стоит 900 (кстати, где её берут в Питере?
)
Оба блока вродь стоят 900. Бета отталкивает тем, что неродная, - но делает ли родной блок то, что мне надо? И кстати, что он ещё делает, кроме управления стеклоподъёмниками?
В общем, стал обладателем ЭСП Spal De Lux - доволен, хоть и знаю, что ругать будете) но родные видел только передние за 8к, перебор, по-моему.
Так вот. нашел схему подключения штатных ЭСП к родному блоку комфорта.
1. Прежде всего - насколько он родной? ведь на В3 в массе подъёмники не ставились. С другой стороны, на В4/Г3 моторы уже с мозгами. Так на какие машинки шел блок с 3 8-контактными разъёмами?
2. Есть ли в нём автозакрытие (закрыть стёкла по короткому импульсу с сигналки/штатного ЦЗ)? Знаю, что есть "дожим" с ключа, но ключ держать нужно. С другой стороны, если в нём есть защита от перегрузки, можно же повесить триггер с таймером секунд на 30...
3. Нет ли у кого внутренней схемы блока комфорта? поискал, но как-то глухо, как со схемой джетроника или блока ЦЗ... А жаль, она могла бы решить эти вопросы.
Дело в том, что я думаю, цеплять ли ЭСП к родному блоку (кнопки на водительской двери всё равно поставлю родные, благо блок 300 р стоит, жаль, пассажирских не видел). А то спаловские кнопки надёжны на вид (как будто там реле внутри щёлкают)), но убоги донельзя, они в комплекте мне меньше всего понравились.
Альтернативой я вижу Бету-10, которая судя по сайту производителя, стоит 900 (кстати, где её берут в Питере?
Оба блока вродь стоят 900. Бета отталкивает тем, что неродная, - но делает ли родной блок то, что мне надо? И кстати, что он ещё делает, кроме управления стеклоподъёмниками?