Остаток топлива в баке Сколько должно оставаться по приборам?

  • Автор темы skimenok
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

skimenok

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Rezekne
Авто
VW Passat B4 1,9 TDI 1996г
Passat B4 1,9 TDI Универсал, 1996 года. Я нарисовал тут щиток свой со стрелками от 1 до 5ти, подскажите пожалуйста сколько топлива в баке на 1, на 2 и так дальше.Как я понимаю на 5 - 20 литров. Правильно ли это ? В некоторых руководствах указывают что на последнем делении резерв 10 литров. Где это ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛЕНИЕ ?? Типа 1 ?? Или может 2 ?? Или 4 ??
Может кто замерял, подливая по литру в сухой бак ? Помогите пожалуйста...
https://vwts.ru/091124/JLugEAOBaG.jpg
 
Это лишь показометр.

Я всегда настраивал стрелку так, что лампочка загорается или стрелка на красной риске значит в баке 7-8 литров, т.е. на 100 км еще должно хватать...
 
Конечно же это не лабораторный прибор. Лучший способ - проградуировать его. Хотя бы примерно. Я так делал в 121 Мазде, когда инспектировал топливный насос и фильтр в бензобаке, осушил бак, а потом подливал по 5 литров и фиксировал показания датчика на щитке приборов.Это идеальный вариант - когда знаешь сколько показывает именнно твой указатель уровня.
Просто подумал может кто-нибудь прокулибил этот вопрос на Пассате и поделится опытом... :)
 
не совсем понимаю зачем сие деяние.

к примеру смотрите вы на стрелку, по вашим данным там 5 литров, а тут дорога пошла в гору, и опа хватанули воздух. машина заглохла. Что делать дальше?

Проще не опускать стрелку ниже красной зоны. Не зря ее красным метят. :hat:

Кстати показометры на разных машинах показывают несколько по разному.
 
skimenok написал(а):
а потом подливал по 5 литров и фиксировал показания датчика на щитке приборов.Это идеальный вариант - когда знаешь сколько показывает именнно твой указатель уровня.

+100
 
zsv-ann написал(а):
не совсем понимаю зачем сие деяние.

к примеру смотрите вы на стрелку, по вашим данным там 5 литров, а тут дорога пошла в гору, и опа хватанули воздух. машина заглохла. Что делать дальше?

Проще не опускать стрелку ниже красной зоны. Не зря ее красным метят. :hat:

Кстати показометры на разных машинах показывают несколько по разному.

+1

Особенно в зимних условиях (при низких температурах). Чем меньше топлива в баке, тем больше площади его поверхности остается под такую дрянь, как конденсат. Поэтому бывалые механики рекомендуют зимой не менее чем с половиной бака кататься.
 
BlackKnight написал(а):
Поэтому бывалые механики рекомендуют зимой не менее чем с половиной бака кататься.

Паранойя. ИМХО.
 
Kachar написал(а):

Может быть и паранойя, не отрицаю. Но лично мне не сложно ездить с 20-30л в баке, а даже спокойней, когда знаешь, что в любой момент можешь доехать до нужного места даже когда единственная попутная (нормальная) заправка временно не работает.

Плюс, много раз прочитанное и услышанное про замену бензонасосов на VW после "осушения" бака на ходу.

Последнее можно тоже назвать паранойей.

ИМХО ездить со стрелкой топлива в красной зоне то же самое, что жить с пустым холодильником и при желании чего-нибудь съесть, бежать в магазин.
 
Назад
Сверху Снизу