Вроде и отзыв, а вроде и нет

  • Автор темы MexoBuk
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
MexoBuk

MexoBuk

Back to VW
Сообщения
583
Реакции
8
Город
Москва
Авто
VW Golf 6, почти R
Долго не решался написать, хотя, я думаю, всем будет пофиг.

Мой гольф, который я продал, ремонтировался почти во всех сервисах, которые у нас на форуме разрекламированы. В итоге затраты перевалили за 100 т.р., а толку было мало. После продажи, за него взялся человек, который его собственно и выбирал. Он работает тоже в сервисе, ремонтирует правда всё подряд, но делает это хорошо. На ремонт машины, по вечерам, у него ушло около 1-2 недель, в итоге машину не узнать, обороты держит идеально, никакого троения на холодную, расход уменьшился, тормозить машина стала лучше и т.д. ... а на запчасти ушло ~25 т.р.

А к чему это всё? В очередной раз доказано, что в сервисах, как правило машину чинят, до следующей поломки, а не РЕМОНТИРУЮТ, как надо.

P.S. В одном из сервисов, менял колдун, чистил 2 раза форсунки, заплатил не мало. А выяснилось потом, что колдун не настроен, форсунки в таком состоянии, как будто их не чистили с завода. Даже СВЕЧИ умудрились не те поставить. Может быть сотрудникам нехватает квалификации? Или же просто нет желания работать... об этом история умалчивает. :hat:
 
MexoBuk написал(а):
...Может быть сотрудникам нехватает квалификации?...

Откуда быть-то этой самой квалификации.Назовите хотя бы ОДНОГО ОД,у которого есть техническое училище для подготовки этих самых квалифицированых специалистов.
Ответ единственный -- их нет.Учить-то надо долго,порядка пяти лет,да и кто будет учить ? Соответственно и специалистов нет и не будет.В основной массе работает среднестатистически безграмотный персонал,а способных и талантливых -- единицы.И те смотрят на перспективу отделения в самостоятельный бизнес.
 
Сергей (Деспот), ты ВСЕ правильно написал, но и это всего лишь вершина айсберга. Все гораздо глубже и серьезнее. начинать надо с "кепки"
 
to WRH2E: +1000
человека берут на работу, чтобы он приносил прибыль и зарабатывал деньги для организации, при чем сразу, с первого дня работы. Специалист должен быть готовый.
А обучение- это потерянное время, и соответственно упущенная прибыль.
Так считает 99% руководителей.
И еще один момент, расчитывать на какое-то качество и нормальное отношение, можно только в небольших населенных пунктах (естественно если до них дошла цивилизация).
А в Москве... ну не понравилось тебе, ну накосячили, ну написал ты об этом, хоть и долго не решался, и что дальше... ?
Придет еще миллион таких как ты, и оставит свои деньги, за якобы проделаный ремонт.
Не пойму только чему ты удивляешься? Такое впечатление, что до этого ты жил в каком-нибудь Монако. А тут тебя так жестоко обломали.
Усвой одну простую вещь, никто не будет так трепетно и скурпулезно относится к твоему автомобилю, чем ты сам, если ты конечно к нему сам так относишься. И если ты все же решился кому-то доверить ремонт, то ты либо должен быть уверен в этом человеке, как в самом себе, либо как минимум следить за тем что и как делают с твоей машиной. Ну а если Вы любитель попить кофе, в кафетерии автосервиса, то не понятно тогда чему Вы так удивляетесь. Ваши проблемы- это в первую очередь ВАШИ проблемы.
И еще один показательный момент. Пусть и не совсем к месту: Рождение человека или его смерть... для Вас это может быть событием в жизни, а для кого-то - это работа, рутина, которую он выполняет каждый день, и делает это чуть лучше или хуже. Все относительно...
 
Костян может и прав, но следить за действиями автомехаников тоже не всегда возможно.
получается единственный выход ремонтировать всё самому, но ведь сам то тоже не всё сможешь сделать.
 
это наша действительность, и нужно ее принимать ткой какая она есть. Никакие "розовые очки" здесь не помогут. Мы сами жили и думали так десятилетиями, и изменить все в одночасье не под силу никому. В любом случае начинать нужно всегда с себя... Но для того чтобы что-то изменилось, сменится ни одно поколение, хотя глядя на это поколение..., становится совсем грустно.
 
2Костян
Это не крик души, не жалобы на кого то, а просто констатация фактов.
Каждый из нас, отдавая машину на СТО, должен понимать, что за состояние своего авто, после ремонта, отвечает только он сам, так как это наша Раша..
 
ну вот... все нормально :rolleyes: наш человек!!! а то я уж расстроился.
 
Назад
Сверху Снизу